 |
«1С-Рарус» автоматизировал развлекательный парк «Кидзания»
«Кидзания» ‒ это мини-город профессий для детей, расположенный на территории торгового центра «Авиапарк» в Москве. Здесь каждый ребенок может освоить более 100 профессий, попробовав себя в роли хирурга или полицейского, репортера или археолога, пилота или пожарного. В «Кидзании» есть больница, университет, аэропорт, телевизионный канал, салон красоты, рестораны и магазины ‒ вся свойственная настоящему городу инфраструктура, а также система получения гражданства, свой язык, валюта кидzо и даже гимн. Проект «Кидзания» стартовал в 1999 году в Мексике, а сегодня это самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 24 парка в 19-ти странах. Россия стала 18-й страной в географии известного международного развлекательного бренда, а Москва ‒ 21-м городом его присутствия. Такая разветвленная сеть предъявляет особые требования к ведению бизнеса, подразумевающие строгую отчетность. Для руководства московского парка «Кидзания» было важно еще на старте создать единую систему для автоматизации комплекса бизнес-процессов. Сюда входит продажа билетов, автоматизированное построение индивидуальных графиков работы сотрудников, кадровый учет. Реализовать масштабный проект было доверено компании «1С-Рарус». За 3 месяца эксперты объединили в единую информационную систему решения «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот», а также оснастили точки продаж торговым оборудованием, взяв на себя обязательства по их техническому обслуживанию. Одной из важных особенностей новой системы является интеграция с общемировой операционной системой «Кидзании». Внедренная система позволяет отслеживать статистику и динамику посещений, популярность игровых зон парка, использование расходных материалов. Дети в «Кидзании» превращаются в настоящих профессионалов, и запечатлеть эти моменты помогают штатные фотографы. После родители могут приобрести понравившиеся фото в специальных терминалах. Для обеспечения взаимодействия специализированного программного обеспечения фото-терминалов и новой системы разработан интеграционный механизм, позволяющий подтвердить оплату заказов на фотографии. Илья Спевак, руководитель проектов «Кидзании», отмечает: «Наши ожидания от внедрения полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» учли специфику нашего бизнеса, в определенной мере уникальную для российского рынка, и доработали решения согласно нашим условиям и пожеланиям. Многие знают, как много времени требуется на анализ информации и составление отчетности. Не стоит забывать и о человеческом факторе ‒ допущенные ошибки могут самым негативным образом отразиться на бизнесе, поэтому еще на начальном этапе становления мы приняли решение об автоматизации главных бизнес-процессов. Каждый день к нам приходят несколько сотен маленьких гостей и их родителей и оптимизация процесса продаж билетов, а также обладание оперативной информацией о жизни парка значительно экономит время сотрудников и обеспечивает возможность планирования деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе».
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает около 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:12, 09.08.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия137 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия222 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |