 |
«Ростелеком» организовал облачное видеонаблюдение в Козьмодемьянском филиале «Марий Эл Дорстрой»
«Ростелеком» в Республике Марий Эл предоставил облачный сервис «IP-видеонаблюдение» Козьмодемьскому филиалу АО «Марий Эл Дорстрой». В ходе работ проложено порядка 600 метров кабеля. На объектах заказчика, расположенных в селах Емешево, Еласы, Пайгусово и в деревне Болониха, установлено 6 видеокамер. Для проекта использованы уличные камеры-цилиндры и поворотная видеокамера, которые охватывают входы/выходы территории автобазы предприятия в Болонихе и обеспечивают мониторинг состояния дорожного покрытия и ситуации на дорогах, прилегающих к селам. Оборудование точек наблюдения обеспечит передачу изображения в круглосуточном режиме, а дополнительная инфракрасная подсветка гарантирует четкое изображение в темное время суток. Отличие «IP-Видеонаблюдения» от традиционного видеонаблюдения в том, что, заказчику не приходится закупать дорогостоящее видеооборудование, компьютерные системы для хранения данных и организовывать рабочее место оператора. Обработка видеопотока с камер и хранение видеоархива происходит на серверах «Ростелекома». Доступ к круглосуточной видеотрансляции и архиву с глубиной записи семи дней возможен из любой точки планеты, где есть интернет, с любых устройств - компьютеров, планшетов, мобильных телефонов. «Все большее количество организаций и предприятий республики проявляют интерес к услуге «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». Развитая сеть связи компании позволяет организовать систему традиционного и облачного видеонаблюдения «под ключ» не только в региональном центре, но и в отдаленных населенных пунктах. Так, с начала 2016 года установлено порядка 90 видеокамер в лечебных учреждениях, школах, детских садах и организациях Волжского, Звениговского, Козьмодемьянского и Мари-Турекского районов республики», – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Екатерина Иванова. Акционерное общество «Марий Эл Дорстрой» является лидером дорожно-строительной отрасли в республике Марий Эл. Девять филиалов акционерного общества обслуживают 3076 км автомобильных дорог республиканского значения и 159 мостов на них, в том числе мост через реку Ветлуга. Основная задача предприятия - круглогодичное обеспечение высокого уровня состояния действующих сетей республиканских автодорог, внедрение передовых технологий ремонта и строительства дорог с использованием современного оборудования, техники и материалов.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:28, 12.08.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия19 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия23 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |