 |
Сетью Vodafone Украина пользуется 20,8 млн. клиентов. За год количество абонентов выросло на полмиллиона.
Во 2 квартале 2016 года рост абонентской базы оператора по сравнению со 2 кварталом 2015 года составил 2,6% или 530 тысяч клиентов. Услугами связи в украинской сети Vodafone пользуется 20,8 млн. клиентов.
Рост абонбазы обусловлен увеличением количества новых абонентов. Благодаря высоко конкурентным тарифам Vodafone, которые предлагают удачное сочетание цены и качества, компании удалось привлечь большое количество новых клиентов на фоне уменьшения количества абонентов на рынке. Одним из преимуществ тарифов стало отсутствие токсичных услуг, скрытых платежей и навязчивых викторин. По результатам исследований предпочтений абонентов во 2 квартале, Vodafone лидирует по соотношению цена-качество услуг связи и услуг мобильного интернета.
Новые абоненты компании – это, в основном, активные дата пользователи, о чем свидетельствует рост объема потребления дата-трафика при сохранении стабильного уровня потребления голосовых услуг. Во втором квартале среднее пользование мобильного интернета в тарифах Vodafone составило 1 Гб мобильного интернета в месяц.
Устойчивый рост количества абонентов также обеспечивает высокая лояльность существующих клиентов компании. Оператор демонстрирует стабильно низкий уровень оттока абонентов и во 2 квартале 2016 – 5,8%.
Компания продолжает привлекать новых абонентов и в бизнес-сегменте. Во втором квартале компания подключила к корпоративным тарифам несколько крупных бизнес-клиентов, предложив индивидуальный пакет услуг, включая выгодные условия для связи в роуминге, а также комплексный подход к обеспечению связи, в том числе, планирование и строительство сети исходя из потребностей корпоративных абонентов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 00:24, 22.08.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |