|
ИА Монитор: Покемоны найдены на страницах B2B-изданий
Покемоны наряду с Олимпиадой в Рио стали ньюсмейкерами второй половины лета. Все, кто впервые услышал отрывочные новости о запрете или разрешении ловли покемонов в общественных местах, пожимали плечами: странный активный пиар какой-то японской игры. Но покемономания породила такое количество ответной реакции государственных структур, бизнеса и общественности, что явно вышла за рамки успешно продвигаемого бизнес-проекта. На покемонах зарабатывают не только создатели игры. Политики используют успех Pokemon Go в своих агитациях. Проследим присутствие данного явления в разных отраслях: Бюллетень "HR-менеджмент. Практика управления персоналом" (подписной индекс 32998). В 9-м номере представлен обзор из различных новостей о том, как работодатели ограничивают или запрещают ловлю покемонов в рабочее время, об открытии вакансий, связанных с ловлей покемонов, о дуэли высших лиц Burger King Russia и McDonalds в игре. Бюллетень "Защита персональных данных" (подписной индекс 47345). В августовском номере новость о запрете ловли покемонов для Израильских военных. Запрет исходил от Командования армии Израиля. Бюллетень "Региональный туризм. Проекты, инвестиции, тенденции" (подписной индекс 70853 ). Август. Здесь и туры по всему миру для ловцов покемонов, и обращение мэра Рио к создателям игры о скорейшем запуске игры в Бразилии для развлечения спортсменов во время Олимпиады, и распоряжения мэров российских городов о привлечении любителей игры в регионы. Бюллетень "PR и реклама. Практические аспекты" (подписной индекс 83144). В восьмом номере статья о том, как зарабатывать на покемономании, новость о том, как Сбербанк успешно страхует игроков, сообщения из мира высокой моды об участии покемонов в рекламе коллекций осень-зима-2017. Наконец, в издании, посвященном информационной безопасности - "Вестник информационной безопасности" (подписной индекс 46664) новость о фейковых играх с покемонами, обнаруженных на Google Play. Превратившись в PR-инструмент, покемоны основательно заняли место в информационном пространстве различных отраслей. Надолго ли? Узнаем! Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:56, 30.08.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|