|
ИА Монитор: Покемоны найдены на страницах B2B-изданий
Покемоны наряду с Олимпиадой в Рио стали ньюсмейкерами второй половины лета. Все, кто впервые услышал отрывочные новости о запрете или разрешении ловли покемонов в общественных местах, пожимали плечами: странный активный пиар какой-то японской игры. Но покемономания породила такое количество ответной реакции государственных структур, бизнеса и общественности, что явно вышла за рамки успешно продвигаемого бизнес-проекта. На покемонах зарабатывают не только создатели игры. Политики используют успех Pokemon Go в своих агитациях. Проследим присутствие данного явления в разных отраслях: Бюллетень "HR-менеджмент. Практика управления персоналом" (подписной индекс 32998). В 9-м номере представлен обзор из различных новостей о том, как работодатели ограничивают или запрещают ловлю покемонов в рабочее время, об открытии вакансий, связанных с ловлей покемонов, о дуэли высших лиц Burger King Russia и McDonalds в игре. Бюллетень "Защита персональных данных" (подписной индекс 47345). В августовском номере новость о запрете ловли покемонов для Израильских военных. Запрет исходил от Командования армии Израиля. Бюллетень "Региональный туризм. Проекты, инвестиции, тенденции" (подписной индекс 70853 ). Август. Здесь и туры по всему миру для ловцов покемонов, и обращение мэра Рио к создателям игры о скорейшем запуске игры в Бразилии для развлечения спортсменов во время Олимпиады, и распоряжения мэров российских городов о привлечении любителей игры в регионы. Бюллетень "PR и реклама. Практические аспекты" (подписной индекс 83144). В восьмом номере статья о том, как зарабатывать на покемономании, новость о том, как Сбербанк успешно страхует игроков, сообщения из мира высокой моды об участии покемонов в рекламе коллекций осень-зима-2017. Наконец, в издании, посвященном информационной безопасности - "Вестник информационной безопасности" (подписной индекс 46664) новость о фейковых играх с покемонами, обнаруженных на Google Play. Превратившись в PR-инструмент, покемоны основательно заняли место в информационном пространстве различных отраслей. Надолго ли? Узнаем! Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:56, 30.08.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|