|
Управление взаимоотношениями с контрагентами в новой версии СЭД PayDox
Вышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее функционал CRM, позволяющий оперативно управлять текущими взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. В СЭД PayDox реализовано полнофункциональное управление договорами с клиентами и поставщиками, и новая функциональность позволяет эффективно обеспечивать актуальность всех документов, связанных с контрагентами.
Функциональные возможности CRM, реализованные в PayDox на технологиях AJAX и адаптивного кейс-менеджмента (ACM), являются гибкими и могут настраиваться в соответствии с потребностями заказчика в процессе реальной эксплуатации системы.
Из системного справочника контрагентов по одному клику можно получить всю информацию, связанную с конкретным контрагентом: все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), файлы документов (реквизиты, уставные документы и др.), список всех контактных лиц. Непосредственно в списке кейсов или документов пользователи могут ответить на сообщения, согласовать документы и сделки, поставить отметку о выполнении поручений.
В справочник контрагентов может быть добавлено любое количество файлов документов партнеров в различных форматах. В карточке контрагента сохраняется полная история о загруженных файлах: ФИО ответственного пользователя, дата и время загрузки, названия документов, сроки действия документов, информация о версиях файлов с указанием их статуса (актуальный или архивный), комментарии к файлам.
Система позволяет осуществлять автоматический контроль сроков действия документов контрагентов. Ответственным пользователям рассылаются автоматические e-mail уведомления о приближении окончания срока действия документов и о просроченных документах. Информация о просроченных и неактивных документах также отображается в карточках документах, связанных с конкретным контрагентом. Эта возможность полезна для осуществления автоматического контроля актуальности предоставляемых контрагентами (например, поставщиками) пакетов уставных документов, что часто требуется при управлении договорной деятельностью.
Встроенный конструктор отчетов позволяет получить информацию об актуальности документов контрагентов. Пользователи с соответствующими правами могут самостоятельно сформировать отчет, содержащий список всех просроченных документов контрагентов с датами срока их действия.
Наличие таких возможностей позволяет сделать более эффективной и оперативной работу с контрагентами и оптимизировать контроль актуальности документов поставщиков.
Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.
Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 10:18, 31.08.2016
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия145 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|