Allianz Жизнь объявляет норму доходности по полисам накопительного страхования жизни за 2015 год
По итогам инвестиционной деятельности Allianz Жизнь в 2015 году фактическая норма доходности для начисления дополнительного инвестиционного дохода по полисам накопительного страхования жизни выросла на 0,5% и составила 8,10% годовых в рублях. Для полисов, номинированных в евро, норма доходности составила 3,00%, в долларах США – 4,00%. Фактическая доходность включает также гарантированную норму доходности, предусмотренную действующим договором страхования. Стратегия инвестирования резервов по страхованию жизни Allianz Жизнь основывается на эффективном использовании мирового опыта группы Allianz и ориентирована на достижение оптимального соотношения доходности и надежности инвестиционного портфеля. Основными принципами инвестирования средств инвестиционного портфеля Allianz Жизнь являются: • ограничение инвестиционных рисков (кредитного, рыночного, валютного), реализуемое через: o контроль за соответствием активов и пассивов по срокам и валютной структуре; o жесткие требования к кредитному качеству инвестиционного портфеля; o регулярный мониторинг и анализ рыночной ситуации; • ликвидность инвестиционного портфеля с целью обеспечения своевременного выполнения финансовых обязательств; • достижение наибольшей возможной доходности при заданном уровне рисков. Инвестиционная деятельность Allianz Жизнь осуществляется строго в рамках законодательства РФ. «Накопительные программы по страхованию жизни призваны обеспечить сохранность вложенных средств на протяжении значительного периода времени, а также способствовать комфортному и поступательному увеличению их объема. Инвестиционная политика Allianz основана на жестких требованиях к надежности вложений. При этом Компания осуществляет регулярный мониторинг и анализ рыночной ситуации, эффективно использует международный опыт инвестирования группы Allianz, что в комплексе позволяет нам даже в условиях нестабильной экономической ситуации обеспечить сохранность накоплений наших клиентов и стабильный доход в долгосрочной перспективе», – отметил Директор по продажам СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» Норман Уде. Инвестиционный портфель Allianz Жизнь Инвестиционный портфель полностью отражает принцип ограничения инвестиционных рисков и представляет собой портфель, отвечающий валютной структуре обязательств, и состоящий прежде всего из долговых инструментов, обладающих высокой ликвидностью и выпущенных высококачественными эмитентами. Так, большинство активов инвестиционного портфеля (более 55%) составляют федеральные облигации, имеющие наивысшее кредитное качество среди инструментов, выпущенных российскими эмитентами. Более 25% активов размещены в долговые инструменты крупнейших корпоративных эмитентов с преобладающей долей государства в структуре собственности, имеющие кредитный рейтинг соответствующий или максимально приближенный к суверенному рейтингу Российской Федерации. Более 15% портфеля составляют средства в банках, являющихся признанными лидерами рынка, а также имеющими в структуре собственности преобладающую долю государства, либо являющимися частью крупнейших банковских групп мирового масштаба.
Пресс-служба Allianz Россия
Allianz в России
Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 144 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 85 млн клиентов в примерно 70 странах. Концерн Allianz вышел на российский рынок в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»). В июле 2001 года Allianz приобрел 45,47 % акций компании РОСНО, а в 2007 году стал ее основным акционером, что значительно расширило присутствие Allianz на российском рынке. В мае 2007 года Allianz завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант». В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» начала свою работу. В настоящее время в группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), ОАО «РОСНО-МС» (обязательное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ОАО «Моя Клиника» и ООО «Прогресс-Мед».
Ключевое направление деятельности АО СК «Альянс»: корпоративное страхование имущества и ответственности (включая страхование имущества, ответственности, транспорта, технических рисков и др. соответствующие виды страхования).
С 2001 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присваивает СК «Альянс» наивысший рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий рейтинг надежности». Allianz Жизнь ежегодно подтверждает рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности» «Эксперт РА». Финансовая устойчивость и стабильность компании РОСНО-МС неоднократно подтверждена «Эксперт РА» на уровне «А++» «Исключительно высокий уровень надежности». Медэкспресс присужден рейтинг надежности A+ «Очень высокий уровень надежности» по шкале «Эксперт РА». Allianz SE имеет рейтинги ведущих мировых рейтинговых агентств: Standard & Poor's (AA), Moody's (Aa3) and A.M. Best (A+).
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.