 |
Вышло масштабное обновление VisitorControl
Версия VisitorControl 5.0 объединила в себе множество значимых и интересных функций, благодаря чему система регистрации посетителей от «Инсайрес» сделала качественный шаг вперед и открыла новую веху своего развития.
Руководитель департамента развития и эксплуатации информационных систем компании «Инсайрес» Закиев Валерий Владимирович отмечает, что нововведения в функционале системы выдачи пропусков VisitorControl положительно скажутся на работе сотрудников отдела кадров, сотрудников департамента безопасности, IT-отдела, а также позволит оптимизировать управление гостевым автотранспортом на территории объекта.
Одно из главных нововведений новой версии – возможность выдачи постоянных пропусков. Новому пропуску можно задать уровень доступа непосредственно в интерфейсе VisitorControl, что возможно благодаря интеграции системы заказа пропусков со всеми популярными системами контроля доступа (СКД).
Также в состав VisitorControl была внедрена система учета рабочего времени, функционал которой позволит вести общий и индивидуальный производственные календари, учет рабочего времени сотрудников, журналы прихода/ухода, недоработок/переработок, ранних уходов/опозданий и многое другое. Благодаря встроенной системе учета рабочего времени VisitorControl значительно увеличит круг решаемых бизнес-задач: теперь система позволяет удобно работать и с посетителями, и с штатными сотрудниками в одном интерфейсе.
Пользователям также стал доступен журнал мониторинга подозрительных событий – это новый инструмент, позволяющий службе безопасности компании эффективно противодействовать попыткам обхода установленных регламентов пропускного режима, а также злоупотреблениями полномочиями в программе VisitorControl. Кроме того, в системе появился и журнал мониторинга работоспособности системы, который значительно упростит работу администратора VisitorControl.
В версии 5 также появились два новых журнала: журнал проездов автомобилей и журнал проходов для временных и постоянных пропусков.
К другим нововведениям системы регистрации посетителей можно отнести: • новые настройки и возможности в формах заявок; • квотирование парковочных мест; • новые интеграционные решения (расширенная интеграция с СКД Bosch BIS, интеграция с системой распознавания автомобильных номеров SecureOSAuto); • поддержка MS SQL 2014. Также, по словам Закиева Валерия Владимировича, в новой версии системы был улучшен поиск посетителя по ФИО, оптимизирована работа фильтров, а также внесены другие менее значительные изменения.
Подробнее о новой версии VisitorControl можно узнать на официальном сайте продукта.
Контактное лицо: Киндялов Алексей
Компания: Инсайрес
Добавлен: 09:42, 03.09.2016
Количество просмотров: 943
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия242 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия242 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия239 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия243 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |