Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДОРАДО» за 4 недели внедрила CRM-систему вместе с «1С-Рарус»

Компания «ДОРАДО» занимается проектированием, монтажом и обслуживанием технических решений для пожарной безопасности и охраны людей и объектов. «ДОРАДО» ведет свою деятельность с 2006 года, за это время специалисты компании успешно решили вопросы безопасности для 2000 предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. «ДОРАДО» является одним из ведущих игроков рынка в своей сфере, где конкуренция достаточно высока.

Рост клиентской базы и расширение конкуренции на внешнем рынке поставили перед компанией новые задачи, связанные с качественным управлением взаимоотношениями с клиентами. Возникла необходимость создать единую базу данных клиентов, разграничив права доступа для специалистов и руководителей. Потребовалось более четко планировать загрузку сотрудников, оптимизировав рабочие процессы. Стали необходимы инструменты для тщательного анализа работы менеджеров с целью проведения улучшений в дальнейшем. Руководство приняло решение максимально автоматизировать все процессы, связанные с работой с клиентами.

Была выбрана программа «1С:CRM ПРОФ 2.0», партнером по проекту выступил Санкт-Петербургский офис «1С-Рарус». Внедрение системы было проведено по тарифу «Комфортный», который обеспечивает комплексный подход. В ходе проекта были решены следующие задачи, которые стояли перед бизнесом:
● Создание единой клиентской базы. Был осуществлен импорт данных обо всех текущих клиентах компании. Карточка контрагента настроена и оформлена для быстрого поиска и ввода информации о клиенте.
● Обеспечение безопасности данных о клиентах. Информационная база была настроена для работы сотрудников с разными уровнями доступа.
● Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Благодаря настройке источников первичного интереса появилась возможность отслеживать, откуда пришел клиент.
● Планирование взаимоотношений с клиентами. Проведена работа с документом «Событие»: настроены группировки событий по проектам и шаблоны событий. Теперь менеджеры могут легко планировать рабочий процесс общения с клиентами на много дней и даже месяцев вперед.
● Автоматизация бизнес-процессов. Настроены бизнес-процессы для сбора требований и выставления коммерческих предложений, а также для проведения полного цикла продаж. На основе созданных карт маршрутов бизнес-процессов была разработана модель воронки продаж, благодаря чему руководство компании легко может управлять всем ходом общения с клиентом.
● Тщательная аналитика взаимоотношений с клиентами. Были настроены различные отчеты, позволяющие как руководству, так и менеджерам отслеживать ход общения с контрагентами: анализ событий по менеджерам с разбиением по проектам и состоянию событий, анализ задач, анализ воронки продаж, анализ бизнес-процессов по менеджерам и по клиентам. Базу клиентов можно проанализировать по различным параметрам: от того, какой менеджер ведет клиента, до полного портрета каждого клиента. Настроенные отчеты покажут, сколько было обращений и по каким вопросам.
● Контроль работы менеджеров. Руководители могут в несколько секунд сформировать нужный отчет и увидеть, когда у менеджера запланирован следующий контакт с клиентом, какие задачи и в каком состоянии находятся сейчас у сотрудников компании.

Внедрение CRM-системы завершилось обучением сотрудников по настроенным блокам. Процесс создания новой системы занял один месяц.

«1C:CRM» позволяет сотрудникам легко и эффективно планировать свое рабочее время, автоматизировать ведение клиентской базы: все данные о клиентах структурированы, быстро доступны, хранятся на сервере компании. Менеджер всегда знает, какому клиенту и когда он должен позвонить, какие встречи и звонки запланированы в ближайшие три месяца, с кем необходимо будет связаться через полгода. Клиентскую базу теперь легко сегментировать по различным критериям, что дает возможность максимально эффективно выстроить взаимоотношения с клиентами: делать адресные рассылки, разрабатывать маркетинговые акции, своевременно предлагать необходимые услуги и т.п. Вся история сохраняется в информационной системе компании, потеря или утечка данных полностью исключены. К системе в данный момент подключено 11 рабочих мест.

В результате внедрения по тарифу «Комфортный» руководство компании получило хороший инструмент для контроля работы сотрудников и анализа взаимодействия менеджеров с клиентами на разных этапах жизненного цикла. Теперь руководители могут контролировать загрузку сотрудников удаленно, они всегда знают, какие задачи стоят перед менеджерами, как продвигается их выполнение. Система позволяет руководителям отслеживать сроки выполнения различных этапов продажи, а специалистам – экономить время на поиске информации о клиенте и формировании заданий.

Компания «ДОРАДО» продолжает сотрудничество с филиалом «1С-Рарус». Сегодня петербургский офис оказывает услуги по постоянному сопровождению «1C:CRM». ИТ-поддержка позволяет не только сохранять эффективность системы, но и развивать и улучшать качество ее работы.

Кирилл Ачкасов, исполнительный директор компании «ДОРАДО», доволен результатами внедрения «1C:CRM ПРОФ 2.0»:

- Меньше чем за месяц специалисты «1С-Рарус» внедрили в наш бизнес новую для нас систему «1С:CRM». Мы видим, как растет продуктивность наших менеджеров: им удобно работать с CRM, многие их рутинные обязанности теперь автоматизированы, есть возможность уделять больше времени непосредственно общению с клиентами. Я, как руководитель, получил возможность максимально объективно оценивать работу сотрудников, их эффективность благодаря отчетам, разработанным специалистами «1С-Рарус». Весь процесс интеграции CRM в наш бизнес прошел гладко, быстро, комфортно. Мы продолжаем сотрудничество с компанией «1С-Рарус» и планируем в дальнейшем развивать нашу систему.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 12:06, 06.09.2016 Количество просмотров: 948
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия62
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия114
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия112
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия122
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия128
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия122
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия127
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия148
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия155
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия155
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия152
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия151
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия104
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия137
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия78
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru