|
ГК BiCo презентовала облачный сервис для управления тендерами
Группа компаний BiCo презентовала IT-разработку, предназначенную для управления тендерным направлением и контроля процесса участия в закупках.
Тендерная CRM-система – Tenders Relationship Management (TRM) – создана специально для компаний, активно участвующих в тендерах и имеющих собственный тендерный отдел или отделы в разных региональных филиалах. Система решает все задачи и проблемы управления: • предоставляет полную информацию о проводимых в России и СНГ тендерах, государственных и коммерческих заказчиках; • анализирует тендеры и позволяет пользователю оценить шансы на победу в них; • систематизирует информацию о выбранных пользователем закупках; • позволяет работать одновременно с неограниченным количеством сотрудников и отделов; • помогает быстро распределять и контролировать нагрузку между сотрудниками, ставить задачи и проверять их выполнение; • автоматически ведет и сохраняет историю участия каждого сотрудника в тендере; • ведет и сохраняет статистику участий в виде таблиц и графиков, дает возможность их распечатывать; • оперативно уведомляет обо всех изменениях и событиях, произошедших в системе; • позволяет вести коммуникации между сотрудниками в режиме онлайн, сохраняет переписку.
«Наш опыт работы в тендерной сфере и ежедневное взаимодействие с партнерами подсказали, что особая система управления процессами участия в тендерах крайне необходима компаниям, которые активно участвуют в закупках. Особенно это касается организаций, имеющих разветвленную структуру с несколькими подразделениями или филиалами, – прокомментировал совладелец ГК BiCo Алексей Орищенко. – Каждый день мы видим, как клиенты ведут на бумаге свою активность по закупкам: все записи разрозненные, во множестве табличек и схем легко запутаться даже тому, кто пристально отслеживает процесс участия компании в тендерах, управляет им. Некоторые организации нанимают в штат отдельного специалиста, который занимается всей этой бумажной волокитой. Это не только огромные затраты времени и сил, но еще и финансовое бремя. Мы подумали: почему бы не облегчить жизнь таким компаниям и не создать специализированную тендерную систему, в которой будет храниться вся база, вся история участия компании в закупках, будут отображаться все процессы, этапы участия. Тем более что на данный момент основным трендом на тендерном рынке является постепенный отказ от бумажных процедур и перевод всех закупок в электронный формат».
Еще одним фактором, подтолкнувшим к созданию TRM, стала значимость в современном мире быстрого обмена информацией, влияющего на скорость принятия решений.
Как пояснил совладелец ГК BiCo Александр Макеев, TRM собирает всю информацию об участиях в закупках в одном месте. Это позволяет видеть полную картину участий компании в тендерах, быстрее принимать решения, связанные с процессом участия. Оперативное информирование о новых тендерах позволяет принимать участие не в одной, а сразу в нескольких закупках. Интегрированный в систему запатентованный модуль «Аналитика» снижает вероятность ошибок, так как позволяет пользователю за считанные минуты узнать всю информацию о заказчике, конкурентах, отрасли и непосредственно закупке.
«Новая тендерная система – TRM – решает множество управленческих задач, делает процесс участия в закупках более прогнозируемым, простым и удобным. Инструментарий уникальной IT-разработки позволяет экономить время, сокращать расходы и увеличивать количество побед», – подытожил Александр Анатольевич.
Для справки Основное направление деятельности многопрофильного холдинга BiCo – предоставление комплексной поддержки участникам государственных и коммерческих тендеров, проводимых на территории России и СНГ. Холдинг специализируется на разработке и внедрении новых технологий в области информационного обеспечения b2b рынка. На данный момент в структуре группы компаний – 8 подразделений. Услуги холдинга: юридические, финансовые, сертификация, обучение, маркетинг, реклама и др. Группа компаний имеет филиалы в 5 городах РФ: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске.
Основной портал ГК BiCo – первая и самая полная система тендеров России и СНГ bicotender.ru, в базе которой содержится более 54 млн закупок из 7,5 тыс. источников. Обновление системы происходит ежеминутно. Ежедневно в базе появляется около 50 тыс. новых тендеров. В систему интегрирован уникальный запатентованный модуль «Аналитика», который позволяет экономить время, оптимизировать усилия для победы в тендере. Инструмент дает возможность узнавать всё о конкурентах, заказчиках, отрасли.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК BiCo
Компания: Группа компаний BiCo
Добавлен: 09:24, 09.09.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|