Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Brain4Net выпустила решение B4N vCPE Starter Kit для быстрого запуска услуги vCPE

Brain4Net, разработчик сетевых решений нового поколения на базе технологий SDN и NFV, объявляет о выпуске “коробочного” решения B4N vCPE Starter Kit для быстрого запуска услуги vCPE без изменения существующей инфраструктуры оператора связи.

По данным отчетам аналитического агентства SDxCentral, услуга vCPE (virtual Customer Premises Equipment) является наиболее востребованной среди множества кейсов применения технологии NFV (Network Functions Virtualization), активно запускается и тестируется во многих крупных операторах связи по всему миру. Суть подхода заключается в замене клиентского специализированного оборудования на устройство, которое содержит вычислительные ресурсы для запуска виртуальных сетевых сервисов (маршрутизатор, межсетевой экран, WAN-оптимизатор и др.), или же просто обеспечивает соединение с облаком оператора, где запущены аналогичные функции. Подходы различаются местоположением функционала CPE (на стороне клиента или в облаке оператора). Вне зависимости от расположения, заказ и управление набором виртуальных сервисов осуществляется централизованно через личный кабинет пользователя.

Основными преимуществами vCPE перед существующим подходом к предоставлению клиентских услуг являются:

существенное снижение операционных расходов оператора засчет:
автоматизации процессов управления услугой;
унификации оборудования;
самообслуживания клиента.
возможность быстрого запуска новых сервисов;
· возможность оперативного тестирования новых сервисов;
· повышение лояльности пользователей за счет простоты управления услугой и скорости ее предоставления.

B4N vCPE Starter Kit от Brain4Net- “коробочное” решение для быстрого запуска услуги vCPE без существенных изменений инфраструктуры оператора.

При использовании B4N vCPE Starter Kit, функционал vCPE может быть размещен:

В облаке оператора. Для этого потребуется использовать платформу виртуализации, на которой будет размещаться vCPE. В качестве гипервизора могут быть использованы VMware ESXi, KVM, Hyper-V или XenServer. При этом, высокая плотность размещения vCPE обеспечивает оптимальное использование виртуальных ресурсов. При размещении функционала vCPE в облаке клиенту устанавливается устройство для обеспечения соединения с облаком оператора.
На сайте заказчика. В этом случае используются вычислительные ресурсы клиентского x86 устройства.
Для работы решения не требуется внедрение специализированных систем оркестрации - в обоих случаях управление vCPE происходит через OSS/BSS систему с помощью REST API.

Среди функционала B4N vCPE Starter Kit можно выделить:

маршрутизацию;
межсетевой экран;
DHCP, DNS;
организацию VPN туннелей.
Подход нацелен на возможность тестирования пользовательского спроса на услугу без первоначальных капитальных затрат.

«Подход NFV (Network Functions Virtualization) и его наиболее востребованная у операторов разновидность vCPE (virtual Customer Premises Equipment) уже начали играть важную роль в конкурентной борьбе на поле клиентских услуг, делая последние более удобными для пользователя и выгодными для провайдера, - прокомментировал Олег Щапов, генеральный директор и основатель Brain4Net. - Решение B4N vCPE Starter Kit поможет операторам связи и сервис-провайдерам оперативно внедрить vCPE без существенных преобразований текущей сетевой инфраструктуры и, следовательно, без ущерба для ИТ-бюджета».

Решение B4N Starter Kit прошло тестирование и готово к демонстрации в лаборатории Brain4Net и пилотным испытаниям.

В настоящее время Brain4Net готовит к выпуску комплексную NFV платформу для предоставления клиентских сервисов, в состав которой войдет B4N vCPE Starter Kit. Выпуск решения запланирован на конец 2016 года.

Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 15:13, 11.09.2016 Количество просмотров: 504
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия133
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия124
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия132
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия131
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru