 |
Hytera получила многомиллионные контракты в Доминиканской Республике
Санто-Доминго (Доминиканская Республика) – 12 сентября BUSINESS WIRE – Компания Hytera – ведущий поставщик решений для профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР) – получила от президентской администрации Доминиканской Республики два проекта. В целях создания для Национальной системы экстренной помощи и безопасности 9-1-1 (Sistema Nacional de Atención a Emergencias y Seguridad) общенациональной сети реагирования в чрезвычайных ситуациях правительство Доминиканской Республики выбрало технологию TETRA (Terrestrial Trunked Radio – наземная транкинговая система радиосвязи) для осуществления экстренной связи и в конце 2015 года запустило два публичных тендера. Один проект должен охватывать два города рядом со столичным городом Санто-Доминго – Хайна и Сан-Кристобаль – и использовать 5 сайтов и 528 терминалов, в то время как другой должен охватывать второй по размерам город страны Сантьяго посредством 30 сайтов и 2.155 терминалов. Действующая сеть TETRA в регионе Санто-Доминго также создавалась компанией Hytera на основе контракта, предоставленного ей президентской администрацией Доминиканской Республики в 2013 году. Проект включает несколько составляющих: систему 911, систему видеонаблюдения и коммуникационную инфраструктуру с соответствующими терминалами, что и было доверено компании Hytera. "Система в Санто-Доминго обеспечивает надежную коммуникацию силам общественной безопасности, и это прекрасное свидетельство в пользу решений и поддержки Hytera", - отметил Фернандо Камело (Fernando Camelo), региональный директор международного бизнеса Hytera. "Официальные лица в правительстве Доминиканской Республики приложили массу усилий, чтобы выбрать оптимальные технологии для сил общественной безопасности. Очевидно, что TETRA широко применяется и является проверенной технологией. Мы гордимся, что участвуем в реализации инициативы по созданию в стране общенациональной системы связи для чрезвычайных ситуаций", - прокомментировал Мин Кам Вонг (Ming Kam Wong), заместитель генерального менеджера международного бизнеса Hytera. Цифровой стандарт TETRA как глобального открытого протокола обеспечивает безопасную кодированную связь при проведении операций в рамках выполнения ответственных миссий, а также способствует более эффективному использованию спектра. Ассоциация TETRA + Critical Communications Association (TCCA), являющаяся в глобальном масштабе руководящим органом для стандарта TETRA, выдала свыше 750 сертификатов совместимости более чем двум десяткам производителей.
Hytera Communications Компания Hytera Communications Corp., Ltd. (SHE: 002583) является ведущим поставщиком решений для профессиональной мобильной радиосвязи. Компания предлагает полные и выполненные с учетом требований заказчика коммуникационные решения для государственных структур, служб общественной безопасности, коммунальных служб, транспорта, предприятий и бизнеса. Основанная в 1993 году в Шэньчжэне (Китай), Hytera стала ключевым игроком индустрии профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР), сформировав обширную клиентскую базу, которая охватывает более 120 стран и регионов мира. Дополнительная информация – на www.hytera.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160912005706/en/
Контактная информация: Hytera Communication Corp., Ltd. Media Enquiry Johnny Jian, +86 755 26972999 johnny.jian@hytera.com
Контактное лицо: Johnny Jian
Компания: Hytera Communication Corp., Ltd.
Добавлен: 07:52, 13.09.2016
Количество просмотров: 763
Страна: другие страны
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |