Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hytera получила многомиллионные контракты в Доминиканской Республике

Санто-Доминго (Доминиканская Республика) – 12 сентября BUSINESS WIRE – Компания Hytera – ведущий поставщик решений для профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР) – получила от президентской администрации Доминиканской Республики два проекта. В целях создания для Национальной системы экстренной помощи и безопасности 9-1-1 (Sistema Nacional de Atención a Emergencias y Seguridad) общенациональной сети реагирования в чрезвычайных ситуациях правительство Доминиканской Республики выбрало технологию TETRA (Terrestrial Trunked Radio – наземная транкинговая система радиосвязи) для осуществления экстренной связи и в конце 2015 года запустило два публичных тендера. Один проект должен охватывать два города рядом со столичным городом Санто-Доминго – Хайна и Сан-Кристобаль – и использовать 5 сайтов и 528 терминалов, в то время как другой должен охватывать второй по размерам город страны Сантьяго посредством 30 сайтов и 2.155 терминалов.
Действующая сеть TETRA в регионе Санто-Доминго также создавалась компанией Hytera на основе контракта, предоставленного ей президентской администрацией Доминиканской Республики в 2013 году. Проект включает несколько составляющих: систему 911, систему видеонаблюдения и коммуникационную инфраструктуру с соответствующими терминалами, что и было доверено компании Hytera. "Система в Санто-Доминго обеспечивает надежную коммуникацию силам общественной безопасности, и это прекрасное свидетельство в пользу решений и поддержки Hytera", - отметил Фернандо Камело (Fernando Camelo), региональный директор международного бизнеса Hytera.
"Официальные лица в правительстве Доминиканской Республики приложили массу усилий, чтобы выбрать оптимальные технологии для сил общественной безопасности. Очевидно, что TETRA широко применяется и является проверенной технологией. Мы гордимся, что участвуем в реализации инициативы по созданию в стране общенациональной системы связи для чрезвычайных ситуаций", - прокомментировал Мин Кам Вонг (Ming Kam Wong), заместитель генерального менеджера международного бизнеса Hytera.
Цифровой стандарт TETRA как глобального открытого протокола обеспечивает безопасную кодированную связь при проведении операций в рамках выполнения ответственных миссий, а также способствует более эффективному использованию спектра. Ассоциация TETRA + Critical Communications Association (TCCA), являющаяся в глобальном масштабе руководящим органом для стандарта TETRA, выдала свыше 750 сертификатов совместимости более чем двум десяткам производителей.

Hytera Communications
Компания Hytera Communications Corp., Ltd. (SHE: 002583) является ведущим поставщиком решений для профессиональной мобильной радиосвязи. Компания предлагает полные и выполненные с учетом требований заказчика коммуникационные решения для государственных структур, служб общественной безопасности, коммунальных служб, транспорта, предприятий и бизнеса. Основанная в 1993 году в Шэньчжэне (Китай), Hytera стала ключевым игроком индустрии профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР), сформировав обширную клиентскую базу, которая охватывает более 120 стран и регионов мира.
Дополнительная информация – на www.hytera.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160912005706/en/

Контактная информация:
Hytera Communication Corp., Ltd.
Media Enquiry
Johnny Jian, +86 755 26972999
johnny.jian@hytera.com

Контактное лицо: Johnny Jian
Компания: Hytera Communication Corp., Ltd.
Добавлен: 07:52, 13.09.2016 Количество просмотров: 754
Страна: другие страны


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия55
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия55
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия52
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия59
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия64
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия62
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия75
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия540
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия609
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия207
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия223
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия245
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия213
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия200
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия160
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru