 |
CONTACT – рост при любых обстоятельствах
По данным Национального банка Республики Молдова, в январе 2010 года денежные переводы от физических лиц составили 63,39 млн. долл., сократившись на 0,9 млн. долл. (1,4%) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В то же время переводы по системе CONTACT в Молдову за тот же период увеличились на 1,5% по отношению к первому месяцу 2009 года. Более того, в феврале 2010 года, объем переводов по CONTACT в эту республику вырос на 32% по отношению к январю. «Такая динамика свидетельствует о правильности и своевременности введения новых – сниженных на 30% - комиссий системы CONTACT на переводы в страны СНГ. Клиенты своим приходом в пункты обслуживания подтверждают привлекательность её услуг», - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. Ещё одной причиной, влияющей на рост показателей системы в Молдове, по мнению руководителя клирингового Банка системы, является развитая сеть пунктов обслуживания. CONTACT представлен в более чем двух тысячах офисов молдавских банков, расположенных в 900 населенных пунктах республики. Это делает услуги системы легко доступными большинству жителей Молдовы.
Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Шипилова Ирина (495) 237-08-19; 8-910-456-62-83 E-mail: shipilova@russlavbank.com
Контактное лицо: Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Шипилова Ирина
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 11:54, 22.03.2010
Количество просмотров: 833
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |