Председатель совета директоров АО "Банк "ПСКБ" Владимир Прибыткин о преимуществах расчета в юанях по сравнению с расчетами в долларах.
Интерес петербургских компаний к расчетам в китайских юанях наблюдается уже не первый год. Растущие потребности внешнеэкономической деятельности, развитие биржевого рынка "юань / рубль", а также активный интерес со стороны клиентов побудили нас в 2010 году открыть корреспондентский счет в китайских юанях в российской "дочке" Банка Китая — АКБ "Бэнк оф Чайна" (АО), ранее — АКБ "Банк Китая" (ЭЛОС). К концу 2010 года уже несколько компаний открыли расчетные счета в юанях, но первые операции клиентов начались только в 2011 году. Среди клиентов, которые первыми начали активно проводить расчеты, были поставщики фармацевтической продукции, в дальнейшем к ним добавились поставщики сантехники и канцелярских товаров. В 2011 году оборот составил 6 млн. юаней в год. Увеличение объемов началось в 2013 году, после того как китайские власти либерализировали свое валютное законодательство, а Московская биржа приняла ряд решений, в результате которых появились новые финансовые инструменты в юанях. Была внедрена схема частичного депонирования, увеличена продолжительность торгов и введено использование юаня в качестве обеспечения. В 2015 году обороты увеличились более чем в 10 раз и составили 120 млн. юаней. В декабре 2015 года мы были отмечены Московской биржей как региональный банк — лидер по торгам юанем. За последний год многие компании, имеющие экспортно – импортные контракты с Китаем, пришли к выводу, что расчеты в юанях имеют ряд преимуществ по сравнению с расчетами в долларах США. В первую очередь это экономия при расчетах с китайскими партнерами, так как многие из них закладывали в цены стоимость конвертации из иностранной валюты в национальную. Российские импортеры при переходе на прямые расчеты в юанях с поставщиками в КНР экономят до 3% от суммы платежей за счет снижения расходов на конвертацию. Второй положительный момент, отмеченный нашими клиентами, — снижение времени обработки платежей за счет сокращения цепочки банков– посредников при расчетах в юанях. Для нашего банка положительным фактором стало также отсутствие необходимости отвечать на многочисленные запросы банков–корреспондентов, связанные с процедурами KYC, AML и FATCA, неизбежно возникавшие при проведении расчетов в долларах и евро и существенно замедлявшие скорость платежей. В–третьих, компаниям стало проще управлять валютными рисками, так как приходится следить только за одной валютной парой — юань / рубль. К сожалению, большинство компаний до сих пор не обладают полной информацией о расчетах и финансировании в юанях и поэтому по– прежнему используют доллар США. В целом мы считаем это направление перспективным даже с учетом снижения товарооборота между Китаем и Россией, а также замедления экономики. Банк планирует за следующие 3 года увеличить обороты в китайских юанях в 2 раза. В 2016 году мы предоставим прямой доступ клиентам к торгам юанем на Московской бирже через программный комплекс "Валюта Онлайн", что позволит им покупать валюту непосредственно на бирже и дополнительно снизит их расходы на конвертацию. Короткий адрес материала: http://www.dh.ru/104bz2 Автор: Владимир Прибыткин
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.