|
Компания Монеза внедрила систему «НБКИ-AFS» для борьбы с кредитным мошенничеством
Новый сервис онлайн-кредитования Монеза внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов. Монеза – второй проект международной финансовой группы Twino в России, компания за несколько минут предоставляет займы до 60 тыс. рублей сроком до одного года. Первым проектом Twino в нашей стране стал сервис онлайн-кредитования Е заем, предоставляющий клиентам займы с меньшими сроком и суммой. «НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов. «Использование сервиса «НБКИ-AFS» позволит нам эффективно выявлять подозрительные кредитные заявки и, соответственно, управлять кредитными рисками, – говорит генеральный директор Монезы Лига Трупа. – Этот инструмент обеспечивает максимальную глубину и точность анализа кредитных заявок, а также повышает скорость обнаружения мошеннических действий. Внедрение «НБКИ-AFS» поставит барьер на пути кредитных мошенников и положительно отразится на качестве обслуживания добропорядочных клиентов». ««НБКИ-AFS» – современный инструмент по противодействию кредитному мошенничеству, использование которого особенно важно в онлайн-кредитовании, – считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – Поэтому неудивительно, что наиболее ответственные и высокотехнологичные представители этого сегмента кредитного рынка все чаще прибегают к его использованию. Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов». Сервис онлайн-кредитования Монеза – второй российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, Мексике и Испании. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн займов TWINO составил более 220 млн евро. Монеза позволяет своим клиентам получить до 60 тыс рублей сроком на один год уже через десять минут после оформления онлайн-заявки. Первым проектом TWINO в России стал сервис онлайн-кредитования Е заем. Контакты: Василий Нантай | vasiliy.nantay@ezaem.ru | моб. +7 929 538-82-74
Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входят крупные банки и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 июля 2016 года Бюро консолидирует информацию о 198 млн кредитов, выданных свыше 3 900 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. В НБКИ хранится информация о 79 млн заемщиков. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики. Сайт: www.nbki.ru. Cтраница НБКИ в фейсбуке: http://www.facebook.com/nbki.ru. Контакты: Константин Дробышев, руководитель пресс-службы НБКИ +7 (495) 221-78-37, доб. 161, + 7 (903) 782-08-92, e-mail: KDrobyshev@nbki.ru
Контактное лицо: Василий Нантай
Компания: Е заем
Добавлен: 10:11, 23.09.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|