Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БЕЛТЕЛ внедрил интерактивный мультимедийный комплекс в Университете ИТМО

Системный интегратор БЕЛТЕЛ внедрил интерактивный мультимедийный комплекс в Университете ИТМО. Для демонстрации разработок научно-образовательного центра созданы две интерактивные видеостены размером 3650 х 1370 мм. Проект не имеет аналогов в России.

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО) — крупный научно-образовательный центр, обладающий глубокими традициями и уникальными научно-педагогическими школами. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся по семи приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.

Для демонстрации и визуализации результатов моделирования и разработки сложных инновационных продуктов, требующих реалистичного изображения был проведен конкурс на поставку и монтаж мультимедийного интерактивного оборудования. Также в рамках проекта требовалось выполнить мультимедийное оснащение конференц-зала для проведения заседаний руководства Университета, работы рабочих групп и конференций, в том числе в режиме видеоконференций. Корпус Университета, в котором предстояло выполнить проект, расположен в бывшем доме купцов Елисеевых на Биржевой линии в Санкт-Петербурге – объекте культурного наследия регионального значения.

В рамках проекта специалистами БЕЛТЕЛ установлено оборудование в двух помещениях: бывшей спальне и гостиной купца Елисеева. В первом зале, предназначенном для проведения заседаний руководства и конференций, установлена интерактивная видеостена размером 3650 х 1370 мм на базе шести профессиональных панелей LG 55”. Видеостена оснащена инфракрасной сенсорной рамкой и поддерживает работу в режиме до 40 одновременных касаний.
Кроме сенсорной видеостены, являющейся подсистемой отображения информации, конференц-зал оснащен комплексом оборудования, необходимого для проведения презентационных мероприятий. Установленная система видеоконференцсвязи интегрирована в существующую инфраструктуру ВКС Университета, что позволяет подключаться к аудио- и видеоконференциям сотрудникам, работающим на разных площадках Университета.
Вторая интерактивная видеостена аналогичного размера будет применяться для разработки визуальных интерактивных интерфейсов информационных систем, создаваемых Университетом.
Построенная мультимедийная инфраструктура полностью отвечает поставленным задачам. На сегодняшний день установленные сенсорные видеостены входят в число крупнейших инсталляций такого типа в России.
«Современные мультимедийные и сенсорные технологии – это прекрасный инновационный инструмент, открывающий широкие возможности как при организации учебного процесса, так и при проведении наглядных демонстраций результатов разработки. Я рад, что отечественные образовательные учреждения, в частности Университет ИТМО, успешно применяют передовые технологии в своей работе», – говорит Сергей Щербаков, Технический директор БЕЛТЕЛ.

«В Университете ИТМО работает множество научных групп и лабораторий по разнообразным прикладным направлениям, от микробиологии и медицины до исследования метеорологических явлений и прогнозирования наводнений. А в связи с тем, что мы университет ИТ направленности – под большинство прикладных задач создаются некоторые IT-решения или прототипы и требуют визуализации данных с возможностями коллаборативной работы как в ходе исследований, так и для демонстрации результатов.

Зачастую при анализе данных, особенно результатов вычислительных, имитационных, прогнозных и прочих математических моделей крайне важна интерактивность для обеспечения дополнительного погружения в визуализируемые данные. Помимо этого, интерактивное взаимодействие с приложениями, где реализованы принципы computational steering, подразумевается практически по умолчанию.
Имевшиеся до реализации этого проекта интерактивные столы обладают рядом ограничений при коллаборативной работе: сложно демонстрировать большому количеству людей из-за ограниченности периметра горизонтального стола и того, что стол смотрит вверх, а не на зрителя. Также необходимо специально адаптировать интерфейсы под работу с table-top приложением со всех сторон. Да, они также останутся востребованными (например, для мобильных выездных демонстраций или небольшому кругу заинтересованных лиц), однако реализация большого вертикального интерактивного устройства позволяет, во-первых, оптимизировать разработку интерактивных коллаборативных приложений, а во-вторых, расширить вовлекаемую в процесс аудиторию при демонстрации проектов», – рассказывает Андрей Карсаков, Инженер научно-исследовательского института Наукоемких Компьютерных Tехнологий Университета ИТМО, Руководитель исследовательской группы "Визуализация и компьютерная графика".

Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 14:51, 26.09.2016 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия142
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия133
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия141
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия140
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия145
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия135
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия148
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия126
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru