Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк УРАЛСИБ совместно с платежной системой Visa провели ХI конференцию для банков-партнеров

На конференции выступили Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Боб-ров, генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина, заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Вячеслав Дусалеев, заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Максим Белоусов. В дискуссиях приняли участие руководители банков-партнеров, а также ведущие поставщики банковского оборудования и технологических решений для индустрии платежных карт, консультанты и продуктовые эксперты.
Встречи Банка УРАЛСИБ с представителями банков-партнеров, производителей про-граммного обеспечения и платежных систем стали традиционной ежегодной площадкой для эффективного диалога и обмена опытом. УРАЛСИБ является одним из крупнейших банков-спонсоров России, обслуживая по различным спонсорским программам более 100 российских банков, и предлагая своим партнерам широкий инструментарий для ком-плексного развития розничного бизнеса.
Открывая конференцию, председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров отметил, что Банк имеет богатую историю и неслучайно конференция называется «20 лет в процессинговом бизнесе. Открываем новые горизонты».
«В ноябре прошлого года у Банка появился новый собственник – Владимир Игоревич Ко-ган. Сейчас УРАЛСИБ находится в начале нового этапа развития: уже проработана и ут-верждена новая стратегия, которая содержит ключевые параметры деятельности бизнес-линий на горизонте до трех лет. Кроме того, недавно было принято решение, что внутри нашей банковской группы будет проведена консолидация банковских активов: весной будущего года мы планируем присоединить к УРАЛСИБу такие банки как БФА и Баш-промбанк. Объединение усилит позиции Банка как системообразующего российского фи-нансового института, откроет новые возможности для развития бизнеса», — сказал Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров.
Генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина представила перспективы раз-вития рынка платежных карт в России и подняла актуальные темы, связанные с современ-ными тенденциями развития карточного бизнеса в России и за рубежом: «Рынок элек-тронных платежей в России активно развивается. За период с 2010 по 2015 год общие обороты по картам выросли в три раза и, по нашим прогнозам, к 2020 году увеличатся еще в полтора раза. Потребители все чаще используют безналичные расчеты для оплаты това-ров и услуг. Как ожидается, рынок электронных платежей удвоится к 2020 году».
В ходе мероприятия были представлены стратегия и перспективы развития бизнеса УРАЛСИБа с банками-партнерами: «Сегодня Уралсиб занимает 30% доли рынка спонсор-ских услуг. В этом году мы реализовали проект по созданию единой продуктовой фаб-рики, а сейчас разработка розничных продуктов и продуктов для банков-партнеров цен-трализована, - рассказал заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Вячеслав Дусалеев. – Все что мы делаем в УРАЛСИБе для своих клиентов, мы также предлагаем и нашим банкам-партнерам. Мы готовы делиться всеми нашими наработками с нашими партнерами».
Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Максим Белоусов добавил, что особое внимание уделяется «time to market». Для бизнеса это быстрый вывод продукта на рынок, а для ИТ - необходимость как можно быстрее внедрить изменение, для того что бы бизнес смог вывести свои продукты на рынок в самый короткий срок. «В 2017 году мы планируем модернизацию ДБО для юридических лиц и внедрение интернет эквайринга. Мы собираемся предложить банкам-партнерам независимое ДБО. Мы готовы предоста-вить услуги в рамках проекта «White label» по всем направлениям цифрового банкинга, а именно: процессинг, ДБО, City+, услуги по кросс-продажам, CRM-системы, фронт-системы и многие другие имеющиеся у нас сервисы.
В рамках конференции были рассмотрены также темы инноваций и диджитализация в банковской сфере, технологий и решений, обеспечивающих максимальную надежность, а также представлены результаты исследования рынка зарплатных клиентов и обзор про-дуктовых решений для эффективного внедрения карточных продуктов.

Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 13:08, 27.09.2016 Количество просмотров: 615
Страна: Россия


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия226
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия99
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия206
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия203
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru