 |
Сервис от компании ActiveCloud меняет привычные подходы к работе с САПР
Суть сервиса ActiveDesk заключается в переносе ресурсоемких графических вычислений в облако ActiveCloud. Предложение предназначено для компаний, которым необходимо решать задачи, связанные с архитектурным и промышленным проектированием, геодезией и картографией, разработкой деталей машин, созданием анимации и дизайна. Работа с приложениями в облаке стала уже привычной. Но пока это не касалось ресурсоемкого графического ПО, работающие с ними профессионалы были привязаны к офисам и своим рабочим станциям. Теперь использование платформы графической виртуализации NVIDIA GRID позволяет компаниям перенести в облако работы с профессиональным ПО для проектировщиков: AutoCAD, Solidworks, Revit, ArcGIS Pro, ArchiCAD, Компас 3D, T-FLEX, Nanocad и др. Как и традиционные виртуальные среды, ActiveDesk позволяет гибко расходовать вычислительные ресурсы в зависимости от количества проектов и текущих потребностей. Сервис поможет снизить затраты на приобретение профессиональных рабочих станций и ПО, увеличить число параллельно реализуемых проектов. Например, стоимость графической станции последнего поколения составляет в среднем 180-200 тыс. руб., а цена подобного решения, предоставляемого по сервисной модели, начинается от 9 тыс. в месяц. Кроме того, использование сервиса ActiveDesk повышает уровень информационной безопасности, т.к. все данные шифруются, они могут храниться, например, только в облаке или локально, а также дополнительно резервироваться. Все это поможет компаниям защититься от коммерческого шпионажа и утечки конфиденциальных данных, связанных с авторским правом. Сергей Шатов, представитель компании NVIDIA, отметил: «Платформа NVIDIA GRID предназначена для ускорения работы графических приложений в облаке. Она позволяет виртуализировать любые, даже самые требовательные приложения и получать к ним доступ из любого места и с любого устройства. Сервис ActiveDesk от компании ActiveCloud расширяет возможности пользователей САПР-приложений и делает их более мобильными, а управление ИТ-инфраструктурой предприятий более гибкой и удобной». «ActiveDesk меняет давно сложившуюся схему работы с тяжелым графическим ПО. Теперь для эффективной работы компании не нужно приобретать дорогое железо и лицензии. Это, в первую очередь экономически оправдано, а также безопасно, быстро и удобно», - прокомментировал запуск нового сервиса Максим Ионов, директор направления ActiveDesk компании ActiveCloud.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 08:42, 28.09.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия106 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия117 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |