 |
«Ростелеком» рассказал о перспективах внедрения энергосервисных технологий в ДФО
На форуме «Дальинфоком-2016» эксперты обсудили перспективы развития энергосервисов в регионах Дальнего Востока. В рамках секции «Ростелеком» совместно с партнерами представили комплексные информационные решения по данному вопросу. Информационные решения для энергосервисов являются частью комплекса «Умный город» и позволяют оперативно контролировать весь процесс предоставления услуг ЖКХ: от момента их производства и до момента потребления. Данные системы могут быть реализованы как для общественных организаций, так и в рамках многоквартирных жилых домов и частного сектора. Внедрение энергосервисных систем дает ряд преимуществ потребителям (частным лицам и организациям). Система позволяет контролировать расходы на ЖКХ, регулировать объем потребления услуг в зависимости от различных факторов – времени года, погодных условий или индивидуальных пожеланий. Соответственно – экономить средства на оплату коммунальных услуг. «Сегодня «Ростелеком» является не только оператором связи, но и оператором решений, которые делают жизнь комфортной и безопасной. В результате реализации энергосервисов заказчик получает модернизированные сети с информационной системой, которая помогает оперативно контролировать весь процесс предоставления услуг ЖКХ: от момента их производства и до момента их потребления. Это удобно как для организаций, потому что они понимают, где происходят потери и могут регулировать, кто им платит, кто нет. Так и для потребителя, который, имея доступ на портал – отрытую часть информационной системы – понимает, за что он платит, может проконтролировать начисления и посмотреть из чего они складываются, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Щуров. Такие информационные системы могут быть реализованы только на новой инфраструктуре. Именно поэтому «Ростелеком» включается в процесс заключения энергосервисных контрактов с целью построения необходимой инфраструктуры. Один из таких контрактов был заключен с администрацией Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия). «Многие жилые объекты были построены 30-40 лет назад по актуальным на тот момент нормативам. За годы эксплуатации эти системы устарели морально и физически, поэтому на их содержание требуются значительные ресурсы, что в свою очередь ведет к финансовым затратам. После внедрения комплексных энергосервисных мероприятий экономия энергетических ресурсов может варьироваться от 25 до 80% в зависимости от того, какие работы были проведены. Сокращение расходов происходит как за счет обновления самой инфраструктуры, так и благодаря внедрению систем учета и контроля потребляемых услуг», – сказал Алексей Бондарь, директор Приморского филиала ФГУ «Российское энергетическое агентство».
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 12:13, 29.09.2016
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |