 |
Олег Гришин (МигКредит): «Финтех-компании должны стать для клиента финансовой экосистемой»
Генеральный директор компании МигКредит Олег Гришин стал одним из спикеров 3rd MFO RUSSIA FORUM 2016. По прогнозам эксперта, для завоевания своей доли рынка компании будут уходить от монопродуктовой модели к дифференциации предложений для физлиц. По мнению Олега Гришина, российский рынок микрофинансирования движется в одном тренде с мировым, с тем различием, что на западе он развивается значительно дольше. На западе микрозаймы - полноценная часть финансовой культуры граждан, клиенты легко и быстро обращаются за деньгами через интернет и берут несколько займов в год. Российский рынок тоже в итоге к этому придет. «В бизнесе выделяются три базовых стратегии: ценовое лидерство, дифференциация и фокус. Я убежден, что сегодня микрофинансовые компании должны переходить от модели фокуса (монопродуктовой) к дифференциации, диверсификации бизнеса. Финтех-компании должны стать для клиента финансовой экосистемой и предоставлять целый спектр кредитных продуктов, возможность выбора страхового покрытия, НПФ, удобные мобильные предложения и сервисы, связанные с E-commerce. Все это - возможности для развития продуктового ряда микрофинансовых компаний», - отметил Гришин. В частности, МигКредит нацелен на переход к модели полноценной финтех-компании, которая предоставляет клиенту полный daily financial serviсe, включающий в себя удобное мобильное приложение для отслеживания финансов, несколько кредитных продуктов на выбор, страховое покрытие, возможность выбора НПФ, получения займа на карту. Что касается разделения рынка на МФК и МКК, то, по мнению Гришина, микрофинансовый бизнес не однороден, и в нем представлены игроки, которые значительно отличаются по целям, задачам, и ресурсам. Нововведение будет способствовать разделению игроков на компании, которые имеют право выдавать онлайн-займы, и компании, которые будут использовать только физическую идентификацию клиента (выдавать займы в офисе). Выдавать онлайн-займы смогут только крупные стабильные игроки с уставным капиталом от 70 млн рублей. «Мы являемся такой компанией, и нам интересен статус МФК», - прокомментировал генеральный директор МигКредита.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: МигКредит
Добавлен: 11:07, 03.10.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |