 |
Новое поколение системы тонкой фильтрации рабочих жидкостей
Модификация ГЦБ стала успешной реализацией широко применяемой на локомотивах парка ОАО «РЖД» технологии комбинированной тонкой фильтрации охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля производства ООО НПК «ДЕЛЬТА инжиниринг».
Современная тенденция перехода промышленных предприятий типа ТЭЦ и АЭС на эксплуатацию оборотных вод по замкнутой схеме, сводя к минимуму потребления подпиточной воды, заставляет уделять большее внимание проблеме поддержания ее оптимальных качественных характеристик. Зачастую, оборотная вода подвергается фильтрации лишь в сезонные периоды паводка с применением фильтров грубой очистки, удерживающих крупные инородные предметы от попадания во внутренние полости оборудования. Активное выделение водой шлама, солей и других активных частиц загрязнений под действием температурного режима оборудования, приводит к накоплению на внутренний полостях нагревательных установок отложений накипи и возникновению активных очагов коррозии. Применяемая химическая промывка является грубым методом, снижающим защитные факторы оборудования, дополнительно способствую новому скорейшему накоплению внутренних загрязнений. Лишь постоянная цикличная тонкая фильтрация рабочей жидкости способна поддерживать чистоту внутренних полостей, продлевая безотказную эксплуатацию оборудования.
Технологии компании ООО НПК "ДЕЛЬТА инжиниринг" позволяют нейтрализовать и предотвратить возникновение шлама, восстанавливая внутренние полости от очагов коррозии и накипи, отказаться от разрушающего воздействия кислотных растворов при промывке оборудования.
Новая модификация фильтра ГЦБ, по аналогии с применяемыми на тепловозах фильтрами ГМФ меньшей производительности, предлагает комбинированное воздействие на содержащиеся в воде разнородные частицы загрязнений. Система размещается на байпасной линии с возможностью регулировки расхода жидкости через магнитный аппарат и гидроциклон в независимости от оборотов двигателя или силовой установки. Конструкция гидроциклона позволяет удалить частицы загрязнений менее 0,5 микрона из жидкости.
Во время работы аналогичной установки на тепловозах, в течение 24 часов весь объем воды проходит примерно 24 - 35 раз через магнитный аппарат и гидроциклон системы. Этого вполне достаточно, чтобы полностью удалить отложения и механические примеси из системы охлаждения.
http://delta-npk.com
info@delta-npk.com
Контактное лицо: Алексей
Компания: ООО НПК "ДЕЛЬТА инжиниринг"
Добавлен: 11:43, 13.10.2016
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |