Новое поколение системы тонкой фильтрации рабочих жидкостей
Модификация ГЦБ стала успешной реализацией широко применяемой на локомотивах парка ОАО «РЖД» технологии комбинированной тонкой фильтрации охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля производства ООО НПК «ДЕЛЬТА инжиниринг».
Современная тенденция перехода промышленных предприятий типа ТЭЦ и АЭС на эксплуатацию оборотных вод по замкнутой схеме, сводя к минимуму потребления подпиточной воды, заставляет уделять большее внимание проблеме поддержания ее оптимальных качественных характеристик. Зачастую, оборотная вода подвергается фильтрации лишь в сезонные периоды паводка с применением фильтров грубой очистки, удерживающих крупные инородные предметы от попадания во внутренние полости оборудования. Активное выделение водой шлама, солей и других активных частиц загрязнений под действием температурного режима оборудования, приводит к накоплению на внутренний полостях нагревательных установок отложений накипи и возникновению активных очагов коррозии. Применяемая химическая промывка является грубым методом, снижающим защитные факторы оборудования, дополнительно способствую новому скорейшему накоплению внутренних загрязнений. Лишь постоянная цикличная тонкая фильтрация рабочей жидкости способна поддерживать чистоту внутренних полостей, продлевая безотказную эксплуатацию оборудования.
Технологии компании ООО НПК "ДЕЛЬТА инжиниринг" позволяют нейтрализовать и предотвратить возникновение шлама, восстанавливая внутренние полости от очагов коррозии и накипи, отказаться от разрушающего воздействия кислотных растворов при промывке оборудования.
Новая модификация фильтра ГЦБ, по аналогии с применяемыми на тепловозах фильтрами ГМФ меньшей производительности, предлагает комбинированное воздействие на содержащиеся в воде разнородные частицы загрязнений. Система размещается на байпасной линии с возможностью регулировки расхода жидкости через магнитный аппарат и гидроциклон в независимости от оборотов двигателя или силовой установки. Конструкция гидроциклона позволяет удалить частицы загрязнений менее 0,5 микрона из жидкости.
Во время работы аналогичной установки на тепловозах, в течение 24 часов весь объем воды проходит примерно 24 - 35 раз через магнитный аппарат и гидроциклон системы. Этого вполне достаточно, чтобы полностью удалить отложения и механические примеси из системы охлаждения.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.