 |
«Ростелеком» представил услугу «Защита от DDoS-атак» на конференции «Код информационной безопасности» в Самаре
«Ростелеком» выступил партнером и участником конференции «Код информационной безопасности», проходившей в Самаре13 октября 2016 года. В этом году конференция охватывает 18 крупных городов России, Белоруссии и Казахстана. Главной целью серии мероприятий является демонстрация новейших решений в области управления защитой информации. Специалисты «Ростелекома» приняли участие в работе секции защиты информации от внешних и внутренних угроз. Темой выступления стала презентация «Защита от DDos-атак. Взгляд со стороны оператора». На примере разработок специалистов компании рассматривались вопросы сетевой безопасности, управления инцидентами, защиты информации. Рассказывает руководитель проектов макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Владимир Устюжанинов: «Чем раньше обнаружена DDoS-атака, тем больше времени уйдет на реагирование и будет нанесен меньший ущерб. Этот промежуток легко сокращает услуга защиты от DDoS-атак, которую мы предлагаем клиентам компании. Она позволяет обеспечить полноценную защиту сайтов органов государственной власти, силовых структур, банковской сферы, коммерческих компаний, для которых непрерывная доступность критически важных ресурсов является непременным условием работы». На сегодняшний день DDoS-атаки являются одним из самых распространенных способов блокировки сайтов, а также сервисов компаний, которые предоставляются с использованием сети интернет. DDoS-атака (от англ. DistributedDenialofService — распределенный отказ в обслуживании) — хакерская атака на вычислительную систему с целью вызвать сбой или полный отказ ее работы. В результате такой атаки серверы, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для простого пользователя. Бороться с таким видом атак достаточно сложно ввиду того, что запросы поступают с различных сторон. Услуга «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» предоставляется корпоративным клиентам – пользователям услуги доступа в сеть интернет «Ростелекома» в качестве дополнительной. Магистральные сети оператора связи, охватывающие территорию всей страны, позволяют отражать атаки в два этапа – на границе сети компании и непосредственно на комплексе защиты. Клиентам предоставляется доступ в личный кабинет для управления услугой и отслеживания текущего состояния интернет-трафика. Выделенная служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме без выходных.
Контактное лицо: Чистова Елена
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 12:10, 19.10.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия133 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |