В рамках Недели Моды в Москве Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация высокой моды и прет-а-порте провели серию деловых мероприятий
В расписание мероприятий деловой программы 36-го сезона «Недели Моды в Москве. Сделано в России», подготовленное Минпромторгом России, вошли экспертные круглые столы, экспозиция российских производителей детской одежды и обуви, коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов. Открыла деловую программу Недели моды в Москве организованная Минпромторгом России экспертная дискуссия «Дизайнеры и ритейлеры – кооперация или трудности перевода?», на которой присутствовали представители крупнейших онлайн магазинов и торговых площадок, а также талантливые российские дизайнеры и бренды. Спикерами и гостями круглого стола стали: заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, заместитель Директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Евгений Рыжов, основательница онлайн/оффлайн магазинов Aizel Айсель Трудел, генеральный директор Trends Brends Инна Тихонова, основатель бренда SERGEY SYSOEV Сергей Сысоев, основатель I’m studio бренда Дарья Самкович, основатели 12 Storees Иван Хохлов и Марина Голомаздина, основатель бренда SO NUMBER ONE Александра Бурт, представители крупнейших онлайн-площадок Aliexpress и Ozon.ru и онлайн-магазинов DRESSONE, NAMES, дизайнеры: дизайнеры: Артем Кривда (KRIVDA) и другие. В своем обращении к участникам дискуссии заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Леонидович Евтухов сказал: «Сегодня российские дизайнеры все больше стремятся выставлять свои коллекции на интернет-витринах. Очевидно, что потенциал электронной торговли в России огромен. Более 40 млн чел являются активными покупателями через интернет и их количество растет. Наша задача как регуляторов – минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей». Основательница онайн/оффлайн магазинов Aizel Айсель Трудел в своем выступлении прокомментировала: «Сегодня с нами работают 65 российских компаний. Пока российские бренды составляют 25 процентов от общего объема, и наша задача увеличить их количество. Мы даем колоссальную поддержку молодым дизайнерам: не просто вывешиваем на сайте их вещи, мы делаем их известными, делаем так, чтобы российские и зарубежные покупатели их узнали и полюбили. Считаем, что это наша обязанность сделать так, чтобы о наших дизайнерах узнали за рубежом». Участники мероприятии также детально обсудили перспективы и возможности взаимодействия, поделились планами на будущее и рассмотрели основные трудности в вопросах взаимного сотрудничества. Продолжил серию деловых мероприятий Недели моды в Москве круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров». Перед началом круглого стола делегация Минпромторга России во главе с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Маннуровной Кадыровой посетила коллективную экспозицию российских производителей, участвующих в выставке и при поддержке Минпромторга России и стенды участников шоу-румов, высоко оценив коллекции, представленные российскими дизайнерами и производственными компаниями. В обсуждении актуальных для российской моды вопросов развития производства и продажи детской одежды и обуви, налаживания взаимодействия производителей и ритейлеров также приняли участие руководители ведущих российских компаний, представители сферы образования, главные редакторы и журналисты отраслевых СМИ, исследователи и аналитики индустрии моды. В свою очередь генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель Moda HSE Анна Лебсак-Клейманс рассказала участникам круглого стола об основных тенденциях развития рынка детских товаров в России, подчеркнув, что сегмент детской одежды остается одним из наиболее стабильно растущих. Как положительную тенденцию, она отметила интерес и доверие потребителей к детской одежде российского производства – по данным FCG, 90% покупателей отдают предпочтение продукции, сделанной в России. «Но там, где успех, там и подделки» - и поэтому нередки случаи, когда зарубежные производители также начинают копировать ярлык «Сделано в России», не имея зачастую на это достаточных оснований. Таким образом, борьба с подделками и нелегальным импортом действительно является актуальной для российской моды. О большом потенциале российских производителей (в частности, в сегменте детской обуви) рассказала участникам круглого стола Генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (ТМ «Котофей») Сидорова Наталья Юрьевна. В своем выступлении она привела цифры роста рынка по ассортиментным линейкам, а также выступила с предложением консолидировать усилия по продвижению российской продукции на зарубежные рынки под эгидой Минпромторга России, которое было тепло встречено всей аудиторией. Продвижению отечественных товаров на внутреннем и внешних рынках было посвящено выступление Президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Андрея Валентиновича Разбродина. Он, в частности рассказал о планах участия российских производителей в предстоящей Российской текстильной неделе, объединяющей сразу несколько выставок, в частности CJF («Мир детской моды») и CPM, крупнейшую в Европе торговую выставку. По его словам, такого рода масштабные мероприятия помогают российским производителям и байерам установить деловые контакты и расширить географию продаж. В рамках круглого стола также состоялся ряд других выступлений. В частности, руководитель Школы бизнеса Института дополнительного образования при МГУДТ Диана Борисовна Шальмиева рассказала об инновациях в профессиональном образовании специалистов модной индустрии, сделав при этом акцент на подготовке дизайнеров детской одежды. Креативный директор МПШО «Смена» Дмитрий Бутин отметил позитивные результаты проведения ребрендинга швейного объединения, расширения ассортиментного ряда с учетом мировых тенденций в моде как для сегмента школьной формы, так и для одежды на каждый день. Коммерческий директор «КиноАтис» Найля Измаиловна Смолина продолжила тему дизайна детской одежды, рассказав о том, как могут быть использованы образы героев российских мультфильмов в детских товарах, с учетом стоящих задач эстетического, художественного и нравственно-культурного воспитания подрастающего поколения. Завершая мероприятие, Гульназ Маннуровна Кадырова отметила положительный результат диалога бизнеса и власти, который помогает лучше и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы, чтобы вместе, объединив усилия, вывести отрасль на новый уровень развития. По окончании круглого стола гости и спикеры были приглашены на коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов под эгидой Минпромторга России, который стал заключительным мероприятием насыщенной деловой программы, организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.