На Ашинском металлургическом заводе используются сегодня различные виды конвейерного оборудования. В рамках планового ремонта в электросталеплавильных цехах проводится замена главного конвейерного элемента – транспортерная лента. Комплектующие вышли из строя по причине естественного износа.
В металлургической сфере резинотканевое полотно эксплуатируются в сверхсложных, экстремальных условиях. На него приходится основная нагрузка по перемещению различных грузов, от руд до готовых металлических изделий. Все виды грузов имеют внушительный вес. Это определяет базовые требования к техническим характеристикам резинотехнических изделий.
Транспортерная лента, какие виды используются в металлургии? На предприятиях металлургического сектора, в частности на Ашинском метзаводе, используется несколько типов лент транспортерных резинотканевых. Наиболее широкое применение получили резинотехнические изделия повышенной прочности, так называемые усиленные ленты. Они устанавливаются на наиболее сложных участках производства. Конвейерные ленты служат для перемещения тяжелых сыпучих и кусковых грузов.
Также на металлургических заводах активно используются трудновоспламеняющиеся ленты. Данные комплектующие выдерживают нагревание до +200°С.
Резинотканевое полотно имеет утолщенную рабочую поверхность. Оно отличается высокой прочностью, достаточной эластичностью, стабильностью, долговечностью. Что касается стыковки, преимущественно на металлургических предприятиях используется механический метод. Он является максимально надежным, учитывая вес транспортируемых грузов.
Ремонт оборудования: эффективно и недорого Для каждого предприятия на стадии капитального ремонта актуален вопрос оптимизации затрат. Ашинский металлургический завод не является исключением. В целях снижения стоимости проекта предприятию может быть рекомендована закупка комплектующих для конвейеров отечественного производства. Транспортерные ленты для сложных условий эксплуатации на рынке представлены ООО «Еврохим Резинотехника». Материалы соответствуют ГОСТам, проверены временем и практикой.
Конвейерные ленты, теплостойкие, трудновоспламеняющиеся, сверхпрочные, используются сегодня многими металлургическими предприятиями по всей России.
На некоторых заводах металлургического сектора используются транспортеры, комплектующие на которые сегодня не производятся. При капитальном ремонте и необходимости замены ленты заказать изделие нужной ширины, толщины, конструкции можно в индивидуальном порядке. Производство РТИ осуществляется в сжатые сроки. Использование передовых технологий и материалов обеспечивает возможность предоставления гарантий качества, долговечности комплектующих.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.