В Оренбургской области в октябре 2016 года количество обращений пользователей Интерактивного ТВ «Ростелекома» к сервису «Видеопрокат» составило 16 тысяч, что значительно превышает среднемесячные показатели весенне-летнего сезона. При выборе видео оренбуржцы, как правило, отдают предпочтение мультипликационным фильмам и зарубежным сериалам. «Ежегодно с наступлением осеннего сезона наблюдается повышенный интерес пользователей Интерактивного ТВ к сервису «Видеопрокат». Семейный кинозал – это отличная альтернатива для проведения домашнего досуга в кругу семьи и совершенно незатратная. Телезрители имеют возможность выбрать и посмотреть из огромной фильмотеки сервиса любимую кинокартину или новинки, которые одновременно идут на широких экранах», - отметил руководитель группы маркетинга Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Павлюков. Рейтинг предпочтений любителей домашнего кинопросмотра в октябре возглавила первая серия зарубежного сериала «Наемник Куорри». Из российских киноновинок самой востребованной стала комедия «Жених», которая стала доступна для просмотра в коллекции «Видеопроката» практически одновременно с появлением на экранах кинотеатров. Самые юные зрители Интерактивного ТВ не менее активно пользовались «Видеопрокатом». Безусловными лидерами детского мультрейтинга стал развивающий мультфильм для детей до 4-х лет «Малышарики» и «Ледниковый период. Столкновение неизбежно». Не сдают своих позиций популярные мультфильмы «Маша и медведь» и «Свинка Пеппа». Фильм в «Видеопрокате» можно заказать на 48 часов с правом неограниченного количества просмотров или приобрести в постоянное пользование. В последнем случае фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время. Контент сформирован по жанрам и категориям. Перед заказом интересующего видео у абонента есть возможность ознакомиться с кратким описанием и трейлером. Жители региона до 31 декабря 2016 года имеют возможность подключить услугу «Интерактивное ТВ» на специальных условиях. При оформлении заявки на сайте компании абонент получает на 2 месяца дополнительный пакет каналов мировых премьер «Amedia Premium». Оформив заявку по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный), абонент в течение двух месяцев может бесплатно смотреть один из тематических пакетов на выбор: «Женский мир», «Детский клуб» или «Picture box». Акция действует как для новых, так и для существующих абонентов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.