|
Insight Media выпустила техническую "белую книгу", посвященную технологии квантовых точек
Норуолк (США, штат Коннектикут) – 15 ноября BUSINESS WIRE – Компания Insight Media сообщила сегодня о выходе новой "белой книги", содержащей углубленный научный анализ технологии квантовых точек применительно к дисплеям. Автором "белой книги" Quantum Dots will Power Display Products to the Next Level (Квантовые точки поднимут дисплеи на новый уровень) является Крис Чиннок (Chris Chinnock) из Insight Media. В ней детально рассматривается ряд вопросов – от возможностей получения широкой цветовой гаммы, расширенного динамического диапазона (High Dynamic Range, HDR) и до нюансов технологии квантовых точек. "Белая книга" дает обзор трех технологий, которые обычно используются для создания дисплеев с широкой цветовой гаммой (wide color gamut, WCG): OLED, LCD и квантовые точки. Например, что касается телевизоров с технологией OLED, то хотя эта технология и способна производить большую часть полной цветовой гаммы DCI-P3 при низких уровнях свечения, но ограничения по пиковому излучению и яркости сказываются на цветопередаче дисплея. Они приводят к тому, что изображение выглядит размытым на высоких уровнях свечения, а также к потере цветового объема. Использование в OLED-дисплеях структур микрополостей позволяет получать более насыщенные цвета и расширенную цветовую гамму. Компромиссом для данной структуры является сужение углов обзора дисплея. "Белая книга" объемом 27 страниц дает глубокий анализ технологий, лежащих в основе каждого типа дисплея, и критически оценивает их сильные и слабые стороны. В "белой книге" рассматриваются следующие вопросы: (в качестве альтернативы можно использовать актуальное TOC-изображение ниже)
Варианты WCG Дисплеи OLED: - Структура микрополостей - Пиксельная архитектура Дисплеи LCD: - Архитектура дисплея - Возможности регулирования яркости - WCG за счет улучшенных светодиодов на базе фосфора - WCG за счет коррекции фильтрования цвета Дисплеи с квантовыми точками: - Технология квантовых точек - Пленка с квантовыми точками - Трубка с квантовыми точками - Светодиодные устройства на чипе с квантовыми точками - Квантовые точки, возбуждаемые электричеством Заключение
"Квантовые точки – это удивительные материалы, обладающие потенциалом, который мы только начинаем исследовать", - отметил Крис Чиннок, президент и учредитель Insight Media. – "Эта "белая книга" показывает огромные возможности, которые квантовые точки открывают для дисплеев, тем более что дисплеи расширяют свои цветовые характеристики, стремясь к широкой цветовой гамме стандарта BT.2020. Но они могут использоваться и в других приложениях – от солнечных элементов до освещения и биовизуализации, так что это однозначно та технология, которую надо отслеживать". Технология квантовых точек сегодня используется в ряде LCD-дисплеев, обладающих параметром WCG, который может превосходить аналогичные параметры OLED-дисплеев и других LCD-технологий. В сочетании с HDR, дисплеи на квартовых точках предлагают качество изображения, которое является одним из лучших на рынке. Для скачивания полной версии "белой книги" Quantum Dots will Power Display Products to the Next Level посетите сайт Insight Media.
Insight Media Insight Media – консалтинговая компания, уделяющая особое внимание новейшим технологиям в сегменте формирования изображений и дисплеев для вещания, кино, профессионального видео, бытовой электроники и рынка дисплеев. Узнайте больше на www.insightmedia.info.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161115005622/en/
Контактная информация: Insight Media Chris Chinnock, 203-831-8464 Chris@insightmedia.info
Контактное лицо: Chris Chinnock
Компания: Insight Media
Добавлен: 12:59, 17.11.2016
Количество просмотров: 666
Страна: США
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|