Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

8 ноября успешно состоялся бизнес-завтрак в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Главная тема мероприятия: «Как инновационный продукт изменил стратегию и управление внутренними коммуникациям: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России». Начиная свое выступление, Ирина Жукова, Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, познакомила всех с инновационным продуктом компании iQOS, а также рассказала о коммуникационной стратегии компании. «Мы являемся членами АКМР уже много лет и всегда с радостью участвуем в разных встречах. Для нас очень важно поделиться своей практикой и услышать обратную связь от профессионалов. Мы очень рады, что сегодня к нам пришло столько людей, – это означает, что тема интересна и востребована», - отметила Ирина Жукова.

В выступлении приняла участие Ольга Лучина, Управляющий по внутренним коммуникациям: «В ноябре прошлого года наша компания запустила в России инновационный продукт iQOS. Это электрическая система нагревания табака, у которой есть потенциал к снижению вреда для здоровья курильщика. Мы уверены, что за этим продуктом будущее нашей компании, и в этот стратегический момент развития нашего бизнеса внутренние коммуникации играют особенно важную роль. На бизнес-завтраке АКМР мы рассказали о коммуникационных инструментах и подходах, которые мы использовали для того, чтобы каждый сотрудник в нашей компании в России мог узнать все о нашем новом продукте и внести свой вклад в его успех».

В конце встречи выступила Евгения Ежова, специалист по внутренним коммуникациям компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», которая поделилась с участниками бизнес-завтрака деталями внутренней коммуникационной кампании в поддержку запуска iQOS : «Лучший способ рассказать внутри организации об инновациях в бизнесе - это вовлечь сотрудников во внутреннюю коммуникационную кампанию, предложив им стать амбассадорами нового продукта для своих друзей. В любой коммуникационной инициативе важно постоянно подогревать интерес и вовлеченность сотрудников, предлагать новые и интересные механики. Другими словами, коммуникационные кампании должны быть продолжительными, а окончание одной должно становиться началом следующей».

Галина Зинькович, директор по развитию бизнеса «М-Сити», отметила: «Бизнес-завтрак с АКМР – это очень удобный формат, позволяющий узнать практики других компаний и разобраться в нюансах темы. Мне очень понравилось, что крупные компании не стоят на месте, а двигаются в сторону решения важнейших задач. Так, например, на повестке дня компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» тема снижения вреда от курения.»

Генеральный директор «ProAсt Media» Анатолий Саутин поделился своими впечатлениями от встречи: «Сегодня мне было интересно узнать, как крупная компания, где работает несколько тысяч человек, выстраивает свои коммуникации внутри коллектива, какие задачи ставит руководство перед PR-отделом и как эти задачи реализуются с точки зрения новых технологий, digital, то есть какие используются платформы, внутренние и внешние соцсети, как это все связано между собой. Кроме того, интересно было узнать о новой категории, брэнде iQOS, поскольку, думаю, в скором времени это станет основным трендом на рынке. Интересно посмотреть, как он будет развиваться. Я думаю, что если ограничивающие законы не будут приниматься быстрее, чем компания будет развиваться, то у этой важной темы снижения вреда от курения есть все шансы».
На бизнес-завтрак АКМР в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» собрались участники из компаний: «ERA EVENT», «Abbott», «Cornestone», Фонд «Под флагом добра», «ТИМ-ИНФО», «М-Сити», «МедиаЛайн», Благотворительный фонд «Почёт», «Freemotion», «Фумиточи», «Ниармедик Плюс», «Брусника», Интерактивный образовательный центр, «Shell», «ProAсt Media», «MARS», ООО«АРД Трейд групп», «ДекоРадости», «Мегаполис Медиа», Агропредприятие «Можайская птицефабрика».


ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (принимающая сторона): «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) - ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. В 2015 году компании принадлежало около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,7% без учета КНР и США.
ФМИ располагает сильным и разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире, и третьей по популярности маркой L&M. Компания владеет 6 из 15 популярнейших международных табачных марок в мире.
В России ФМИ представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 500 высококвалифицированных сотрудников. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 28,4 % в 2015 году . Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. Сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней в 2015 году составила порядка 151 миллиарда рублей.
Глобальная миссия компании «Филип Моррис Интернэшнл» заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Компания инвестирует значительные средства в разработку инноваций, которые имеют потенциал для значительного снижения риска возникновения заболеваний, связанных с курением, и в 2015 году один из таких продуктов под брендом iQOS был выведен на российский рынок.
Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» дважды, в 2015 и 2016 годах, были признаны одними из лучших работодателей в России и награждены сертификатом Top Employer в России и в Европе .
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 07:52, 18.11.2016 Количество просмотров: 617
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия287
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия263
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия276
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия279
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия296
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия296
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия294
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия323
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия359
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия312
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия233
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru