Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» модернизирует решения для продовольственной розницы в соответствии с реформами законодательства

Более года ведется внедрение и активно обсуждаются важные организационные и технические аспекты реформы в отрасли розничной торговли, связанной с контрольно-кассовой техникой и ЕГАИС. Мероприятие «1С-Рарус» позволило посмотреть на эти вопросы с точки зрения роли системы управления торговым предприятием.

ВРЕЗКА
Константин Суранов, генеральный директор ООО «Константа»:
Порадовало хорошее информационное содержание семинара: в несколько часов заложено столько информации, сколько мне пришлось бы самостоятельно изучать не один день, разбираясь в том или ином вопросе.

Законодательные изменения требуют предоставлять данные в онлайн-режиме. Таким образом, ЕГАИС без достоверных данных в системе управления предприятием – это путь штрафов, санкций и судебных разбирательств с контролирующими органами. Программный комплекс «1С-Рарус» активно развивается в сторону исполнения требований контролирующих систем с акцентом на удобство пользователей, которые получают возможность априори соответствовать постоянно изменяющемуся закону без дополнительных трудозатрат.
Решение «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» предоставляет торговым сетям инструменты для комплексной обработки информации. За счет системной работы по вводу номенклатуры, передачи документов от поставщиков в электронном виде, благодаря подсистеме обменов и модели учета себестоимости внутри «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары» торговые предприятия обладают достаточной информацией и готовы к ее передаче в контролирующие органы в любой момент времени. Такой подход к учету означает минимальные затраты на корректировку переданных данных.

ВРЕЗКА
Сегодня «1С-Рарус» не только разработал подсистему для обмена с ЕГАИС, но и внедрил ее на торговых предприятиях пользователей в полном объеме. По состоянию на начало ноября 2016 года клиенты компании используют: приемку и списание товаров, авторизацию законодательных подтверждений, инвентаризацию (будет необходима с февраля 2017 года).

В условиях взаимодействия учетных и контролирующих систем проявляется ценность технической поддержки со стороны компании-автоматизатора для пользователя. Задачи обрабатываются, данные структурируются и выстраиваются в рабочую модель взаимодействия с внешним окружением торговой сети. Работа выполняется профессионалами и тиражируется для всех пользователей с целью минимизации затрат организаций, использующих решение «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары». Кроме того, роль партнерских организаций приобретает большую значимость в этой цепи: услуги со стороны специалистов по внедрению становятся все более интеллектуальными, что подтверждается отзывами участников рынка. За первые недели ноября более 50 договоров на техническую поддержку было заключено между пользователями, компаниями-разработчиками и партнерскими организациями.

Как уже было отмечено, государственные инициативы в части регулирования алкогольного рынка и применения контрольно-кассовой техники находятся в процессе постоянной трансформации и совершенствования. Подтверждением данному факту может являться описание протоколов взаимодействия федеральной налоговой службы с операторами фискальных данных. На сегодняшний день существует три типа документов, которые находятся в ротации: предыдущий, текущий и разрабатываемый. Как только объем разрабатываемых изменений становится достаточным, он превращается в текущий документ. В ситуации, когда протокол взаимодействия с операторами фискальных данных претерпевает регулярные изменения, торговые предприятия должны успевать получать инструменты, необходимые для реализации новых требований. Таким образом, изменения являются постоянными и создают предпосылки для регулярных очных встреч разработчиков системы управления с заказчиками с целью передачи новых знаний и обмена опытом.

Выступления приглашенных гостей – поставщиков кассового оборудования и операторов фискальных данных – окончательно устранили пробелы в заявленной тематике и подтвердили готовность к ЕГАИС и соответствие изменениям в 54-ФЗ.

Артём ПАНОВ, начальник информационно-вычислительного отдела Новосибирского облпотребсоюза :
– Уже четвёртый раз наши специалисты принимают участие в подобном семинаре. Данное мероприятие позволяет не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и предоставляет возможности для личного общения и обмена опытом с коллегами из других регионов России.
Помимо консультаций по проблемным моментам на семинарах обсуждаются пути развития программного обеспечения, можно внести свои замечания и предложения. Зачастую эти предложения учитываются разработчиками и претворяются в жизнь в очередных версиях программного продукта. В итоге мы получаем продукт, максимально адаптированный под наши запросы.
На семинаре подробно обсуждались изменения в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» и ЕГАИС. Подобные встречи дают представление о новых линейках оборудования, его совместимости с программным обеспечением. Эти знания крайне полезны, ведь процесс автоматизации предприятий розничной торговли достаточно сложен и подразумевает адресный подход к каждому предприятию. И оборудование, и программное обеспечение подбираются под нужды конкретной организации, поэтому важно иметь максимально широкое представление о возможных технических решениях.

Электронный документооборот
Сервис электронного документооборота с поставщиками вышел на новый этап развития: от первых попыток (еще два года назад) до массового запуска в торговых сетях. На семинаре «Отраслевые дни «1С-Рарус» были проработаны различные алгоритмы взаимодействия торговых сетей и поставщиков с помощью EDI-провайдеров, выявлены потребности и найдены инструменты для решения в части доставки коммерческих условий от поставщиков до менеджеров торговой сети с помощью специального сервиса CEDDOC. Более пяти регионов, входящих в состав Центросоюза Российской Федерации, заявили о своей готовности к переходу на электронный документооборот.

Намечены тенденции для движения в сторону автоматизации маленьких магазинов на особых условиях. Несколько регионов потребительской кооперации признали инициативу достойной для реализации в ближайшем будущем.

Подводя итоги семинара, пользователи отметили, что благодаря представленной информации их вопросы исчерпаны, также как и сомнения относительно готовности программного обеспечения.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:08, 18.11.2016 Количество просмотров: 789
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия61
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия55
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия59
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия59
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия63
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия60
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия61
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия53
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru