Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа Fujitsu Cloud IoT упрощает и ускоряет переход компаний на IoT-технологии

Новости
- Fujitsu Cloud IoT Platform устраняет избыточную сложность традиционных IoT-сред и позволяет компаниям легко получить доступ к аналитическим данным
- Решение, предлагаемое в виде «платформа как услуга», поддерживает возможность для адаптации и масштабирования и интегрирует данные датчиков в потоковое производство
- Новое решение доступно для заказа в регионе EMEIA, предлагается на основе модели оплаты по мере использования и размещается на платформе Fujitsu Cloud Service K5

В связи с постоянным изменением динамики рынка и ожиданий заказчиков, компании вынуждены работать максимально оперативно, чтобы сохранить свою конкурентоспособность. Бизнес все активнее внедряет цифровые технологии, поэтому он становится все более зависим от IoT-решений, используемых для создания и управления новыми источниками данных, обеспечивающих полноценный контроль за рабочими процессами.

Fujitsu разработала платформу Cloud IoT для решения вопросов, связанных с управлением IoT-проектами, т.к. управление зачастую может оказаться сложной и отнимающей много времени задачей, подразумевающей привлечение экспертов со специальными навыками. Fujitsu Cloud IoT Platform позволяет заказчикам избавиться от избыточной сложности и воспользоваться преимуществами полноценного и готового к использованию решения на базе облачных технологий для интеграции IoT-данных в существующие бизнес-процессы.

Расширенный интерфейс программирования приложений позволяет осуществлять сбор и компиляцию данных из различных источников. Кроме того, Fujitsu предлагает многофункциональную информационную панель для управления данными, поступающими с IoT-устройств. Таким образом заказчики могут развернуть IoT-платформу, адаптированную в соответствии с их конкретными потребностями, и легко и просто расширить ее для поддержки новых устройств и увеличивающихся объемов данных. Простая модель оплаты по мере использования упрощает финансовое планирование и позволяет снизить капитальные расходы.

Конваи Коси (Conway Kosi), старший вице-президент и руководитель подразделения разработки сервисов управления инфраструктурой в регионе EMEIA компании Fujitsu, сказал: «Лишь немногие компании приобретают Интернет вещей в виде технологии. Заказчикам нужны решения, которые решают определенные бизнес-задачи или предлагают способы преобразования их рабочих процессов. Предоставляя полноценное и управляемое IoT-решение, Fujitsu позволяет компаниям сразу же воспользоваться преимуществами IoT-проектов, пропустив сложные и затратные по времени этапы планирования и развертывания. Широкий набор услуг управления компании Fujitsu позволяет заказчикам сосредоточиться на конечном результате, а не заниматься самим процессом развертывания».

Вернон Тернер (Vernon Turner), старший вице-президент и эксперт в области Интернета вещей компании IDC, говорит: «IoT-рынок развивается быстро. Компании во всем мире постепенно начинают интегрировать данные с датчиков, собранные с помощью IoT-платформ, в свои производственные процессы. Это приводит к тому, что IoT-решения становятся альтернативой точечным решениям на базе изолированных технологий, включая M2M и RFID. Тем не менее, Интернет вещей быстро приближается к переломной точке, в которой отдельных датчиков, технологий и данных будет недостаточно – компаниям нужны системные интеграторы, которые помогут им объединить данные с датчиков с существующими системами и создать дополнительную ценность для бизнеса. В IDC мы называем это «время до получения практической ценности», и наше исследование показало, что компании больше всего нуждаются в партнерах, которые понимают и способны управлять интеграцией IoT-решений в существующие ИТ-системы».

Fujitsu Cloud IoT Platform позволяет заказчикам управлять датчиками и устройствами, собирать, отправлять, получать сгенерированные данные и анализировать их для принятия решений в режиме реального времени. Платформа полностью готова к использованию для того, чтобы заказчики могли легко адаптировать ее в соответствии со своими требованиями. Многопользовательский характер решения повышает экономическую эффективность и доказывает простоту управления, а широкий набор функциональных возможностей позволяет легко интегрировать различные IoT-решения друг с другом.

Fujitsu предлагает Cloud IoT Platform в рамках Cloud Service K5. Эта облачная платформа следующего поколения специально была создана для того, чтобы компании могли экономически эффективно и легко выполнить цифровую трансформацию. Другим ключевым элементом Интернета вещей являются периферийные вычисления. В области периферийных вычислений, в частности, связанных с M2M и RFID, Fujitsu имеет большой опыт в качестве системного интегратора, использующего преимущества платформы GlobeRanger iMotion. Большой опыт Fujitsu в области интеграции новых IoT-технологий в существующие традиционные системы делает бизнес аналитику на базе IoT более доступным инструментом, чем когда-либо.

Ресурсы
- Дополнительная информация о K5 Cloud Service компании Fujitsu
- Дополнительная информация о Fujitsu MetaArc
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 11:48, 18.11.2016 Количество просмотров: 665
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия54
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия48
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия52
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия53
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия54
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия54
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия47
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия40
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru