 |
Внедрение системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» в компании ЗАО «Стройтрансгаз»
Компания APPIUS, системный интегратор в области разработки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, и ЗАО «Стройтрансгаз» (далее СТГ) закончили внедрение системы управления проектными данными «Appius-PLM УПСД». В результате внедрения организована прозрачная система учета проектной и рабочей документации, по каждому изменению формируется последовательная история, улучшилось взаимодействие между всеми участниками строительства, повысилось качество контроля и отчетности.
СТГ является одной из ведущих строительных компаний России, выполняющих полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности компании – проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов нефтегазовой инфраструктуры.
Основные цели автоматизации, которые стояли перед специалистами СТГ и компании APPIUS при внедрении системы «Appius-PLM УПСД»: - управление проектно-технической и рабочей документацией по схеме Инвестор (Заказчик) – Генподрядчик – Субподрядчик; - учет видов изменений, группировка по извещениям/разрешениям на изменение; - создание электронного архива технической документации; - связь с бумажным экземпляром.
В схеме управления документацией СТГ принадлежит роль Генподрядчика. Работа в системе «Appius-PLM УПСД» проводится в несколько этапов: 1) создание дерева проекта строительства; 2) загрузка документации в систему; 3) деление проекта по Субподрядчикам.
Вследствие такой организации рабочей документации в системе по каждому комплекту и по каждому изменению формируется отдельная история, которая отображает, что происходит с данной документацией: номер изменения, когда оно получено и когда передано, сколько всего изменений, действующий или аннулированный чертеж, возврат чертежей. Весь жизненный цикл рабочей документации распространяется на всех ее участников от начала проекта и до его завершения.
Выгоды от внедрения: - актуализированная рабочая документация по последнему изменению находится в местах строительства; - оптимизация процесса доставки документации; - сокращение временных издержек в получении/передаче документации; - оперативное формирование отчетов по типам изменений.
В настоящее время в ЗАО «Стройтрансгаз» планируется увеличение количества лицензий системы.
Белоусько Сергей Валентинович, начальник отдела проектно-сметной документации производственно-технического управления департамента обустройства ЧНГКМ ЗАО «Стройтрансгаз»: «В любой компании, которая занимается строительством, управляет документацией, такая система, как Appius-PLM УПСД, просто необходима. Она может быть в каком-то более усеченном виде или более расширенном, но в любом случае такая система должна быть».
Контактное лицо: Александр Тимошин
Компания: APPIUS
Добавлен: 11:56, 18.11.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |