 |
Более 2 тысяч российских школьников написали «Ломоносовский диктант» без ошибок
«Ломоносовский диктант» был организован сразу в двух форматах – очном и удаленном. В онлайн-режиме «Ломоносовский диктант» написали более 4 тысяч школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ярославля, Владимира и других городов, которые удаленно подключились к прямой трансляции через интернет. Свои рукописные диктанты, переведенные в цифровой формат, участники направили на электронный адрес проверяющей комиссии, в состав которой вошли ведущие педагоги московских школ, а также эксперты «Тотального диктанта». В очной форме диктант был организован в формате грамматического соревнования между журналистами ведущих СМИ и школьниками московских школ. По результатам проверки, 93% школьников удалось справиться с текстом без грубых грамматических и пунктуационных ошибок. «Одними из самых распространённых ошибок стали слова “озарение”, “помор” и написание прилагательного “немалый”. Более половины участников написали “немалый” раздельно, однако приставку “не” следует писать слитно, когда она придает слову противоположное значение. Если сравнивать диктанты профессиональных журналистов и школьников в возрасте до 16 лет, дети увереннее справились с текстом, чем работники пера», - комментирует московский координатор всемирной акции «Тотальный диктант» Мария Ровинская. «Каждый участник “Ломоносовского диктанта” получит письменный комментарий с персональной рекомендацией обратить внимание на те правила русского языка, которые были нарушены пишущим. Нам приятно отметить, что более двух тысяч школьников написали диктант без грамматических и пунктационных ошибок – это высокий показатель», - отметила директор Городской основной и старшей Ломоносовской школы Наталья Локалова. Участникам «Ломоносовского диктанта» был предложен публицистический текст о жизни и творчестве Михаила Васильевича Ломоносова. В роли диктора выступила актриса Театра на Таганке, директор Фонда Валерия Золотухина Ирина Линдт. В течение «Ломоносовской недели», которая проходит с 14 – 20 ноября, все желающие могут написать «Ломоносовский диктант» и проверить свои знания - полная видеоверсия текста в исполнении Ирины Линдт уже опубликована в сети. Фото доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/8VglAW47ymo7G Видеозапись диктанта: https://yadi.sk/i/oqLHKiyvymP8X
Контактное лицо: Елизавета
Компания: Ломоносовскийдиктант
Добавлен: 11:25, 19.11.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия309 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия306 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия295 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |