Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владельцы премиальных банковских карт стали чаще пользоваться услугами онлайн-кредитования

Большинство клиентов онлайн-кредитования предпочитают получать и погашать займы с помощью банковских карт. Во время исследования аналитиками компании были проанализированы данные клиентов, которые получали или погашали займы с помощью банковских карт за 10 месяцев 2016 года. Стало известно, что чаще всего услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются клиенты Сбербанка, большинство расчетов происходит по дебетовым картам, а среди клиентов есть держатели премиальных карт.

Большинство онлайн-займов оформляются клиентами крупнейших банков
Более 54% клиентов сервисов онлайн-кредитования предпочитают получать займы на банковские карты, а 64% заемщиков погашают займы с их помощью.
Больше всего займов переводится на карты Сбербанка – 73%. Расплачиваются по кредиту тоже чаще всего клиенты этого банка - на них приходится 76% платежей.
На карты от Тинькофф Банк получают займы 7,2% клиентов, а вот погашают задолженность с них всего 4,5% обратившихся за финансовой поддержкой. Реже займы получают пользователи карт, выданных ВТБ 24 - таких оказалось 6,8%. Расплачиваются по кредиту с их помощью 4,4% заемщиков.
На карты Альфа-Банка получают денежные средства 4,5% клиентов, а Райффайзенбанка около 2,9%. Погашали займы с таких карт 3,7% и 2,1% интернет-заемщиков соответственно. На карты, выданные Газпромбанком, было переведено 2,2% займов. Зато расплачиваются с них чуть чаще - 2,5% клиентов банка.
Около 3,4% карт, на которые компании отправляют деньги, приходятся на другие банки: Возрождение, Промсвязьбанк, ЮниКредит, Хоум Кредит и т.д. Погашают займы с карт таких банков около 6,8% клиентов.
Среди всех банков, клиентами которых являются пользователи альтернативного кредитования, выделяется Сбербанк. Это крупнейший российский банк, имеющий тысячи отделений по всей стране даже в самых маленьких городах и поселках. Также Сбербанком выдается большое количество зарплатных карт, что говорит о его доступности и массовости. Остальные банки — ВТБ 24, Альфа Банк, Газпромбанк - относятся к более премиальному сегменту, где обслуживаются клиенты с более высокой зарплатой. Отметим, что Тинькофф Банк работает преимущественно с молодыми и активными в сети клиентами, которые являются аудиторией сервисов онлайн-кредитования.
31,2% клиентов онлайн-компаний погашают займы с помощью кредитных карт
Чаще всего клиенты сервисов онлайн-кредитования имеют карты платежной системы Visa - таких 77,1%. Остальные 22,9% используют MasterCard. Расплачиваются по займу с помощью карт Visa 69,4% заемщиков, это на 7,7% меньше, чем количество принявших деньги. С MasterCard погашают займы чаще, чем получают — 30,6% оплатили долг с помощью карт этой платежной системы.
Примерно одинаково соотношение по получению денежных средств и погашению с дебетовых и кредитных карт. На дебетовые и кредитные карты MoneyMan отправляет по 71,6% и 28,4% займов соответственно. Погашают их почти в таком же размере: 68,8% оплаты приходит с дебетовых карт и 31,2% с кредитных.
Как правило, кредитные карты выдаются тем клиентам банков, которые имеют возможность оплачивать взятые в долг суммы и проценты. Только платежеспособные заемщики могут свободно пользоваться такими картами. Важно отметить, что треть клиентов MoneyMan, которые уже имеют кредитные карты, могут использовать их и для получения заемных средств в банках, но они отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования.
13,1% онлайн-заемщиков пользуются премиальными картами
В 86,9% случаях MoneyMan предоставляет займы на классические карты. Из них 15% - карты Electron, и 71,9% - картыClassic. Electron чаще служат для выдачи, нежели оплаты - погашают заем с их помощью 13,1% клиентов. Карты Classic, наоборот, больше используют для покрытия обязательств - это 74,4% клиентов.
Более 13,1% клиентов сервисов онлайн-кредитования получают деньги на карты премиального класса. Из них 6,7% заемщиков используют карты категории Gold и 6,4% карты Platinum. Расплачиваются с их помощью чуть реже - 12,5%. При этом платежи с Gold приходят от 6,8% клиентов, а с Platinum – от 5,7% заемщиков.
Согласно результатам исследования можно сделать вывод, что клиенты сервисов онлайн-кредитования являются активными пользователями банковских услуг, но при этом часто используют именно альтернативные варианты финансирования для решения своих проблем. Около 30% клиентов имеют кредитные карты различных банков, с помощью которых они могут взять кредит, но клиенты отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, т.к. не готовы тратить свое время на поход в банк или на поиск банкомата.
Важно отметить, что десятая часть клиентов активно использует премиальные карты, предоставляющие особые привилегии. Одной из них является высокий кредитный лимит, а также различные бонусы, полагающиеся за использование карты. Такие карты банки выдают только надежным и платежеспособным клиентам, чтобы не допустить риск неоплаты крупной задолженности. Значит, среди заемщиков сервисов альтернативного кредитовая немало тех, кого банки признают статусными клиентами и готовы доверить им большие суммы.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/chashche-vsego-uslugami-alternativnogo-kreditovaniya-polzuyutsya-klienty-sberbanka
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 60 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:37, 22.11.2016 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия44
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия49
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:10, 20.05.2025, Россия177
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия424
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия168
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия161
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия166
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия162
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия176
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия225
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия163
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия361
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия338
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия197
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


  © 2003-2025 inthepress.ru