Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владельцы премиальных банковских карт стали чаще пользоваться услугами онлайн-кредитования

Большинство клиентов онлайн-кредитования предпочитают получать и погашать займы с помощью банковских карт. Во время исследования аналитиками компании были проанализированы данные клиентов, которые получали или погашали займы с помощью банковских карт за 10 месяцев 2016 года. Стало известно, что чаще всего услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются клиенты Сбербанка, большинство расчетов происходит по дебетовым картам, а среди клиентов есть держатели премиальных карт.

Большинство онлайн-займов оформляются клиентами крупнейших банков
Более 54% клиентов сервисов онлайн-кредитования предпочитают получать займы на банковские карты, а 64% заемщиков погашают займы с их помощью.
Больше всего займов переводится на карты Сбербанка – 73%. Расплачиваются по кредиту тоже чаще всего клиенты этого банка - на них приходится 76% платежей.
На карты от Тинькофф Банк получают займы 7,2% клиентов, а вот погашают задолженность с них всего 4,5% обратившихся за финансовой поддержкой. Реже займы получают пользователи карт, выданных ВТБ 24 - таких оказалось 6,8%. Расплачиваются по кредиту с их помощью 4,4% заемщиков.
На карты Альфа-Банка получают денежные средства 4,5% клиентов, а Райффайзенбанка около 2,9%. Погашали займы с таких карт 3,7% и 2,1% интернет-заемщиков соответственно. На карты, выданные Газпромбанком, было переведено 2,2% займов. Зато расплачиваются с них чуть чаще - 2,5% клиентов банка.
Около 3,4% карт, на которые компании отправляют деньги, приходятся на другие банки: Возрождение, Промсвязьбанк, ЮниКредит, Хоум Кредит и т.д. Погашают займы с карт таких банков около 6,8% клиентов.
Среди всех банков, клиентами которых являются пользователи альтернативного кредитования, выделяется Сбербанк. Это крупнейший российский банк, имеющий тысячи отделений по всей стране даже в самых маленьких городах и поселках. Также Сбербанком выдается большое количество зарплатных карт, что говорит о его доступности и массовости. Остальные банки — ВТБ 24, Альфа Банк, Газпромбанк - относятся к более премиальному сегменту, где обслуживаются клиенты с более высокой зарплатой. Отметим, что Тинькофф Банк работает преимущественно с молодыми и активными в сети клиентами, которые являются аудиторией сервисов онлайн-кредитования.
31,2% клиентов онлайн-компаний погашают займы с помощью кредитных карт
Чаще всего клиенты сервисов онлайн-кредитования имеют карты платежной системы Visa - таких 77,1%. Остальные 22,9% используют MasterCard. Расплачиваются по займу с помощью карт Visa 69,4% заемщиков, это на 7,7% меньше, чем количество принявших деньги. С MasterCard погашают займы чаще, чем получают — 30,6% оплатили долг с помощью карт этой платежной системы.
Примерно одинаково соотношение по получению денежных средств и погашению с дебетовых и кредитных карт. На дебетовые и кредитные карты MoneyMan отправляет по 71,6% и 28,4% займов соответственно. Погашают их почти в таком же размере: 68,8% оплаты приходит с дебетовых карт и 31,2% с кредитных.
Как правило, кредитные карты выдаются тем клиентам банков, которые имеют возможность оплачивать взятые в долг суммы и проценты. Только платежеспособные заемщики могут свободно пользоваться такими картами. Важно отметить, что треть клиентов MoneyMan, которые уже имеют кредитные карты, могут использовать их и для получения заемных средств в банках, но они отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования.
13,1% онлайн-заемщиков пользуются премиальными картами
В 86,9% случаях MoneyMan предоставляет займы на классические карты. Из них 15% - карты Electron, и 71,9% - картыClassic. Electron чаще служат для выдачи, нежели оплаты - погашают заем с их помощью 13,1% клиентов. Карты Classic, наоборот, больше используют для покрытия обязательств - это 74,4% клиентов.
Более 13,1% клиентов сервисов онлайн-кредитования получают деньги на карты премиального класса. Из них 6,7% заемщиков используют карты категории Gold и 6,4% карты Platinum. Расплачиваются с их помощью чуть реже - 12,5%. При этом платежи с Gold приходят от 6,8% клиентов, а с Platinum – от 5,7% заемщиков.
Согласно результатам исследования можно сделать вывод, что клиенты сервисов онлайн-кредитования являются активными пользователями банковских услуг, но при этом часто используют именно альтернативные варианты финансирования для решения своих проблем. Около 30% клиентов имеют кредитные карты различных банков, с помощью которых они могут взять кредит, но клиенты отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, т.к. не готовы тратить свое время на поход в банк или на поиск банкомата.
Важно отметить, что десятая часть клиентов активно использует премиальные карты, предоставляющие особые привилегии. Одной из них является высокий кредитный лимит, а также различные бонусы, полагающиеся за использование карты. Такие карты банки выдают только надежным и платежеспособным клиентам, чтобы не допустить риск неоплаты крупной задолженности. Значит, среди заемщиков сервисов альтернативного кредитовая немало тех, кого банки признают статусными клиентами и готовы доверить им большие суммы.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/chashche-vsego-uslugami-alternativnogo-kreditovaniya-polzuyutsya-klienty-sberbanka
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 60 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:37, 22.11.2016 Количество просмотров: 780
Страна: Россия


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия179
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия182
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия177
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия96
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия149
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия94
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия87
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия179
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия182
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия190
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия200
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия175
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия281
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия178
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru