Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владельцы премиальных банковских карт стали чаще пользоваться услугами онлайн-кредитования

Большинство клиентов онлайн-кредитования предпочитают получать и погашать займы с помощью банковских карт. Во время исследования аналитиками компании были проанализированы данные клиентов, которые получали или погашали займы с помощью банковских карт за 10 месяцев 2016 года. Стало известно, что чаще всего услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются клиенты Сбербанка, большинство расчетов происходит по дебетовым картам, а среди клиентов есть держатели премиальных карт.

Большинство онлайн-займов оформляются клиентами крупнейших банков
Более 54% клиентов сервисов онлайн-кредитования предпочитают получать займы на банковские карты, а 64% заемщиков погашают займы с их помощью.
Больше всего займов переводится на карты Сбербанка – 73%. Расплачиваются по кредиту тоже чаще всего клиенты этого банка - на них приходится 76% платежей.
На карты от Тинькофф Банк получают займы 7,2% клиентов, а вот погашают задолженность с них всего 4,5% обратившихся за финансовой поддержкой. Реже займы получают пользователи карт, выданных ВТБ 24 - таких оказалось 6,8%. Расплачиваются по кредиту с их помощью 4,4% заемщиков.
На карты Альфа-Банка получают денежные средства 4,5% клиентов, а Райффайзенбанка около 2,9%. Погашали займы с таких карт 3,7% и 2,1% интернет-заемщиков соответственно. На карты, выданные Газпромбанком, было переведено 2,2% займов. Зато расплачиваются с них чуть чаще - 2,5% клиентов банка.
Около 3,4% карт, на которые компании отправляют деньги, приходятся на другие банки: Возрождение, Промсвязьбанк, ЮниКредит, Хоум Кредит и т.д. Погашают займы с карт таких банков около 6,8% клиентов.
Среди всех банков, клиентами которых являются пользователи альтернативного кредитования, выделяется Сбербанк. Это крупнейший российский банк, имеющий тысячи отделений по всей стране даже в самых маленьких городах и поселках. Также Сбербанком выдается большое количество зарплатных карт, что говорит о его доступности и массовости. Остальные банки — ВТБ 24, Альфа Банк, Газпромбанк - относятся к более премиальному сегменту, где обслуживаются клиенты с более высокой зарплатой. Отметим, что Тинькофф Банк работает преимущественно с молодыми и активными в сети клиентами, которые являются аудиторией сервисов онлайн-кредитования.
31,2% клиентов онлайн-компаний погашают займы с помощью кредитных карт
Чаще всего клиенты сервисов онлайн-кредитования имеют карты платежной системы Visa - таких 77,1%. Остальные 22,9% используют MasterCard. Расплачиваются по займу с помощью карт Visa 69,4% заемщиков, это на 7,7% меньше, чем количество принявших деньги. С MasterCard погашают займы чаще, чем получают — 30,6% оплатили долг с помощью карт этой платежной системы.
Примерно одинаково соотношение по получению денежных средств и погашению с дебетовых и кредитных карт. На дебетовые и кредитные карты MoneyMan отправляет по 71,6% и 28,4% займов соответственно. Погашают их почти в таком же размере: 68,8% оплаты приходит с дебетовых карт и 31,2% с кредитных.
Как правило, кредитные карты выдаются тем клиентам банков, которые имеют возможность оплачивать взятые в долг суммы и проценты. Только платежеспособные заемщики могут свободно пользоваться такими картами. Важно отметить, что треть клиентов MoneyMan, которые уже имеют кредитные карты, могут использовать их и для получения заемных средств в банках, но они отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования.
13,1% онлайн-заемщиков пользуются премиальными картами
В 86,9% случаях MoneyMan предоставляет займы на классические карты. Из них 15% - карты Electron, и 71,9% - картыClassic. Electron чаще служат для выдачи, нежели оплаты - погашают заем с их помощью 13,1% клиентов. Карты Classic, наоборот, больше используют для покрытия обязательств - это 74,4% клиентов.
Более 13,1% клиентов сервисов онлайн-кредитования получают деньги на карты премиального класса. Из них 6,7% заемщиков используют карты категории Gold и 6,4% карты Platinum. Расплачиваются с их помощью чуть реже - 12,5%. При этом платежи с Gold приходят от 6,8% клиентов, а с Platinum – от 5,7% заемщиков.
Согласно результатам исследования можно сделать вывод, что клиенты сервисов онлайн-кредитования являются активными пользователями банковских услуг, но при этом часто используют именно альтернативные варианты финансирования для решения своих проблем. Около 30% клиентов имеют кредитные карты различных банков, с помощью которых они могут взять кредит, но клиенты отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, т.к. не готовы тратить свое время на поход в банк или на поиск банкомата.
Важно отметить, что десятая часть клиентов активно использует премиальные карты, предоставляющие особые привилегии. Одной из них является высокий кредитный лимит, а также различные бонусы, полагающиеся за использование карты. Такие карты банки выдают только надежным и платежеспособным клиентам, чтобы не допустить риск неоплаты крупной задолженности. Значит, среди заемщиков сервисов альтернативного кредитовая немало тех, кого банки признают статусными клиентами и готовы доверить им большие суммы.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/chashche-vsego-uslugami-alternativnogo-kreditovaniya-polzuyutsya-klienty-sberbanka
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 60 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:37, 22.11.2016 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия265
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия184
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия274
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия153
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия156
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия358
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия301
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия458
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия295
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия241
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru