Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владельцы премиальных банковских карт стали чаще пользоваться услугами онлайн-кредитования

Большинство клиентов онлайн-кредитования предпочитают получать и погашать займы с помощью банковских карт. Во время исследования аналитиками компании были проанализированы данные клиентов, которые получали или погашали займы с помощью банковских карт за 10 месяцев 2016 года. Стало известно, что чаще всего услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются клиенты Сбербанка, большинство расчетов происходит по дебетовым картам, а среди клиентов есть держатели премиальных карт.

Большинство онлайн-займов оформляются клиентами крупнейших банков
Более 54% клиентов сервисов онлайн-кредитования предпочитают получать займы на банковские карты, а 64% заемщиков погашают займы с их помощью.
Больше всего займов переводится на карты Сбербанка – 73%. Расплачиваются по кредиту тоже чаще всего клиенты этого банка - на них приходится 76% платежей.
На карты от Тинькофф Банк получают займы 7,2% клиентов, а вот погашают задолженность с них всего 4,5% обратившихся за финансовой поддержкой. Реже займы получают пользователи карт, выданных ВТБ 24 - таких оказалось 6,8%. Расплачиваются по кредиту с их помощью 4,4% заемщиков.
На карты Альфа-Банка получают денежные средства 4,5% клиентов, а Райффайзенбанка около 2,9%. Погашали займы с таких карт 3,7% и 2,1% интернет-заемщиков соответственно. На карты, выданные Газпромбанком, было переведено 2,2% займов. Зато расплачиваются с них чуть чаще - 2,5% клиентов банка.
Около 3,4% карт, на которые компании отправляют деньги, приходятся на другие банки: Возрождение, Промсвязьбанк, ЮниКредит, Хоум Кредит и т.д. Погашают займы с карт таких банков около 6,8% клиентов.
Среди всех банков, клиентами которых являются пользователи альтернативного кредитования, выделяется Сбербанк. Это крупнейший российский банк, имеющий тысячи отделений по всей стране даже в самых маленьких городах и поселках. Также Сбербанком выдается большое количество зарплатных карт, что говорит о его доступности и массовости. Остальные банки — ВТБ 24, Альфа Банк, Газпромбанк - относятся к более премиальному сегменту, где обслуживаются клиенты с более высокой зарплатой. Отметим, что Тинькофф Банк работает преимущественно с молодыми и активными в сети клиентами, которые являются аудиторией сервисов онлайн-кредитования.
31,2% клиентов онлайн-компаний погашают займы с помощью кредитных карт
Чаще всего клиенты сервисов онлайн-кредитования имеют карты платежной системы Visa - таких 77,1%. Остальные 22,9% используют MasterCard. Расплачиваются по займу с помощью карт Visa 69,4% заемщиков, это на 7,7% меньше, чем количество принявших деньги. С MasterCard погашают займы чаще, чем получают — 30,6% оплатили долг с помощью карт этой платежной системы.
Примерно одинаково соотношение по получению денежных средств и погашению с дебетовых и кредитных карт. На дебетовые и кредитные карты MoneyMan отправляет по 71,6% и 28,4% займов соответственно. Погашают их почти в таком же размере: 68,8% оплаты приходит с дебетовых карт и 31,2% с кредитных.
Как правило, кредитные карты выдаются тем клиентам банков, которые имеют возможность оплачивать взятые в долг суммы и проценты. Только платежеспособные заемщики могут свободно пользоваться такими картами. Важно отметить, что треть клиентов MoneyMan, которые уже имеют кредитные карты, могут использовать их и для получения заемных средств в банках, но они отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования.
13,1% онлайн-заемщиков пользуются премиальными картами
В 86,9% случаях MoneyMan предоставляет займы на классические карты. Из них 15% - карты Electron, и 71,9% - картыClassic. Electron чаще служат для выдачи, нежели оплаты - погашают заем с их помощью 13,1% клиентов. Карты Classic, наоборот, больше используют для покрытия обязательств - это 74,4% клиентов.
Более 13,1% клиентов сервисов онлайн-кредитования получают деньги на карты премиального класса. Из них 6,7% заемщиков используют карты категории Gold и 6,4% карты Platinum. Расплачиваются с их помощью чуть реже - 12,5%. При этом платежи с Gold приходят от 6,8% клиентов, а с Platinum – от 5,7% заемщиков.
Согласно результатам исследования можно сделать вывод, что клиенты сервисов онлайн-кредитования являются активными пользователями банковских услуг, но при этом часто используют именно альтернативные варианты финансирования для решения своих проблем. Около 30% клиентов имеют кредитные карты различных банков, с помощью которых они могут взять кредит, но клиенты отдают предпочтение сервисам онлайн-кредитования, т.к. не готовы тратить свое время на поход в банк или на поиск банкомата.
Важно отметить, что десятая часть клиентов активно использует премиальные карты, предоставляющие особые привилегии. Одной из них является высокий кредитный лимит, а также различные бонусы, полагающиеся за использование карты. Такие карты банки выдают только надежным и платежеспособным клиентам, чтобы не допустить риск неоплаты крупной задолженности. Значит, среди заемщиков сервисов альтернативного кредитовая немало тех, кого банки признают статусными клиентами и готовы доверить им большие суммы.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/chashche-vsego-uslugami-alternativnogo-kreditovaniya-polzuyutsya-klienty-sberbanka
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 60 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:37, 22.11.2016 Количество просмотров: 793
Страна: Россия


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия401
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия89
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия83
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия172
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия173
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия766
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия107
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия78
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия167
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия119
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия218
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия195
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru