 |
Univef приглашает операторов связи стать операторами качества
На выставке-конференции «BOSS Forum: Digital, CEM, IoT, SDN/NFV» (ноябрь, Москва) компания Univef представила концепцию единой системы контроля качества услуг в бюджетных организациях, где ключевая роль отводится операторам связи.
В своем выступлении Иван Голенев, генеральный директор Univef, отметил, что для учреждений и предприятий бюджетной сферы большое значение имеют возможность эффективно расходовать свои средства на внешние услуги, а также контроль за соблюдением подрядчиками требований российского законодательства и внутренних регламентов по обеспечению доступности сервисов. И например, в области услуг связи для территориально распределенных организаций эти задачи решаются с помощью систем автоматизированного контроля качества телекоммуникационных сервисов.
Вместе с тем данные методики могут успешно применяться и для контроля качества услуг, не относящихся к сфере ИТ. Так, в системе ЖКХ Univef по тем же принципам автоматизирует мониторинг параметров поставляемых коммунальных услуг для различных организаций. В основе применяемых компанией решений лежат процессы удаленного сбора и обработки первичной информации от приборов учета, а измеряемые параметры качества энергоресурсов фиксируются в типовых соглашениях о качестве услуг (SLA) ЖКХ.
Таким образом, по мнению Univef, существуют предпосылки для создания единых систем контроля SLA, позволяющих мониторить разные виды услуг. В подобных универсальных решениях предполагается в качестве транспортной среды использовать стандартную инфраструктуру связи, а функции обслуживания возложить на телекоммуникационные компании. Соответственно, в этой схеме операторы связи могут выполнять роль операторов услуг контроля качества, которые собирают и обрабатывают для бюджетных организаций объективную информацию о фактических объемах потребляемых внешних сервисов и их соответствии параметрам, указанным в договорах с внешними поставщиками.
Как отметил И. Голенев, важное значение для реализации предлагаемой концепции имеют и новые способы организации связи. В частности, применение модели «Интернет вещей» в универсальных системах контроля SLA позволит повысить надежность процессов сбора и передачи первичных данных, снизить влияние человеческого фактора при формировании базовой информации, а также широко использовать модули «интеллектуального» управления, такие как системы погодного регулирования и автоматической диспетчеризации.
Со своей стороны Univef совместно с операторами связи уже применяет элементы данной концепции при автоматизации управления качеством услуг в органах государственной власти и местных администрациях, и на выставке компания представила специализированные решения, которые могут входить в состав универсальных автоматизированных систем контроля SLA.
Контактное лицо: отдел марком Univef
Компания: Univef
Добавлен: 08:14, 30.11.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия268 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия267 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия263 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия269 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |