Стопроцентный электропривод: Sandvik представила проходческую буровую установку на аккумуляторной батарее
Новая проходческая буровая установка Sandvik DD422iE, представленная производителем в рамках международной выставки горно-шахтного оборудования MINExpo 2016, заряжается самым экологичным на сегодняшний день видом топлива – электричеством. Машина позволяет сократить расходы на вентиляцию шахт благодаря отсутствию вредных выхлопов, гарантируя при этом безопасную и здоровую рабочую среду, и исключает необходимость доставки дизельного топлива: для подзарядки батарей достаточно иметь доступ к электросети.
Благодаря наличию интеллектуальной системы контроля мощности DD422iE гибкая в отношении источника питания. Для зарядки подойдет любая сеть с напряжением от 380 до 1000 В и номинальной частотой 50 или 60 Гц. Установленные на машине никель-солевые аккумуляторы отличаются высокой удельной энергоемкостью и оптимально подходят для применения в горной отрасли из-за максимально сниженного риска самовозгорания. Еще одна уникальная особенность DD422iE – возможность подзарядки батареи в процессе бурения или при торможении на спуске.
В процессе эксплуатации шланги неизбежно повреждаются от частого контакта с горной породой, поэтому в качестве опции инженеры Sandvik предложили усовершенствованный тип буровой стрелы с сокращенным на 55% количеством гидромагистралей, повысив тем самым ее долговечность и снизив возможное время простоя. Затраты на замену шлангов в случае необходимости также снижаются, ведь совокупная протяженность магистралей составляет всего 110 м (вместо 240 м на стреле предыдущего поколения). При этом основные узлы и компоненты остались прежними. Новая стрела также доступна в качестве комплекта для модернизации дизельной буровой установки DD422i.
Опциональная система трехмерного сканирования заметно упрощает процесс бурения: буровой став точно позиционируется с помощью лазерного уровня, что значительно экономит время наладки перед каждым буровым циклом. Система замеряет углы и расстояния вокруг станка, сопоставляет данные с предыдущими циклами, сохраненными в памяти, и точно определяет оптимальное положение буровой стрелы. Процесс запускается нажатием одной кнопки из кабины оператора или с пульта дистанционного управления.
Сканер помогает оптимизировать буровзрывные работы, постоянно анализирую процесс проходки. Благодаря этому проходка туннеля или горной выработки осуществляется максимально близко к проектным показателям. Система совместима с приложением для создания плана бурения Sandvik iSURE.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Sandvik
Добавлен: 08:25, 01.12.2016
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.