Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HEINEKEN СТАЛ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания HEINEKEN была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.

Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для HEINEKEN, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.

Социально-экологический проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания HEINEKEN реализует в России с 2007 года («Чистые Берега Байкала» и «Чистые Берега Амура» в Иркутске и Хабаровске). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений (Биржи экологических проектов «Чистые Берега») и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий, формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом HEINEKEN опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.

Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании HEINEKEN является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.

Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.

В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.

«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN Russia.

Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 11:24, 01.12.2016 Количество просмотров: 2442
Страна: Россия


Благотворительная деятельность REDMOND отмечена общественной наградой, REDMOND, 04:33, 11.12.2024, Россия174
Известный российский производитель бытовой техники стал призёром международной премии #МЫВМЕСТЕ


Отелю Yalta Intourist вручили Благодарность за социальную деятельность, Yalta Intourist, 04:51, 10.12.2024, Россия168
2 декабря отель Yalta Intourist, входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», принял участие в Форуме волонтёров «Департамент добрых дел». Мероприятие состоялось в одном из курортных комплексов Крыма и собрало самых активных волонтёров не только Ялты, но и полуострова.


МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024», МегаФон, 03:47, 10.12.2024, Россия145
Благотворительный проект компании «Будущее зависит от тебя» стал лауреатом в номинации «Ответственный бизнес» международной премии «#Мы вместе — 2024». Проект существует уже почти двадцать лет, проходит во всех регионах страны и направлен на социальную адаптацию детей-сирот. В его основе — всероссийский чемпионат по футболу между командами детских домов и школ-интернатов.


Новогодняя акция «Коробка радости» от благотворительного фонда «Я люблю жизнь», Я люблю жизнь, 18:24, 08.12.2024, Россия183
Благотворительный фонд "Я люблю жизнь" приглашает всех желающих принять участие в новогодней акции "Коробка радости", чтобы подарить радость и надежду тем, кто находится в трудной жизненной ситуации. Акция пройдет с 3 по 20 декабря.


День добровольца: акция «Вода России» подводит итоги рекордного сезона 2024 года, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 06:39, 08.12.2024, Россия220
В Минприроды России наградили волонтеров Всероссийской акции «Вода России»


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник волонтерского движения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:25, 08.12.2024, Россия214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддерживает социальные проекты и развивает волонтерские инициативы сотрудников. В 2024 году благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Хорошее здоровье и благополучие. Программы по популяризации спорта и здорового образа жизни» конкурса «Лучшие ESG проекты России».


Фонд «Милосердие» помог создать спектакль с участием липецких семей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:02, 07.12.2024, Россия70
В Липецке при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» прошла премьера спектакля «Я рядом…», которая стала финалом волонтерского культурного проекта «Театральная семья».


Фонд «Милосердие» отрывает предновогодний благотворительный марафон, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:28, 04.12.2024, Россия312
Фонд «Милосердие» начинает традиционную благотворительную акцию «Поезд милосердия».


Волонтеры НКО проведут перекличку успешных кейсов, АНО "Скрепка", 03:16, 01.12.2024, Россия312
В Екатеринбурге 4 декабря во второй раз пройдет День волонтера НКО.


Слет предпринимателей CLUB 500: как бизнес объединился для благих дел, Клуб 500, 02:48, 29.11.2024, Россия589
Более 7 млн рублей собрали предприниматели на благотворительном вечере в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь»


В День добровольца наградят волонтеров акции «Вода России», ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 02:34, 29.11.2024, Россия117
В 2024 году Всероссийская акция «Вода России» получила колоссальную поддержку со стороны волонтерского сообщества во всех регионах страны. В социально значимую экологически ориентированную деятельность включились люди всех возрастов и профессий.


Компания REDMOND передала партию товаров общероссийскому фонду «Старость в радость», REDMOND, 08:09, 27.11.2024, Россия248
Этой осенью ГК REDMOND передала партию товаров общероссийскому фонду «Старость в радость». 266 единиц бытовой техники отправлены в дома престарелых, психоневрологические интернаты, отделения сестринского ухода Курской, Омской и Смоленской областей.


Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия79
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе.


Детский мир и SOKOLOV помогают детям, SOKOLOV, 04:45, 24.11.2024, Россия390
Бренды-лидеры запустили совместный проект в области благотворительности.


Спектакль о Петре и Февронии Муромских поможет построить их храм в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 04:08, 24.11.2024, Россия261
12 января 2025 г. в Ростове-на-Дону, на главной сцене Дома офицеров, пройдет уникальный музыкальный спектакль. Он посвящен православным покровителям семьи, заняты в нем целые семьи, а собранные средства пойдут на строительство храма.


  © 2003-2024 inthepress.ru