 |
HEINEKEN СТАЛ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания HEINEKEN была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.
Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для HEINEKEN, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.
Социально-экологический проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания HEINEKEN реализует в России с 2007 года («Чистые Берега Байкала» и «Чистые Берега Амура» в Иркутске и Хабаровске). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений (Биржи экологических проектов «Чистые Берега») и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий, формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.
Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом HEINEKEN опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.
Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании HEINEKEN является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.
Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.
В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.
«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN Russia.
Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 11:24, 01.12.2016
Количество просмотров: 2456
Страна: Россия
ГИД по ОВЗ представили для родителей детей с ОВЗ, Fond "The Life with cerebral palcy", 12:31, 22.03.2025, Россия111 |  |
Портал "ГИД по ОВЗ" разрабатывается при поддержке столичного Департамента труда и социальной защиты населения для устранения проблемы информационного вакуума и систематизации огромного количества информации для целевой аудитории. |
Фонд «Милосердие» заботится о снижении детского травматизма, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:30, 07.03.2025, Россия138 |
Социальные проекты фонда «Милосердие» помогают создавать в российских регионах безопасную среду для развития детей, открывать новые пространства, где учат школьников необходимым навыкам поведения в разных жизненных ситуациях. |
Фонд «Милосердие» собрал рекордное число заявок от авторов социальных идей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:26, 04.03.2025, Россия148 |
Благотворительный фонд «Милосердие» завершил этап сбора заявок от соискателей грантов программы поддержки социальных инициатив «Стальное дерево». В общую копилку поступило рекордное число предложений – 452, что превысило показатель прошлого года. |
Волонтеры «Воды России» и подкаст-канал акции удостоены Национальной премии «Хедлайнеры ESG-принципов», ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 21:04, 04.03.2025, Россия101 |
Награждение состоялось в кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета «Михайловская дача». Организаторы Национальной премии отметили как знаковые успехи всего 1,5-миллинного корпуса волонтеров Всероссийской акции «Вода России», так и подкаст-канал акции, направленный на развитие экодобровольчества, сферы экологического просвещения и повышение экологической культуры. |
Фонд «Милосердие» заботится об активном долголетии пожилых людей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:51, 24.02.2025, Россия242 |
Социальные инициативы благотворительного фонда «Милосердие» помогают людям «серебряного» возраста поддерживать желание развиваться, быть востребованными и обрести новые смыслы в жизни. |
Фонд «Милосердие» расширяет потенциал спорта для реабилитации особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:34, 20.02.2025, Россия155 |
В ряде российских регионов успешно завершили волонтерские проекты, которые помогают людям с ограниченными возможностями здоровья заниматься спортом и поддерживать активный образ жизни. Новые спортивные объекты, открытые при финансовом участии благотворительного фонда «Милосердие», стали дополнительным подспорьем для их реабилитации и социализации. |
Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 17:00, 20.02.2025, Россия114 |  |
В рамках отраслевого проекта «Пушистый атом» активисты волонтерского объединения смоленских атомщиков «ПРОТОН» организовали сбор кормов для приюта «Дом Балу». Инициативу поддержали сотрудники Смоленской АЭС, Смоленского филиала АО «Атомэнергоремонт», Специальной пожарно-спасательной части №1 по охране атомной станции, а также коллективы средней школы №2 и магазина «Светофор». |
|
 |