Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HEINEKEN СТАЛ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания HEINEKEN была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.

Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для HEINEKEN, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.

Социально-экологический проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания HEINEKEN реализует в России с 2007 года («Чистые Берега Байкала» и «Чистые Берега Амура» в Иркутске и Хабаровске). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений (Биржи экологических проектов «Чистые Берега») и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий, формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом HEINEKEN опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.

Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании HEINEKEN является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.

Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.

В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.

«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN Russia.

Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 11:24, 01.12.2016 Количество просмотров: 2499
Страна: Россия


Когда выигрывают все: фонд «Большая Перемена» и Клуб Коммерсантъ провели VI-ую благотворительную интеллектуальную игру в отеле «Балчуг Кемпински Москва», Фонд помощи сиротам "Большая Перемена", 22:11, 30.06.2025, Россия146
14 июня при поддержке отеля «Балчуг Кемпински Москва» состоялась шестая Интеллектуальная благотворительная игра с обладателем «Бриллиантовой совы» и четырёх «Хрустальных сов» магистром Максимом Поташёвым.


Фонд «Милосердие» научит пожилых людей навыкам оказания первой помощи, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:25, 26.06.2025, Россия371
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу студентов Липецкого медицинского колледжа по обучению пожилых людей основам неотложной помощи в критических ситуациях.


Фонд «Милосердие» вручил гранты авторам лучших социальных проектов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:03, 26.06.2025, Россия103
Более 60 грантов от благотворительного фонда «Милосердие» вручили победителям конкурсного отбора программы «Стальное дерево» 2025 года.


Глаза, полные слёз под самые бурные аплодисменты., ПАО НК «РуссНефть», 11:02, 26.06.2025, Россия91
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам уникальному проекту «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике».


Меняя жизни через движение: как проект «НА СТАРТ!» поддерживает детей и молодых взрослых с ОВЗ, Благотворительный фонд "География Добра", 10:39, 26.06.2025, Россия119
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Фонд «Милосердие» поможет научить липецких школьников 3D-моделированию, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 10:38, 26.06.2025, Россия145
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу, которая помогает превратить городскую детскую библиотеку в интерактивное пространство для всестороннего развития школьников.


«НА СТАРТ!»: история успеха: как проект помогает детям и молодым взрослым с ОВЗ достигать целей, Благотворительный фонд "География Добра", 22:40, 23.06.2025, Россия294
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Спорт – инструмент развития: как проект «НА СТАРТ!» помогает детям и молодым взрослым с ОВЗ, Благотворительный фонд "География Добра", 22:40, 23.06.2025, Россия292
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин задают темп: скорость, лидерство и драйв на утреннем забеге ПМЭФ, Авито Спецтехника, 22:14, 21.06.2025, Россия170
19 июня состоялся благотворительный забег «Борись и побеждай» в рамках Петербургского международного экономического форума, в котором приняли участие около двух тысяч спортсменов.


Волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли подготовить храм Пресвятой Живоначальной Троицы к праздничной службе, Marins Group, 18:58, 22.06.2025, Россия127
6 июня волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли навести порядок в храме Пресвятой Живоначальной Троицы в преддверии одного из главных церковных праздников – Дня Святой Троицы.


Клиенты Гемотест пожертвовали 9,5 млн рублей на анализы для тяжелобольных детей, медицинская лаборатория "Гемотест", 18:41, 22.06.2025, Россия181
Гемотест подвёл итоги благотворительной акции «Добро — детям!». С 28 мая по 10 июня клиенты компании могли пожертвовать 50% от начисленного бонусного кешбэка на помощь детям и подросткам с тяжёлыми и редкими заболеваниями.


Преодолевая барьеры: как проект «НА СТАРТ!» использует спорт для развития детей и молодых взрослых с ОВЗ, Благотворительный фонд "География Добра", 18:14, 22.06.2025, Россия124
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Благотворительный фонд «Мир и Любовь» запустил инклюзивный проект «Безграничная красота» при поддержке гранта Мэра Москвы, Фонд "Мир и Любовь", 22:58, 18.06.2025, Россия243
Проводится серия мастер-классов для будущего трудоустройства молодых людей в бьюти-сфере в рамках реализации проекта «Безграничная красота»


Сотрудники агрофирмы «Подмосковное» оказали помощь матушке Евфросинии, Агрофирма «Подмосковное», 22:04, 18.06.2025, Россия88
16 мая сотрудники агрофирмы «Подмосковное» оказали помощь старшей сестре Горицкого архиерейского подворья Переславля-Залесского монахини Евфросинии.


Благотворительная акция «Красота спасет мир»: как забота о себе помогает совершать добрые дела!, Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам "Движение вверх", 15:04, 10.06.2025, Россия590
Многопрофильная медицинская клиника «МедЭлит» проводит благотворительную акцию «Красота спасет мир» в пользу благотворительного фонда «Движение вверх».


  © 2003-2025 inthepress.ru