Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HEINEKEN СТАЛ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания HEINEKEN была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.

Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для HEINEKEN, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.

Социально-экологический проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания HEINEKEN реализует в России с 2007 года («Чистые Берега Байкала» и «Чистые Берега Амура» в Иркутске и Хабаровске). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений (Биржи экологических проектов «Чистые Берега») и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий, формирование у местных жителей и туристов ответственного отношения к окружающей среде.

Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом HEINEKEN опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.

Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании HEINEKEN является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.

Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.

В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.

«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN Russia.

Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 11:24, 01.12.2016 Количество просмотров: 2467
Страна: Россия


Проект «НА СТАРТ! Ролики» для детей и молодых взрослых с ОВЗ, Благотворительный Фонд «География Добра», 12:07, 17.05.2025, Россия159
Проект «НА СТАРТ!» Благотворительного фонда «География Добра» ярко доказывает, что спорт должен быть доступен всем. Эта инициатива дает детям и взрослым с ОВЗ шанс вести активную жизнь, заводить новые знакомства и радоваться достижениям.


Петербургский завтрак, который может спасти жизнь: благотворительная акция в ресторане Paseo del Prado, Paseo del Prado, 22:00, 14.05.2025, Россия275
Ресторан авторской кухни Paseo del Prado совместно с фондом «Алёша», помогающий детям с тяжёлыми заболеваниями, запустили добрую благотворительную акцию.


Работник Краснодарского филиала охраны Минтранса России удостоен почетной грамоты за помощь фронту, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:53, 14.05.2025, Россия88
Стрелок отделения «Полтавское» команды «Центральная» Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Виктор Ткаченко награжден почетной грамотой Территориальной организации Черноморского флота профсоюза Вооруженных сил России за активное участие в гуманитарной деятельности.


Фонд «Милосердие» откроет в Липецке новые пространства для спорта и отдыха, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:09, 12.05.2025, Россия86
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» во втором полугодии 2025 года в Липецке откроют два многофункциональных спортивно-игровых комплекса.


Фонд «Милосердие» поддержал липецких яхтсменов на Кубке России, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:26, 11.05.2025, Россия80
Поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла организовать выступление липецкой команды «Steel Team» на Кубке России по парусному спорту.


Работник ведомственной охраны Минтранса России награжден медалью «За помощь фронту», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 07:16, 11.05.2025, Россия83
Стрелок отделения «Полтавское» команды «Центральная» Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Александр Шматько награжден медалью «За помощь фронту».


Фонд «Милосердие» помогает оснащать студенческие кампусы новым оборудованием, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 16:50, 06.05.2025, Россия79
Благодаря финансовой поддержке фонда «Милосердие» лаборатории липецкого вуза и двух средних профессиональных учебных заведений оснастят современным оборудованием.


Проект «Бобры добры» ББР Банк продолжает оказывать поддержку ветеранам, ББР Банк, 22:26, 30.04.2025, Россия75
На этой неделе ББР Банк помог Совету ветеранов Пушкинского района Санкт-Петербурга.


Добровольцы отеля «Ялта-Интурист» потрудились в храме накануне Пасхи, Yalta Intourist, 22:24, 30.04.2025, Россия88
18 апреля сотрудники отеля «Ялта-Интурист» – волонтёры добровольческого отряда компании «Союз Маринс Групп», действующего во всех регионах присутствия компании, – отправились в пгт.


Фонд «Милосердие» поддерживает техническое творчество детей и подростков, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:31, 28.04.2025, Россия266
Благотворительный фонд «Милосердие» помогает школьникам из Липецкой области выступать на престижных соревнованиях по техническому моделированию и участвовать в образовательном проекте «Металлургическая смена».


В преддверии Светлого Христова Воскресения волонтёры «Союза Маринс Групп» помогали в подготовке православных святынь к празднику, Marins Group, 17:19, 28.04.2025, Россия92
20 апреля весь православный мир отмечал главный праздник христиан ‒ Светлое Христово Воскресение. Уже много лет волонтёры добровольческого отряда «Союза Маринс Групп» в разных регионах страны помогают приводить в порядок православные святыни к великому празднику. 


Фонд «Детские сердца» начал сотрудничество с платформой Tooba, Благотворительный фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца», 16:54, 28.04.2025, Россия86
Благотворительный фонд «Детские сердца» начал сотрудничество с Tooba — благотворительным мобильным приложением, краудфандинг платформой, созданной для адресной и системной помощи в поддержку подопечных благотворительных организаций.


Нижегородские волонтёры помогли в подготовке храма во имя Пресвятой Живоначальной Троицы к Пасхе, Marins Group, 16:28, 28.04.2025, Россия102
16 апреля, в преддверии светлого праздника Пасхи, сотрудники «Союза Маринс Групп» навели порядок в восстанавливаемом храме во имя Пресвятой Живоначальной Троицы на улице Рождественской Нижнего Новгорода.


Социальные проекты старооскольцев получат поддержку фонда «Милосердие», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:27, 23.04.2025, Россия93
В Старом Осколе прошел финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив грантовой программы «Стальное дерево», которую поддерживает благотворительный фонд «Милосердие».


В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России открылись три новых пункта плетения маскировочных сетей, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 22:00, 23.04.2025, Россия97
На базе отделений «Каневское» и «Ростовское шоссе 136» команды «Центральная», а также в управлении Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» начали работу новые пункты по изготовлению маскировочных сетей.


  © 2003-2025 inthepress.ru