|
Елена Исинбаева и проект Coca-Cola "Рождественский Караван"
Coca-Cola Россия и Благотворительный фонд Елены Исинбаевой подарят на Новый год воспитанникам трех детских домов России новые спортивные площадки. Следующий этап совместной акции с Фондом состоится в рамках ежегодного волонтерского проекта Coca-Cola «Рождественский караван», который стартовал 10 декабря. «Рождественский караван» на протяжении 16 лет объединяет волонтеров Coca-Cola Россия, благотворительные фонды и профильные НКО, оказывая адресную поддержку воспитанникам детских домов, маленьким пациентам больниц, реабилитационных центров, а также детям с ограниченными физическими возможностями. В этом году «Рождественский караван» сделает более 150 остановок в 65 городах, а адресатами программы впервые станут малообеспеченные, многодетные и неполные семьи. Сотрудничество компании Coca-Cola Россия и Благотворительного фонда Елены Исинбаевой в рамках «Рождественского каравана» началось в 2015 году. Семь спортивных площадок разной направленности было обустроено в детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила, города Волжского Волгоградской области и Пскова. Затем в октябре 2016 года две новые площадки для воркаута были созданы в станице Кумылженская Волгоградской области и поселке Горьковский города Волгограда. Занятия воркаутом – один из наиболее доступных видов физической активности, особенно популярный среди молодежи. Воркаут дает возможность заниматься спортом прямо на улице, в удобное время, без специальной подготовки и инвентаря – все необходимое для полноценной силовой тренировки дает сама площадка. Единственное, что требуется от человека, – это решительность и желание быть здоровым. Елена Исинбаева: «Благодаря Coca-Cola и «Рождественскому каравану» в прошлом году наш проект по строительству спортивных площадок в детских домах смог выйти на федеральный уровень. Я верю, что совместными усилиями мы сможем помочь детям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, почувствовать себя нужными. Очень важно дать им все необходимое для полноценного развития, и возможность регулярных занятий спортом играет здесь важную роль. Любой человек должен иметь доступ к хорошей спортивной инфраструктуре и иметь шанс сделать выбор в пользу здорового и конструктивного образа жизни. Наш долг здесь состоит в том, чтобы по мере сил помочь каждому». Партнерство с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой является важной составляющей программы корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Россия. Компания Coca-Cola ежегодно реализует широкий спектр благотворительных, экологических, социальных и образовательных инициатив, направленных на поддержку сознательного отношения к окружающей среде, создание благоприятных условий для развития и социальной адаптации людей, а также популяризацию физической культуры и спорта. Главная цель фонда Елены заключается в эффективном и целенаправленном внедрении физической культуры и спорта в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения; привлечение к занятиям спортом детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, детей-сирот.
Благотворительный фонд Елены Исинбаевой Благотворительный фонд Елены Исинбаевой – это удивительный проект, это призыв к вере и мотивация к действию, это движение к цели, направленное на будущее наших детей. Во главе этого проекта – двукратная олимпийская чемпионка, обладательница 28 мировых рекордов, первая женщина, преодолевшая высоту 5.00 м, Елена Исинбаева. Главная цель фонда – эффективное и целенаправленное внедрение физической культуры и спорта в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения; привлечение к занятиям спортом детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, детей-сирот. Основная задача: формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через занятия физической культурой и спортом и создание условий для массовых занятий ФКиС. Программы фонда, в рамках которых реализуются проекты: – «Каждый ребенок достоин пьедестала» – программа направлена на создание условий для массовых занятий спортом детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (детей-сирот; детей, имеющих отклонение в здоровье; детей из малообеспеченных семей). В рамках программы проводятся спортивные праздники, строятся и ремонтируются спортивные сооружения. – «Лидер в спорте – лидер в жизни» – программа направлена на пропаганду спорта как образа жизни среди студенческой молодежи и взрослого населения, проекты направлены на массовость, доступность. В рамках программы проводятся соревнования, идет строительство спортивных общедоступных объектов. – «Наша поддержка – их победы!» – программа направлена на поддержку юных спортсменов, которые уже добились определенных спортивных результатов и хотят продолжить свое развитие в спорте.
Coca-Cola Россия Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков и более 3800 разновидностей напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 18 из них имеют низкокалорийные или безкалорийные варианты. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков Coca-Cola. Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10.000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков. Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру – неотъемлемая часть политики компании и важный элемент бизнеса. С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного олимпийского движения. Компания Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) – официальная спонсорская поддержка чемпионата мира FIFA™ компанией Coca-Cola началась в 1978 году и продлится как минимум до 2022 года, включая чемпионат мира FIFA™ 2018 года, который пройдет в России. Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и выступит спонсором чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов. С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru. Справка о проекте «Рождественский караван» «Рождественский караван Coca-Cola» – один из самых масштабных волонтерских проектов Coca-Cola Россия, направленный на помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников Coca-Cola Россия, а также клиенты и партнеры компании. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с партнерскими некоммерческими организациями, которые, имея огромный опыт работы с благополучателями, помогают обеспечить им качественную и нужную помощь. «Рождественский караван Coca-Cola» помогает: Малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты; Реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями; Воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов, нуждающимся в развитии навыков для самостоятельной жизни, помощи в интеграции в общество, профессиональной ориентации. Символ «Рождественского каравана» – фирменные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение их жителям. Актуальный маршрут и расписание движения «Рождественского каравана» можно посмотреть на сайте www.coca-cola.ru/caravan.
Контактное лицо: Никита
Компания: Coca-Cola
Добавлен: 06:49, 27.12.2016
Количество просмотров: 2314
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|