 |
В новогодние праздники жители Самарской области чаще всего звонили в Ульяновск
Самыми популярными направлениями для междугородных вызовов с домашнего телефона у абонентов «Ростелекома» в Самарской области в новогодние каникулы стали Ульяновская и Оренбургская области, а также республика Татарстан. Длительность соединений с Ульяновской областью за праздничные дни в общей сложности составила почти два месяца, с населением Оренбургской губернии наши земляки разговаривали около полутора месяцев, а с республикой Татарстан – месяц. Большинство родственников и друзей самарцев проживают также в Пензенской, Саратовской губерниях и Нижнем Новгороде. Пользователи международной телефонной связи чаще всего звонили в Казахстан. Общая длительность звонков в соседнее государство в новогодние каникулы превысила 20 суток. На втором месте по популярности вызовов у самарцев находится Украина, на третьем – республика Беларусь. Из стран дальнего зарубежья лидирует Германия, телефонные поздравления гражданам которой от жителей Самарской губернии продолжались в совокупности трое суток. «Традиционно уровень нагрузки на телефонную сеть в новогоднюю ночь возрастает в несколько раз, особенно в первые минуты после полуночи, когда все торопятся поздравить друг друга. Поэтому специалисты компании заранее провели комплекс работ по увеличению пропускной способности сети, а во время новогодних каникул было организовано дежурство технических и IT-служб. В результате принятых мер оборудование сработало без сбоев, и жители губернии оставались на связи все праздничные дни», - рассказал начальник отдела эксплуатации информационных систем Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Львов. Напомним, что тарифный план «Безлимитная Россия» снимает все ограничения на звонки по России. Он включает местные, внутризоновые или междугородные соединения без ограничения по количеству и продолжительности на стационарные телефоны в пределах страны, а также до 200 минут звонков ежемесячно с домашних телефонов на номера российских мобильных операторов. Сверх пакета минут звонки доступны по единой сниженной цене – 1,3 рублей за минуту. Ежемесячный платеж по тарифу «Безлимитная Россия» составляет 490 рублей. Подключить тарифный план «Безлимитная Россия» можно круглосуточно по бесплатному номеру 8-800-1000-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Более подробная информация доступна на сайте rt.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 13:41, 11.01.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |