|
Hotel Management Software January 2017 Update Latest for Hotel Owners
New York, NY-11 January 2017. New update for iMagic Hotel Reservation v5.90 released January 2017. This maintenance update includes the latest installation of controls released for the year. Updates are required to keep up to date with the latest changes in Windows, this resolves issues and offers and refreshed interface.
"While we release updates throughout the year adding new features we also like to rollup updates with the latest components. This keeps bugs to a minimum, fixes any redraw issues introduced in Windows and provides the customer with a fresh look.", shares Jon Walker, official company representative and head of IT.
Hotel owners throughout the year can find it difficult to keep track their guests' needs. Rooms may also require some downtime and guest calendars need to be adjusted accordingly for staffing and inventory to run effectively. iMagic Hotel Reservation provides tools to keep the business aspects of the hotel running without the cost of more expensive traditional systems.
"You don't need special hardware to run our system, any modern PC running Windows will be more than sufficient for most people." Adds Jon Walker while puffing out his chest and gloating. "We're not here to lock you in to proprietary hardware and sneaky long term contracts. We show what have up front and we're honest about it."
A Free Trial Edition is available from iMagic's website http://www.imagichotelreservation.com/HotelDownload "Unlike other systems that cost ten to a hundred times as much we allow owners to try it out first. For free. Without hassle.", Jon Walker quickly adds, "We don't like hassle and we know hotel owners have better things to do."
Hotel owners not only want to manage reservations but also track payments. Additional charges can be recorded, such as mini-bar or any extras all kept together linked to the reservation. Guest payments can be recorded ad-hoc or totaled for payment at Check Out. Inbuilt reports and exports for popular accounting systems are included as standard.
"It's no good running a hotel if you're not being paid. That's not a hotel that's having bad friends over that won't leave even when you empty the fridge and turn off the mains power." Jon Walker added before the next question could be asked.
iMagic wants to help you make your guests feel special. Repeat business is important, but making a guest feel special and unique is a feeling that goes beyond business into traditional old fashioned service. Record customer preferences, rooms they like, food allergies, special events and so on.
"Why not have your front desk greet your guests with their nickname when they arrive in the lobby? It doesn't take much and it gives the opportunity for a real connection, make it easy for them brag about how good your hotel is."
About iMagic
With over 20 years of expertise, the team behind iMagic Software understands that their business is people not computers. http://www.imagichotelreservation.com/
Контактное лицо: Jon Walker
Компания: iMagic
Добавлен: 07:58, 12.01.2017
Количество просмотров: 668
Страна: США
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|