|
Организационные, или качественные изменения при внедрении 1С:ERP
Когда руководство предприятия принимает решение о старте внедрения системы erp, один из вопросов, который интересует Заказчика звучит примерно так: что я получу от внедрения? Какие изменения грядут на предприятии?
Нужно сказать, что основные организационные изменения довольно сложно или даже практически невозможно измерить в количественном измерении. Но самое интересное то, что видимый эффект по всем участкам учета и направлениям становится видимым и уже на самой первой стадии внедрения, когда только-только начинает выстраиваться новая система управления.
Про количественные изменения здесь особо говорить не будем, т.к. их всегда можно посчитать, и программа изобилует всевозможными отчетами, а вот качественные измерения в цифрах выразить сложнее. Что же по сути из себя представляют качественные изменения
Мы более 20 лет автоматизируем представителей крупного бизнеса и можем сказать, основываясь на нашей практике, что качественные изменения – это, по сути, набор неких управленческих решений, которые способствуют более оперативному достижению целей, поставленных перед руководством конкретного.
Цель внедрения 1С:ERP – это формализация и оптимизация основных бизнес-процессов предприятия: производство, финансы, логистика и др. Опять же основываясь на нашей практике, мы можем сказать, что когда проект подходит к последнему из этапов внедрения системы 1С:ERP, этапу опытной эксплуатации, можно говорить о начале процесса окупаемости программного продукта. Все бизнес-процессы выстраиваются в единую структуру, упорядочиваются, и таким образом улучшается качество управления и сокращается время вынесения решений.
На предприятии формируется единое информационное пространство, которое оперативно «наполняется» данными из разных отделов компании и таким образом, учет становится прозрачнее, а управление данными – оперативнее. Для чего? Безусловно, для принятия своевременных и адекватных управленческих решений.
Если говорить о документообороте, он становится электронным и снижается бумажный документооборот, который не эффективен и не оперативен. Это вчерашний век, одним словом. Благодаря внедрению 1С:ERP, повышается общая культура управления предприятием. Это нельзя измерить в цифрах, это просто другой, новый и современный уровень, он виден и очевиден, но не измерим в цифрах.
Нужно сказать, что от момента поступления первой информации в наш ERP-Департамент от Заказчика, интересующегося 1С:ERP, до старта проекта по внедрению, проходит немало времени. Кто-то думает, планирует результаты и оценивает риски пару месяцев, кто-то пару лет. Но после внедрения программы наши клиенты уже не могут ответить ни на один вопрос без программы ERP.
Более прогрессивные методы использования данных позволяют грамотно планировать, контролировать, анализировать и развивать бизнес, будь то торговля, производство, услуги и т.д. Процесс внедрения системы, обучения сотрудников не всегда проходит гладко. Но уже в первые месяцы использования 1С:ERP Управление предприятием программа начинает оправдывать затраченные на себя силы, время сотрудников и средства предприятия.
Программа 1С:ERP Управление предприятием 2 затрагивает абсолютно все участки учета и управления, начиная от контроля себестоимости единицы продукции, заканчивая повышением общего уровня информационной культуры сотрудников, использующих современные методы управления. И в итоге Заказчик получает реальные конкурентные преимущества на рынке в своей нише бизнеса.
Наш сайт http://erp.nn.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 09:07, 22.01.2017
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|