Главгосэкспертиза России согласовала проект разработки золоторудного месторождения Албазино
Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию и результаты инженерных изысканий, подготовленные для запуска первой очереди разработки одного из богатейших месторождений упорного золота Амурского хаба.
Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Расположенный на Дальнем Востоке России, Амурский хаб — первый комплекс автоклавного выщелачивания золотых концентратов в России, в состав которого входят два месторождения золота с богатыми упорными рудами: Албазино и Майское. Албазинская площадка стала местом проведения интенсивной механизированной добычи россыпного золота с 1890 года. Коренное золото было открыто на этом месторождении в 1955 году.
Албазино включает в себя действующий рудник и флотационную фабрику, производительностью 1,6 млн. тонн в год. Золотой концентрат, получаемый на флотационной фабрике, перевозится на Амурский гидрометаллургический комбинат для дальнейшей переработки в слитки Доре. Горные работы на месторождении ведутся с 2009 года, а добычные с 2010 после того, как проект строительства Албазинского ГОКа получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Сегодня основная функция Албазинского золоторудного месторождения — отработка запасов участков Анфиса, Ольга, Екатерина I, Екатерина II и открытой в 2015 году зоны Фарида. Сейчас месторождение отрабатывается открытым способом, при этом добыча ведется только на участках Анфиса и Ольга, общая площадь рудных зон которых составляет порядка 0,8 кв.км. По итогам реализации первой очереди освоения месторождений в Албазино будет создана инфраструктура для разработки открытым способом еще двух карьеров — Екатерина I и Екатерина II.
Условия для использования подземного способа добычи на этих участках будут созданы в ходе реализации второй очереди. Проект будет рассмотрен Главгосэкспертизой России отдельно.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».