Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал сбор данных о вторичных продажах в компании «Русское море»

Системный интегратор Navicon завершил внедрение собственного решения Navicon SalesOut Cloud в компании «Русское море». Развёрнутое в облаке Microsoft Azure бизнес-приложение автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах через дистрибьюторов «Русского моря».

Компания «Русское море» — известный бренд высококачественных морепродуктов и рыбы. Основной рынок сбыта – Россия, продукция также представлена в странах СНГ, Европы и дальнего зарубежья.

Руководство АО «Русское море» поставило перед системным интегратором задачу по автоматизации сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров.

«Из-за долгой процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и его дистрибьюторами неизбежно возникают задержки в бизнес-процессах. Эта проблема касается всех крупных компаний, работающих в пищевой промышленности. Если процесс получения и анализа данных от дистрибьюторов не автоматизирован, нет возможности ни оперативно реагировать на изменения на рынке, ни рассчитывать KPI. В отрасли наметилась устойчивая тенденция перехода на облачные решения и снижения влияния человеческого фактора — облачный анализ экономит предприятию время и деньги, а самое главное — позволяет оперативно принимать обоснованные управленческие решения, планируя производство и поставки продукции», — считает генеральный директор компании «Русское море» Андрей Остапченко.

Первый этап проекта был завершён в короткие сроки — за три месяца компанию «Русское море» и одного из её дистрибьюторов подключили к облачному решению Navicon SalesOut. Для приведения данных из различных источников к единому формату и управлению справочниками был использован модуль ETL Rabbit, также разработанный в Navicon.

Navicon SalesOut, интегрированный с системами дистрибьюторов, передает информацию на ежедневной основе в единое хранилище. Все данные проходят процесс проверки и очистки (адресов, номенклатуры и пр.), что исключает дублирование данных при формировании отчетности и упрощает взаимодействие разных учетных систем. В результате пилота, при автоматическом разборе адресов торговых точек по ФИАС (КЛАДР) система Navicon SalesOut смогла автоматически распознать более 76% адресов.

«Проект в компании „Русское море“ очень важен для нас. Мы уже внедряли решение Navicon SalesOut во многих крупных фармацевтических компаниях, и теперь расширяем сферу его использования на другие отрасли со схожими бизнес-процессами — в частности, производство товаров массового спроса, оптовую торговлю и пищевую промышленность. К тому же, это первое крупное развёртывание Navicon SalesOut в облаке, что, на наш взгляд, сегодня является наиболее экономичной и удобной моделью доставки программного обеспечения и ИТ-сервисов бизнес-пользователям, — сообщила Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon. — После успешного завершения пилотного проекта было принято решение продолжить сотрудничество и подключить всех дистрибьюторов заказчика к системе. Окончание этого процесса запланировано на четвёртый квартал 2017 года».

Решение Navicon SalesOut уже используется такими фармацевтическими компаниями, как «Акрихин», «Инвар», «АстраЗенека», «Гедеон Рихтер», Merz Russia, «Эгис», «Канонфарма продакшн», дистрибьютором «Евротрейд» и другими. Системный интегратор планирует активно продвигать его облачную версию и осваивать новые рыночные ниши — тиражируемая версия SalesOut Cloud требует минимальной доработки под нужды заказчика практически из любой отрасли.

Помимо Navicon SalesOut Cloud, компания Navicon предоставляет и другие облачные сервисы на платформе Azure. Среди них — решения для бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями (Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning).

О компании «Русское море»
«Русское море» - известный бренд высококачественных морепродуктов и рыбы. Основные категории выпускаемой продукции – деликатесная красная рыба, лососевая икра, икра других видов рыб, пресервы из филе сельди, морская капуста, сурими, морепродукты. Основной рынок сбыта – Российская Федерация. Продукция также представлена в странах СНГ, Европы и дальнего зарубежья.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 15:07, 31.01.2017 Количество просмотров: 1069
Страна: Россия


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия283
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия285
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия281
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия279
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия291
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


WildTeam представила DeepWhale — ИИ для автоматического поэтажного проектирования многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 15:09, 29.08.2025, Россия315
Компания WildTeam объявила о завершении тестирования и готовности к коммерческому внедрению генеративного инструмента DeepWhale — системы, способной создавать оптимальные поэтажные планировки многоквартирных домов с учетом инженерных, конструктивных и нормативных требований.


В Directum Lite теперь можно работать с платежными поручениями и учетными документами, Directum, 10:47, 29.08.2025, Россия173
В новой версии системы для среднего и малого бизнеса Directum Lite появилась возможность управлять платежными поручениями и внутренними документами. Оперативно предоставлять информацию по запросу налоговой или суда поможет функция массовой выгрузки.


ActiveCloud запускает безопасное облако ActiveWare — комплекс услуг и защита ИТ-инфраструктуры в одном решении, ActiveCloud, 09:13, 29.08.2025, Россия229
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, объявляет о запуске безопасного облака ActiveWare — решения на базе современной платформы виртуализации с высоким уровнем защиты данных.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия145
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз, BSS, 09:13, 29.08.2025, Россия130
ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.


Space получил сертификат совместимости Space Client с тонким клиентом TN1200 компании ТОНК, ДАКОМ М, 09:13, 29.08.2025, Россия185
ООО «ДАКОМ М» (Space) и ООО «Группа Компаний ТОНК» объявляют о подтверждении совместимости клиентского ПО для доступа к виртуальным рабочим столам Space Client версии 3.7.1. с тонким клиентом TONK TN1200.


В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия122
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности.


Nexign и «Киберпротект» подтвердили совместимость СУБД Nexign Nord и СРК Кибер Бэкап, Nexign, 18:27, 28.08.2025, Россия289
Совместное использование решений позволяет обеспечить высокий уровень безопасности обработки и хранения данных у корпоративных клиентов.


Россия и Узбекистан запустили трансграничный электронный документооборот, ООО "Компания "Тензор", 18:24, 28.08.2025, Россия188
Завершен совместный пилотный проект трансграничного юридически значимого электронного документооборота между Россией и Узбекистаном


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил подготовку кадровой регламентированной отчетности в авиакомпании «ИКАР», 1С-Рарус, 18:22, 28.08.2025, Россия167
«1С-Рарус» модернизировал систему кадрового учета и расчета зарплаты в авиакомпании «ИКАР». В результате перевода на редакцию 3.1 «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» автоматизированы расчеты выплат сотрудникам с особыми условиями труда, внедрена аналитика и улучшены процессы кадрового учета.


  © 2003-2025 inthepress.ru