Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News на примере кейсов рассказала об успешном применении методики Benchmarking

9 и 10 февраля состоялся PR+Forum.Всероссийский формум PR-директоров, который предоставил возможность профессиональному сообществу оценить степень изменений, происходящих в сфере PR в начале 2017 года.

В своих выступлениях спикеры привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR.

Сессию «PR+оценка неоценимого» закрывала Лилия Глазова CEO PR News с темой «KPI в коммуникациях и PR. Бенчмаркинг по рынку». В первой части своего доклада Лилия поделилась актуальными стандартами измерений в области PR, применимыми как к Российскому, так и мировому опыту. Наиболее подробно Лилия остановилась на универсальном онлайн-инструменте по анализу и планированию PR-кампаний - AMEC Integrated Evaluation Framework, разработанном AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) в 2016 году. Опыт показывает, что Integrated Evaluation Framework может быть использован в качестве универсального шаблона для построения детального стратегического плана PR-кампании, аналитического инструмента, формы отчетности и даже клиентского брифа.

Вторая часть выступления была посвящена теме Бенчмаркинга. Среди практических задач, которые решает бенчмаркинг, можно отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, стоит отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения.

Для наглядности Лилия представила несколько кейсов с разбором бенчмарок. Кейс про Милдронат стоит рассматривать с точки зрения антикризисного PR. После скандала со спортсменами производитель наряду с традиционными приемами PR-защиты репутации компании и препарата (официальные заявления, пресс-конференция) использовал запуск провокационно-вирусной темы – «Мельдоний повышает потенцию». Высказывание о влиянии препарата на потенцию спровоцировало новую волну обсуждения препарата, которая изменила тональность инфополя вокруг «Милдронат®» с неоднозначной на провокационно-положительную.
Кейс: «Рокетбанк VS Тинькофф» запомнился оригинальной реакцией на негатив – геймификацией конфликта. Наибольший резонанс в СМИ получило небрежное предложение Тинькова купить Рокетбанк. Но Рокетбанк смог использовать «нападки» для укрепления собственного позиционирования в дальнейшем – банк был приобретен ФГ «Открытие» за большую стоимость, чем предлагал Олег Тиньков.

Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 09:49, 19.02.2017 Количество просмотров: 645
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru