Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Охват сервиса mVisa расширился до 10 стран.

Барселона (Испания) и Сан-Франциско (США) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Visa (NYSE:V) сообщила о том, что ее платежный сервис на базе QR-технологии mVisa, который сейчас действует в Индии, Кении и Руанде, вскоре будет доступен для продавцов и покупателей в Египте, Гане, Индонезии, Казахстане, Нигерии, Пакистане и Вьетнаме. Мобильное решение mVisa обеспечивает преимущества простой и надежной цифровой коммерции финансовым институтам, продавцам и покупателям на развивающихся рынках, ускоряя глобальный переход от наличных к электронным платежам.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/
mVisa помогает решать инфраструктурные проблемы торговли, давая возможность покупателям использовать мобильные телефоны для безналичных покупок в магазинах, удаленной оплаты счетов и даже для перевода денег друзьям и родственникам путем безопасной привязки своего дебетового, кредитного или предоплаченного счета Visa к приложению mVisa. Оно переводит в цифровую форму базовый счет и позволяет потребителям переводить средства со своего счета на счет продавца надежным и безопасным способом путем сканирования QR-кода.
"Покупатели нам говорят, что им нравится то, насколько быстрым и легким является использование mVisa (*)", - сказал Уттам Наяк (Uttam Nayak), старший вице-президент по цифровым технологиям для развивающихся рынков Visa Inc. – "Малые торговые предприятия, впервые использующие mVisa, особенно впечатлены тем, как быстро и безопасно они получают электронную оплату без необходимости вкладываться в дорогие кассовые терминалы. Мы очень заинтересованы в более широком использовании возможностей mVisa для перевода платежей в цифровую форму при помощи масштабируемого, интероперабельного и надежного решения, дающего преимущества продавцам, финансовым институтам и покупателям".

Преимущества mVisa для продавцов
mVisa является динамичным решением, которое позволяет продавцам во всем мире сразу же принимать цифровую оплату от своих покупателей. Гибкая природа QR-кодов и тот факт, что продавцам не надо вкладывать средства в кассовую инфраструктуру, позволили Visa и ее партнерам предлагать изобретательные решения, избавляющие от неудобств покупателей, которым хочется и необходимо приобретать товары и услуги в различных странах мира.
Примеры:
• Visa совместно с Tata Sky – ведущим индийским провайдером услуг спутникового телевидения – сделали так, что абоненты Tata Sky могут пополнять свой счет путем сканирования QR-кода при помощи мобильных телефонов непосредственно с телеэкрана или в онлайновом режиме на mytatasky.com. Клиенты Tata Sky могут теперь заказывать или оплачивать любые услуги с ежемесячной или разовой оплатой тогда, когда они им необходимы, и для оплаты им не надо идти в пункт продаж Tata Sky.
• Mahanagar Gas Limited – коммунальное предприятие Мумбаи – выставляет клиентам счета с напечатанным на них QR-кодом mVisa. Клиенты просто сканируют QR-код на счете, как если бы они были в какой-нибудь торговой точке, и совершают оплату, не выходя из дома.
ИПП и комплект разработчика mVisa можно получить на Visa Developer Platform. Это упрощает процесс интеграции и дает возможность как традиционным, так и нетрадиционным игрокам осуществлять запуск новых решений в более сжатые сроки.

Отраслевые стандарты
Интероперабельность является для Visa основополагающим принципом, который обеспечивает ей признание и принятие во всем мире в течение более 50 лет. mVisa работает на той же основе, и использующие mVisa клиенты любого банка – независимо от их местонахождения – могут проводить транзакции в любом магазине, работающем с mVisa.
Преимущества, которые дает это недорогое решение, подтолкнули Visa к сотрудничеству с отраслевыми партнерами, чтобы в феврале этого года осуществить запуск BharatQR. BharatQR является первым в Индии – и в мире – стандартизированным решением для оплаты при помощи QR-кода.
Решение отталкивается от стандартов, используемых для продуктов Visa, и потребителям не надо сканировать в одном и том же магазине различные QR-коды, предоставляемые разными платежными сетями. Продавцам необходимо указать всего один QR-код в магазине или через мобильное приложение банка-эквайера. Базовая спецификация для BharatQR может применяться в других странах, что позволяет получить интероперабельное решение в международном масштабе.

Visa Inc.
Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой.
Дополнительная информация – на usa.visa.com/about-visa, visacorporate.tumblr.com и @VisaNews.

(*) mVisa Mumbai Research Study, GfK, December 2016

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/

Контактная информация:
Visa Inc.
Aida Hadzibegovic, +1 650-421-5169
ahadzibe@visa.com

Контактное лицо: Aida Hadzibegovic
Компания: Visa Inc
Добавлен: 23:05, 01.03.2017 Количество просмотров: 583
Страна: США


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия71
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия296
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия240
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия154
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия398
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия250
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия192
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия115
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия256
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия244
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия131
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия170
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия270
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru