Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Охват сервиса mVisa расширился до 10 стран.

Барселона (Испания) и Сан-Франциско (США) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Visa (NYSE:V) сообщила о том, что ее платежный сервис на базе QR-технологии mVisa, который сейчас действует в Индии, Кении и Руанде, вскоре будет доступен для продавцов и покупателей в Египте, Гане, Индонезии, Казахстане, Нигерии, Пакистане и Вьетнаме. Мобильное решение mVisa обеспечивает преимущества простой и надежной цифровой коммерции финансовым институтам, продавцам и покупателям на развивающихся рынках, ускоряя глобальный переход от наличных к электронным платежам.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/
mVisa помогает решать инфраструктурные проблемы торговли, давая возможность покупателям использовать мобильные телефоны для безналичных покупок в магазинах, удаленной оплаты счетов и даже для перевода денег друзьям и родственникам путем безопасной привязки своего дебетового, кредитного или предоплаченного счета Visa к приложению mVisa. Оно переводит в цифровую форму базовый счет и позволяет потребителям переводить средства со своего счета на счет продавца надежным и безопасным способом путем сканирования QR-кода.
"Покупатели нам говорят, что им нравится то, насколько быстрым и легким является использование mVisa (*)", - сказал Уттам Наяк (Uttam Nayak), старший вице-президент по цифровым технологиям для развивающихся рынков Visa Inc. – "Малые торговые предприятия, впервые использующие mVisa, особенно впечатлены тем, как быстро и безопасно они получают электронную оплату без необходимости вкладываться в дорогие кассовые терминалы. Мы очень заинтересованы в более широком использовании возможностей mVisa для перевода платежей в цифровую форму при помощи масштабируемого, интероперабельного и надежного решения, дающего преимущества продавцам, финансовым институтам и покупателям".

Преимущества mVisa для продавцов
mVisa является динамичным решением, которое позволяет продавцам во всем мире сразу же принимать цифровую оплату от своих покупателей. Гибкая природа QR-кодов и тот факт, что продавцам не надо вкладывать средства в кассовую инфраструктуру, позволили Visa и ее партнерам предлагать изобретательные решения, избавляющие от неудобств покупателей, которым хочется и необходимо приобретать товары и услуги в различных странах мира.
Примеры:
• Visa совместно с Tata Sky – ведущим индийским провайдером услуг спутникового телевидения – сделали так, что абоненты Tata Sky могут пополнять свой счет путем сканирования QR-кода при помощи мобильных телефонов непосредственно с телеэкрана или в онлайновом режиме на mytatasky.com. Клиенты Tata Sky могут теперь заказывать или оплачивать любые услуги с ежемесячной или разовой оплатой тогда, когда они им необходимы, и для оплаты им не надо идти в пункт продаж Tata Sky.
• Mahanagar Gas Limited – коммунальное предприятие Мумбаи – выставляет клиентам счета с напечатанным на них QR-кодом mVisa. Клиенты просто сканируют QR-код на счете, как если бы они были в какой-нибудь торговой точке, и совершают оплату, не выходя из дома.
ИПП и комплект разработчика mVisa можно получить на Visa Developer Platform. Это упрощает процесс интеграции и дает возможность как традиционным, так и нетрадиционным игрокам осуществлять запуск новых решений в более сжатые сроки.

Отраслевые стандарты
Интероперабельность является для Visa основополагающим принципом, который обеспечивает ей признание и принятие во всем мире в течение более 50 лет. mVisa работает на той же основе, и использующие mVisa клиенты любого банка – независимо от их местонахождения – могут проводить транзакции в любом магазине, работающем с mVisa.
Преимущества, которые дает это недорогое решение, подтолкнули Visa к сотрудничеству с отраслевыми партнерами, чтобы в феврале этого года осуществить запуск BharatQR. BharatQR является первым в Индии – и в мире – стандартизированным решением для оплаты при помощи QR-кода.
Решение отталкивается от стандартов, используемых для продуктов Visa, и потребителям не надо сканировать в одном и том же магазине различные QR-коды, предоставляемые разными платежными сетями. Продавцам необходимо указать всего один QR-код в магазине или через мобильное приложение банка-эквайера. Базовая спецификация для BharatQR может применяться в других странах, что позволяет получить интероперабельное решение в международном масштабе.

Visa Inc.
Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой.
Дополнительная информация – на usa.visa.com/about-visa, visacorporate.tumblr.com и @VisaNews.

(*) mVisa Mumbai Research Study, GfK, December 2016

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/

Контактная информация:
Visa Inc.
Aida Hadzibegovic, +1 650-421-5169
ahadzibe@visa.com

Контактное лицо: Aida Hadzibegovic
Компания: Visa Inc
Добавлен: 23:05, 01.03.2017 Количество просмотров: 565
Страна: США


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия564
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru