Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Охват сервиса mVisa расширился до 10 стран.

Барселона (Испания) и Сан-Франциско (США) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Visa (NYSE:V) сообщила о том, что ее платежный сервис на базе QR-технологии mVisa, который сейчас действует в Индии, Кении и Руанде, вскоре будет доступен для продавцов и покупателей в Египте, Гане, Индонезии, Казахстане, Нигерии, Пакистане и Вьетнаме. Мобильное решение mVisa обеспечивает преимущества простой и надежной цифровой коммерции финансовым институтам, продавцам и покупателям на развивающихся рынках, ускоряя глобальный переход от наличных к электронным платежам.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/
mVisa помогает решать инфраструктурные проблемы торговли, давая возможность покупателям использовать мобильные телефоны для безналичных покупок в магазинах, удаленной оплаты счетов и даже для перевода денег друзьям и родственникам путем безопасной привязки своего дебетового, кредитного или предоплаченного счета Visa к приложению mVisa. Оно переводит в цифровую форму базовый счет и позволяет потребителям переводить средства со своего счета на счет продавца надежным и безопасным способом путем сканирования QR-кода.
"Покупатели нам говорят, что им нравится то, насколько быстрым и легким является использование mVisa (*)", - сказал Уттам Наяк (Uttam Nayak), старший вице-президент по цифровым технологиям для развивающихся рынков Visa Inc. – "Малые торговые предприятия, впервые использующие mVisa, особенно впечатлены тем, как быстро и безопасно они получают электронную оплату без необходимости вкладываться в дорогие кассовые терминалы. Мы очень заинтересованы в более широком использовании возможностей mVisa для перевода платежей в цифровую форму при помощи масштабируемого, интероперабельного и надежного решения, дающего преимущества продавцам, финансовым институтам и покупателям".

Преимущества mVisa для продавцов
mVisa является динамичным решением, которое позволяет продавцам во всем мире сразу же принимать цифровую оплату от своих покупателей. Гибкая природа QR-кодов и тот факт, что продавцам не надо вкладывать средства в кассовую инфраструктуру, позволили Visa и ее партнерам предлагать изобретательные решения, избавляющие от неудобств покупателей, которым хочется и необходимо приобретать товары и услуги в различных странах мира.
Примеры:
• Visa совместно с Tata Sky – ведущим индийским провайдером услуг спутникового телевидения – сделали так, что абоненты Tata Sky могут пополнять свой счет путем сканирования QR-кода при помощи мобильных телефонов непосредственно с телеэкрана или в онлайновом режиме на mytatasky.com. Клиенты Tata Sky могут теперь заказывать или оплачивать любые услуги с ежемесячной или разовой оплатой тогда, когда они им необходимы, и для оплаты им не надо идти в пункт продаж Tata Sky.
• Mahanagar Gas Limited – коммунальное предприятие Мумбаи – выставляет клиентам счета с напечатанным на них QR-кодом mVisa. Клиенты просто сканируют QR-код на счете, как если бы они были в какой-нибудь торговой точке, и совершают оплату, не выходя из дома.
ИПП и комплект разработчика mVisa можно получить на Visa Developer Platform. Это упрощает процесс интеграции и дает возможность как традиционным, так и нетрадиционным игрокам осуществлять запуск новых решений в более сжатые сроки.

Отраслевые стандарты
Интероперабельность является для Visa основополагающим принципом, который обеспечивает ей признание и принятие во всем мире в течение более 50 лет. mVisa работает на той же основе, и использующие mVisa клиенты любого банка – независимо от их местонахождения – могут проводить транзакции в любом магазине, работающем с mVisa.
Преимущества, которые дает это недорогое решение, подтолкнули Visa к сотрудничеству с отраслевыми партнерами, чтобы в феврале этого года осуществить запуск BharatQR. BharatQR является первым в Индии – и в мире – стандартизированным решением для оплаты при помощи QR-кода.
Решение отталкивается от стандартов, используемых для продуктов Visa, и потребителям не надо сканировать в одном и том же магазине различные QR-коды, предоставляемые разными платежными сетями. Продавцам необходимо указать всего один QR-код в магазине или через мобильное приложение банка-эквайера. Базовая спецификация для BharatQR может применяться в других странах, что позволяет получить интероперабельное решение в международном масштабе.

Visa Inc.
Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой.
Дополнительная информация – на usa.visa.com/about-visa, visacorporate.tumblr.com и @VisaNews.

(*) mVisa Mumbai Research Study, GfK, December 2016

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/

Контактная информация:
Visa Inc.
Aida Hadzibegovic, +1 650-421-5169
ahadzibe@visa.com

Контактное лицо: Aida Hadzibegovic
Компания: Visa Inc
Добавлен: 23:05, 01.03.2017 Количество просмотров: 551
Страна: США


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru