Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Охват сервиса mVisa расширился до 10 стран.

Барселона (Испания) и Сан-Франциско (США) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Visa (NYSE:V) сообщила о том, что ее платежный сервис на базе QR-технологии mVisa, который сейчас действует в Индии, Кении и Руанде, вскоре будет доступен для продавцов и покупателей в Египте, Гане, Индонезии, Казахстане, Нигерии, Пакистане и Вьетнаме. Мобильное решение mVisa обеспечивает преимущества простой и надежной цифровой коммерции финансовым институтам, продавцам и покупателям на развивающихся рынках, ускоряя глобальный переход от наличных к электронным платежам.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/
mVisa помогает решать инфраструктурные проблемы торговли, давая возможность покупателям использовать мобильные телефоны для безналичных покупок в магазинах, удаленной оплаты счетов и даже для перевода денег друзьям и родственникам путем безопасной привязки своего дебетового, кредитного или предоплаченного счета Visa к приложению mVisa. Оно переводит в цифровую форму базовый счет и позволяет потребителям переводить средства со своего счета на счет продавца надежным и безопасным способом путем сканирования QR-кода.
"Покупатели нам говорят, что им нравится то, насколько быстрым и легким является использование mVisa (*)", - сказал Уттам Наяк (Uttam Nayak), старший вице-президент по цифровым технологиям для развивающихся рынков Visa Inc. – "Малые торговые предприятия, впервые использующие mVisa, особенно впечатлены тем, как быстро и безопасно они получают электронную оплату без необходимости вкладываться в дорогие кассовые терминалы. Мы очень заинтересованы в более широком использовании возможностей mVisa для перевода платежей в цифровую форму при помощи масштабируемого, интероперабельного и надежного решения, дающего преимущества продавцам, финансовым институтам и покупателям".

Преимущества mVisa для продавцов
mVisa является динамичным решением, которое позволяет продавцам во всем мире сразу же принимать цифровую оплату от своих покупателей. Гибкая природа QR-кодов и тот факт, что продавцам не надо вкладывать средства в кассовую инфраструктуру, позволили Visa и ее партнерам предлагать изобретательные решения, избавляющие от неудобств покупателей, которым хочется и необходимо приобретать товары и услуги в различных странах мира.
Примеры:
• Visa совместно с Tata Sky – ведущим индийским провайдером услуг спутникового телевидения – сделали так, что абоненты Tata Sky могут пополнять свой счет путем сканирования QR-кода при помощи мобильных телефонов непосредственно с телеэкрана или в онлайновом режиме на mytatasky.com. Клиенты Tata Sky могут теперь заказывать или оплачивать любые услуги с ежемесячной или разовой оплатой тогда, когда они им необходимы, и для оплаты им не надо идти в пункт продаж Tata Sky.
• Mahanagar Gas Limited – коммунальное предприятие Мумбаи – выставляет клиентам счета с напечатанным на них QR-кодом mVisa. Клиенты просто сканируют QR-код на счете, как если бы они были в какой-нибудь торговой точке, и совершают оплату, не выходя из дома.
ИПП и комплект разработчика mVisa можно получить на Visa Developer Platform. Это упрощает процесс интеграции и дает возможность как традиционным, так и нетрадиционным игрокам осуществлять запуск новых решений в более сжатые сроки.

Отраслевые стандарты
Интероперабельность является для Visa основополагающим принципом, который обеспечивает ей признание и принятие во всем мире в течение более 50 лет. mVisa работает на той же основе, и использующие mVisa клиенты любого банка – независимо от их местонахождения – могут проводить транзакции в любом магазине, работающем с mVisa.
Преимущества, которые дает это недорогое решение, подтолкнули Visa к сотрудничеству с отраслевыми партнерами, чтобы в феврале этого года осуществить запуск BharatQR. BharatQR является первым в Индии – и в мире – стандартизированным решением для оплаты при помощи QR-кода.
Решение отталкивается от стандартов, используемых для продуктов Visa, и потребителям не надо сканировать в одном и том же магазине различные QR-коды, предоставляемые разными платежными сетями. Продавцам необходимо указать всего один QR-код в магазине или через мобильное приложение банка-эквайера. Базовая спецификация для BharatQR может применяться в других странах, что позволяет получить интероперабельное решение в международном масштабе.

Visa Inc.
Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой.
Дополнительная информация – на usa.visa.com/about-visa, visacorporate.tumblr.com и @VisaNews.

(*) mVisa Mumbai Research Study, GfK, December 2016

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005201/en/

Контактная информация:
Visa Inc.
Aida Hadzibegovic, +1 650-421-5169
ahadzibe@visa.com

Контактное лицо: Aida Hadzibegovic
Компания: Visa Inc
Добавлен: 23:05, 01.03.2017 Количество просмотров: 610
Страна: США


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия422
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия112
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия98
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия185
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия187
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия781
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия127
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия185
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия316
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия210
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru