Интерактивные киоски для приёмных на Windows 10 IoT Enterprise
О заказчике Российское подразделение заказчика продаёт и поддерживает выпускаемую продукцию на территории России. Иногда посетителям офиса приходилось до 15 минут ждать сотрудника или администратора, чтобы передать документы или посылку. Чтобы посетители быстро связывались с персоналом, компания «Сенсорные Системы» разработала для заказчика интерактивный киоск «ТачИнформ: Ресепшн» — терминал с сенсорным экраном, с помощью которого посетители консультируются, получают пропуск или звонят сотруднику по видеосвязи. ПО «ТачИнформ» и «Скайп» В основе решения — ПО «ТачИнформ» компании «Сенсорные Системы» и ПО Skype for Business компании Майкрософт. За счёт совместной работы этих компонентов, пользователи киоска взаимодействуют с сотрудниками офиса по видеосвязи «Скайп», а ПО «ТачИнформ» защищает и скрывает приватную информацию пользователей. Безопасность и конфиденциальность Решение «ТачИнформ: Ресепшн» обеспечивает безопасность и конфиденциальность персонала заказчика: если сотрудника нет на месте, устройство запрещает посетителю связываться с пользователем. Для этого сотрудники выставляют соответствующие статусы «Доступен» или «Недоступен». Удобный интерфейс Интерфейс системы простой и удобный: пользователи легко ориентируются в функциональных возможностях и пользуются устройством с удовольствием. По просьбе заказчика интерфейс адаптирован для двух языков: русского и английского.
ОС Windows 10 IoT Enterprise Киоск «ТачИнформ: Ресепшн» работает на современной ОС Microsoft Windows 10 IoT Enterprise. Компания «Сенсорные Системы» уже использовала Windows 10 IoT Enterprise в прошлых проектах — операционная система отлично показала себя в работе с сенсорным оборудованием и программным обеспечением компании. Результаты проекта Клиенты и сотрудники компании успешно используют решение «ТачИнформ: Ресепшн» в офисе заказчика. «Мы считаем созданную интерактивную систему перспективной. Программное обеспечение «ТачИнформ» и Skype for Business обеспечивают несколько вариантов применения: в качестве виртуальной стойки ресепшн, консультанта по оформлению кредита, помощника в подборе нужного товара или услуги. На основе готового решения «ТачИнформ: Ресепшн» мы создаём гибкую систему видеосвязи между сенсорным киоском и другим устройством. Мы поставляем в комплекте редактор «ТачИнформ.Эксперт», поэтому наши заказчики самостоятельно настраивают внешний вид и функциональность системы под свои требования», — комментирует Алексей Макаров, руководитель направления перспективных разработок компании «Сенсорные Системы». О компании «Сенсорные Системы» Компания «Сенсорные Системы» первая в России начала разрабатывать и производить сенсорные информационные киоски в 1995 году. Сегодня «Сенсорные Системы» — авторизованный дистрибьютор и сервисный партнёр Elo Touch Solutions в России и странах СНГ. В линейке продукции насчитывается 20 моделей сенсорных информационных киосков и многофункциональных терминалов. Все модели запатентованы в России и защищены авторскими правами: • сенсорные мониторы, • моноблоки, • экраны, • интерактивные панели Digital Signage Компания «Сенсорные Системы» разрабатывает собственное специализированное ПО «ТачИнформ» для интерактивных устройств, создаёт и распространяет программно-аппаратные комплексы.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.