Инновационные системы точного земледелия от AGCO: выбор успешных аграриев
В поисках совершенного продукта и попытках удовлетворить растущие потребности аграрных хозяйств корпорация AGCO постоянно развивает системы точного земледелия, позволяющие при максимальной экономии затрат на производство получить оптимальный урожай. AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент») поддерживает данные технологии в России, являясь их официальным дистрибьютором на рынке. Технологии под общим названием AGCO Fuse созданы, чтобы сделать работу операторов проще и эффективнее - в разы увеличить производительность техники, уменьшить время на обработку территорий и сократить издержки. Auto-Guide 3000, одна из основных технологий AGCO Fuse - это новое поколение систем навигации. Система автоматического вождения создает виртуальные линии движения АВ на карте обрабатываемой территории и направляет по ним трактор. Она самостоятельно контролирует местоположение машины и задает необходимые параметры для прицепного оборудования таким образом, чтобы обеспечить минимальное перекрытие от прохода к проходу. Auto-Guide 3000 одновременно определяет свое местоположение по нескольким спутниковым системам: на основе системы GPS и на основе системы ГЛОНАСС. Для работы с высоким уровнем точности, что очень востребовано при севе, система может быть доукомплектована модулями разблокировки для работы с корректирующим спутниковым сигналом OmniSTAR G2 (+/- 5 см) и с сигналом от базовой станции RTK – она устанавливается дополнительно на территории хозяйства – передача сигнала производится по радио УВЧ или через сеть GSM. Скорректированный сигнал от базовой станции RTK позволяет обеспечить точность работы трактора до нескольких сантиметров (+/- 2 см). Система позволяет строить линии, используя разные шаблоны: параллельные прямые, кривые, круговые, линии под углом. Движение может производиться в любом порядке, что увеличивает темп работы. В зависимости от поставленной цели работы и используемого вещества можно работать со стыком орудия от прохода к проходу, используя всю его длину, заложить зазор или сделать перекрытие. Это повышает качество и количество посевных площадей, что впоследствии положительно влияет на урожайность. Система делает возможной работу в поле по ночам и в условиях плохой видимости, а построенный маршрут сокращает время обработки и экономит топливо. Auto-Guide 3000 позволяет оператору сосредоточить все внимание на работе и не отвлекаться на сложное управление оборудованием. Она может управлять всеми необходимыми параметрами с помощью простых и интуитивно понятных инструментов. Особенность этой системы состоит в том, что она интегрирована в трактор, а вся информация о работе техники и навесного оборудования выводится на один экран. В базе подготовка под систему Auto-Guide с терминалом трактора (C1000) идет на Challenger MT 600 D и MT 600 C, на опрыскивателях Challenger RG 700, RG 1100 и RG 1300, на тракторах Massey Ferguson 8600 и на косилках Massey Ferguson WR 9740 и WR 9760. Опционально подготовка под систему Auto-Guide 3000 устанавливается на моделях Massey Ferguson 7600 и 7170, Valtra A3, N3 и T3 и на Challenger MT500D. Брендом Fendt разработана уникальная система автоматического вождения VarioGuide. За счет применения новой технологии спутниковой навигации VarioGuide увеличивает охват сельскохозяйственных угодий и позволяет снизить расход посевного материала. В будущем системы навигации от AGCO смогут консолидировать работу до 5 единиц техники. Машины будут работать в тандеме и дополнять функции друг друга, а их работа станет более автоматизированной. Другое важное направление в системах AGCO Fuse - системы телеметрии и документирования. Программа удаленного мониторинга AGCOmmand позволяет контролировать состояние трактора с рабочего компьютера или смартфона. На сервер загружается информация по 25-28 показателям: и владельцу, и специалистам сервисного центра доступны все данные по текущему состоянию машины. С помощью этой системы на расстоянии можно следить за тем, когда технике потребуется следующее ТО, и контролировать возможные поломки. При необходимости срочного ремонта сотрудники сервисного центра смогут определить местоположение трактора на карте и выехать непосредственно к месту его остановки. Это наиболее актуально весной и осенью, когда сельскохозяйственная техника работает на полях практически без перерывов и любые простои крайне нежелательны. Местоположение определяется посредством сигнала GPS через приемник, установленный в машине. Далее сигнал передается на центральный сервер AGCO через сеть GSM (при наличии GPRS), после чего данные поступают на устройство владельца техники и на компьютеры обслуживающего дилерского центра. Пользование системой AGCOmmand требует приобретения подписки, которую можно подключить на срок от одного до трех лет. На опрыскиватели Challenger RG 1100 и RG 1300 и комбайны Massey Ferguson BETA MF 7370 система AGCOmmand идет в базовой комплектации. На технику Massey Ferguson, Challenger MT и Valtra система может устанавливаться как опция или требовать установки основных модулей и дополнительных комплексов системы. Для техники бренда Fendt разработана уникальная система VarioDoc Pro. Она эффективно управляет работами техники и обеспечивает удобный сбор данных, которые требуются сельхозпроизводителям и подрядчикам. Юривэль Фернандес, менеджер по продуктам Fuse Technologies: - Корпорация AGCO не только разрабатывает сельскохозяйственную технику, но и создает новейшие технологии для улучшения ее работы. Современный трактор невозможно представить без систем точного земледелия. Они позволяют в разы увеличить производительность машин, что значительно сокращает время на обработку почвы и уменьшает издержки предприятия.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 12:06, 21.03.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».