Инновационные системы точного земледелия от AGCO: выбор успешных аграриев
В поисках совершенного продукта и попытках удовлетворить растущие потребности аграрных хозяйств корпорация AGCO постоянно развивает системы точного земледелия, позволяющие при максимальной экономии затрат на производство получить оптимальный урожай. AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент») поддерживает данные технологии в России, являясь их официальным дистрибьютором на рынке. Технологии под общим названием AGCO Fuse созданы, чтобы сделать работу операторов проще и эффективнее - в разы увеличить производительность техники, уменьшить время на обработку территорий и сократить издержки. Auto-Guide 3000, одна из основных технологий AGCO Fuse - это новое поколение систем навигации. Система автоматического вождения создает виртуальные линии движения АВ на карте обрабатываемой территории и направляет по ним трактор. Она самостоятельно контролирует местоположение машины и задает необходимые параметры для прицепного оборудования таким образом, чтобы обеспечить минимальное перекрытие от прохода к проходу. Auto-Guide 3000 одновременно определяет свое местоположение по нескольким спутниковым системам: на основе системы GPS и на основе системы ГЛОНАСС. Для работы с высоким уровнем точности, что очень востребовано при севе, система может быть доукомплектована модулями разблокировки для работы с корректирующим спутниковым сигналом OmniSTAR G2 (+/- 5 см) и с сигналом от базовой станции RTK – она устанавливается дополнительно на территории хозяйства – передача сигнала производится по радио УВЧ или через сеть GSM. Скорректированный сигнал от базовой станции RTK позволяет обеспечить точность работы трактора до нескольких сантиметров (+/- 2 см). Система позволяет строить линии, используя разные шаблоны: параллельные прямые, кривые, круговые, линии под углом. Движение может производиться в любом порядке, что увеличивает темп работы. В зависимости от поставленной цели работы и используемого вещества можно работать со стыком орудия от прохода к проходу, используя всю его длину, заложить зазор или сделать перекрытие. Это повышает качество и количество посевных площадей, что впоследствии положительно влияет на урожайность. Система делает возможной работу в поле по ночам и в условиях плохой видимости, а построенный маршрут сокращает время обработки и экономит топливо. Auto-Guide 3000 позволяет оператору сосредоточить все внимание на работе и не отвлекаться на сложное управление оборудованием. Она может управлять всеми необходимыми параметрами с помощью простых и интуитивно понятных инструментов. Особенность этой системы состоит в том, что она интегрирована в трактор, а вся информация о работе техники и навесного оборудования выводится на один экран. В базе подготовка под систему Auto-Guide с терминалом трактора (C1000) идет на Challenger MT 600 D и MT 600 C, на опрыскивателях Challenger RG 700, RG 1100 и RG 1300, на тракторах Massey Ferguson 8600 и на косилках Massey Ferguson WR 9740 и WR 9760. Опционально подготовка под систему Auto-Guide 3000 устанавливается на моделях Massey Ferguson 7600 и 7170, Valtra A3, N3 и T3 и на Challenger MT500D. Брендом Fendt разработана уникальная система автоматического вождения VarioGuide. За счет применения новой технологии спутниковой навигации VarioGuide увеличивает охват сельскохозяйственных угодий и позволяет снизить расход посевного материала. В будущем системы навигации от AGCO смогут консолидировать работу до 5 единиц техники. Машины будут работать в тандеме и дополнять функции друг друга, а их работа станет более автоматизированной. Другое важное направление в системах AGCO Fuse - системы телеметрии и документирования. Программа удаленного мониторинга AGCOmmand позволяет контролировать состояние трактора с рабочего компьютера или смартфона. На сервер загружается информация по 25-28 показателям: и владельцу, и специалистам сервисного центра доступны все данные по текущему состоянию машины. С помощью этой системы на расстоянии можно следить за тем, когда технике потребуется следующее ТО, и контролировать возможные поломки. При необходимости срочного ремонта сотрудники сервисного центра смогут определить местоположение трактора на карте и выехать непосредственно к месту его остановки. Это наиболее актуально весной и осенью, когда сельскохозяйственная техника работает на полях практически без перерывов и любые простои крайне нежелательны. Местоположение определяется посредством сигнала GPS через приемник, установленный в машине. Далее сигнал передается на центральный сервер AGCO через сеть GSM (при наличии GPRS), после чего данные поступают на устройство владельца техники и на компьютеры обслуживающего дилерского центра. Пользование системой AGCOmmand требует приобретения подписки, которую можно подключить на срок от одного до трех лет. На опрыскиватели Challenger RG 1100 и RG 1300 и комбайны Massey Ferguson BETA MF 7370 система AGCOmmand идет в базовой комплектации. На технику Massey Ferguson, Challenger MT и Valtra система может устанавливаться как опция или требовать установки основных модулей и дополнительных комплексов системы. Для техники бренда Fendt разработана уникальная система VarioDoc Pro. Она эффективно управляет работами техники и обеспечивает удобный сбор данных, которые требуются сельхозпроизводителям и подрядчикам. Юривэль Фернандес, менеджер по продуктам Fuse Technologies: - Корпорация AGCO не только разрабатывает сельскохозяйственную технику, но и создает новейшие технологии для улучшения ее работы. Современный трактор невозможно представить без систем точного земледелия. Они позволяют в разы увеличить производительность машин, что значительно сокращает время на обработку почвы и уменьшает издержки предприятия.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 12:06, 21.03.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.