Инновационные системы точного земледелия от AGCO: выбор успешных аграриев
В поисках совершенного продукта и попытках удовлетворить растущие потребности аграрных хозяйств корпорация AGCO постоянно развивает системы точного земледелия, позволяющие при максимальной экономии затрат на производство получить оптимальный урожай. AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент») поддерживает данные технологии в России, являясь их официальным дистрибьютором на рынке. Технологии под общим названием AGCO Fuse созданы, чтобы сделать работу операторов проще и эффективнее - в разы увеличить производительность техники, уменьшить время на обработку территорий и сократить издержки. Auto-Guide 3000, одна из основных технологий AGCO Fuse - это новое поколение систем навигации. Система автоматического вождения создает виртуальные линии движения АВ на карте обрабатываемой территории и направляет по ним трактор. Она самостоятельно контролирует местоположение машины и задает необходимые параметры для прицепного оборудования таким образом, чтобы обеспечить минимальное перекрытие от прохода к проходу. Auto-Guide 3000 одновременно определяет свое местоположение по нескольким спутниковым системам: на основе системы GPS и на основе системы ГЛОНАСС. Для работы с высоким уровнем точности, что очень востребовано при севе, система может быть доукомплектована модулями разблокировки для работы с корректирующим спутниковым сигналом OmniSTAR G2 (+/- 5 см) и с сигналом от базовой станции RTK – она устанавливается дополнительно на территории хозяйства – передача сигнала производится по радио УВЧ или через сеть GSM. Скорректированный сигнал от базовой станции RTK позволяет обеспечить точность работы трактора до нескольких сантиметров (+/- 2 см). Система позволяет строить линии, используя разные шаблоны: параллельные прямые, кривые, круговые, линии под углом. Движение может производиться в любом порядке, что увеличивает темп работы. В зависимости от поставленной цели работы и используемого вещества можно работать со стыком орудия от прохода к проходу, используя всю его длину, заложить зазор или сделать перекрытие. Это повышает качество и количество посевных площадей, что впоследствии положительно влияет на урожайность. Система делает возможной работу в поле по ночам и в условиях плохой видимости, а построенный маршрут сокращает время обработки и экономит топливо. Auto-Guide 3000 позволяет оператору сосредоточить все внимание на работе и не отвлекаться на сложное управление оборудованием. Она может управлять всеми необходимыми параметрами с помощью простых и интуитивно понятных инструментов. Особенность этой системы состоит в том, что она интегрирована в трактор, а вся информация о работе техники и навесного оборудования выводится на один экран. В базе подготовка под систему Auto-Guide с терминалом трактора (C1000) идет на Challenger MT 600 D и MT 600 C, на опрыскивателях Challenger RG 700, RG 1100 и RG 1300, на тракторах Massey Ferguson 8600 и на косилках Massey Ferguson WR 9740 и WR 9760. Опционально подготовка под систему Auto-Guide 3000 устанавливается на моделях Massey Ferguson 7600 и 7170, Valtra A3, N3 и T3 и на Challenger MT500D. Брендом Fendt разработана уникальная система автоматического вождения VarioGuide. За счет применения новой технологии спутниковой навигации VarioGuide увеличивает охват сельскохозяйственных угодий и позволяет снизить расход посевного материала. В будущем системы навигации от AGCO смогут консолидировать работу до 5 единиц техники. Машины будут работать в тандеме и дополнять функции друг друга, а их работа станет более автоматизированной. Другое важное направление в системах AGCO Fuse - системы телеметрии и документирования. Программа удаленного мониторинга AGCOmmand позволяет контролировать состояние трактора с рабочего компьютера или смартфона. На сервер загружается информация по 25-28 показателям: и владельцу, и специалистам сервисного центра доступны все данные по текущему состоянию машины. С помощью этой системы на расстоянии можно следить за тем, когда технике потребуется следующее ТО, и контролировать возможные поломки. При необходимости срочного ремонта сотрудники сервисного центра смогут определить местоположение трактора на карте и выехать непосредственно к месту его остановки. Это наиболее актуально весной и осенью, когда сельскохозяйственная техника работает на полях практически без перерывов и любые простои крайне нежелательны. Местоположение определяется посредством сигнала GPS через приемник, установленный в машине. Далее сигнал передается на центральный сервер AGCO через сеть GSM (при наличии GPRS), после чего данные поступают на устройство владельца техники и на компьютеры обслуживающего дилерского центра. Пользование системой AGCOmmand требует приобретения подписки, которую можно подключить на срок от одного до трех лет. На опрыскиватели Challenger RG 1100 и RG 1300 и комбайны Massey Ferguson BETA MF 7370 система AGCOmmand идет в базовой комплектации. На технику Massey Ferguson, Challenger MT и Valtra система может устанавливаться как опция или требовать установки основных модулей и дополнительных комплексов системы. Для техники бренда Fendt разработана уникальная система VarioDoc Pro. Она эффективно управляет работами техники и обеспечивает удобный сбор данных, которые требуются сельхозпроизводителям и подрядчикам. Юривэль Фернандес, менеджер по продуктам Fuse Technologies: - Корпорация AGCO не только разрабатывает сельскохозяйственную технику, но и создает новейшие технологии для улучшения ее работы. Современный трактор невозможно представить без систем точного земледелия. Они позволяют в разы увеличить производительность машин, что значительно сокращает время на обработку почвы и уменьшает издержки предприятия.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 12:06, 21.03.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.