 |
Эксперты ОНФ и Школы бизнес-тренингов представили в Челябинске программу подготовки тьюторов финансового просвещения
Эксперты Школы бизнес-тренингов для молодежи при поддержке и непосредственном участии активистов проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» провели уроки финансовой грамотности для студентов-экономистов Челябинского государственного университета в рамках программы подготовки волонтеров финансового просвещения. Это позволит им проводить такие уроки для школьников и студентов других направлений. В Челябинске к программе присоединились более двухсот человек. Она стала уже вторым мероприятием цикла подготовки тьюторов (наставников) финансового просвещения в этом году.
Студенты участвовали в разработанном экспертами деловом практикуме «Распознай мошенника», которая позволяет будущим активистам развивать навыки принятия осознанных финансовых решений в разных ситуациях. Во время игры студенты на практике узнали, что такое финансовые риски, как их распознавать, классифицировать и оценивать степень рисков финансовых продуктов и услуг. После прохождения курса каждый тьютор будет знать о формах финансового мошенничества и способах его избежать. А ролевой практикум CASE STUDY, включающий в себя разбор 10 кейсов по наиболее часто встречающимся проблемам защиты прав потребителей финансовых услуг, позволит предостеречь будущих наставников и их подопечных от возможных ошибок в будущем.
По словам организаторов мероприятия, курс подготовки тьюторов по направлениям позволяет студентам экономических специальностей получить знания, необходимые для самостоятельного проведения уроков финансовой грамотности для школьников и студентов других направлений. Теперь они смогут организовывать занятия по своей тематической специализации, получая при этом методическую поддержку экспертов ОНФ.
Кроме того, общественники планируют подключать тьюторов и волонтеров к работе в социальных сетях и распространению алгоритмов самопомощи, которые готовят кредитные правозащитники и эксперты Народного фронта.
Как отметил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов, «к сожалению, в России уровень финансовой грамотности, особенно в регионах, находится на довольно низком уровне. Он подчеркнул, что граждане совершают импульсивные покупки, не читают договоров, не интересуются, имеет ли кредитор лицензию на выдачу займов, а отсюда - постоянный рост жалоб на нарушения прав. Кроме того, на рынке финансовых услуг потребители - слабая сторона. Очень часто заемщик просто не представляет, куда обращаться и у кого «искать правды», считает Климов.
«Зато у большинства россиян есть интернет и аккаунты в социальных сетях. Именно поэтому мы делаем ставку на наших волонтеров и тьюторов. Они будут помогать нам распространять знания о финансовом рынке, правилах поведения на нем и другой контент в соцсетях. Наши алгоритмы самопомощи по самым актуальным вопросам уже доказали свою эффективность и, распространяя эти методички, волонтеры и тьюторы помогут еще большему количеству граждан отстоять свои права», - заверил Виктор Климов.
Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 14:39, 30.03.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |