Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты ОНФ и Школы бизнес-тренингов представили в Челябинске программу подготовки тьюторов финансового просвещения

Эксперты Школы бизнес-тренингов для молодежи при поддержке и непосредственном участии активистов проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» провели уроки финансовой грамотности для студентов-экономистов Челябинского государственного университета в рамках программы подготовки волонтеров финансового просвещения. Это позволит им проводить такие уроки для школьников и студентов других направлений. В Челябинске к программе присоединились более двухсот человек. Она стала уже вторым мероприятием цикла подготовки тьюторов (наставников) финансового просвещения в этом году.

Студенты участвовали в разработанном экспертами деловом практикуме «Распознай мошенника», которая позволяет будущим активистам развивать навыки принятия осознанных финансовых решений в разных ситуациях. Во время игры студенты на практике узнали, что такое финансовые риски, как их распознавать, классифицировать и оценивать степень рисков финансовых продуктов и услуг. После прохождения курса каждый тьютор будет знать о формах финансового мошенничества и способах его избежать. А ролевой практикум CASE STUDY, включающий в себя разбор 10 кейсов по наиболее часто встречающимся проблемам защиты прав потребителей финансовых услуг, позволит предостеречь будущих наставников и их подопечных от возможных ошибок в будущем.

По словам организаторов мероприятия, курс подготовки тьюторов по направлениям позволяет студентам экономических специальностей получить знания, необходимые для самостоятельного проведения уроков финансовой грамотности для школьников и студентов других направлений. Теперь они смогут организовывать занятия по своей тематической специализации, получая при этом методическую поддержку экспертов ОНФ.

Кроме того, общественники планируют подключать тьюторов и волонтеров к работе в социальных сетях и распространению алгоритмов самопомощи, которые готовят кредитные правозащитники и эксперты Народного фронта.

Как отметил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов, «к сожалению, в России уровень финансовой грамотности, особенно в регионах, находится на довольно низком уровне. Он подчеркнул, что граждане совершают импульсивные покупки, не читают договоров, не интересуются, имеет ли кредитор лицензию на выдачу займов, а отсюда - постоянный рост жалоб на нарушения прав. Кроме того, на рынке финансовых услуг потребители - слабая сторона. Очень часто заемщик просто не представляет, куда обращаться и у кого «искать правды», считает Климов.

«Зато у большинства россиян есть интернет и аккаунты в социальных сетях. Именно поэтому мы делаем ставку на наших волонтеров и тьюторов. Они будут помогать нам распространять знания о финансовом рынке, правилах поведения на нем и другой контент в соцсетях. Наши алгоритмы самопомощи по самым актуальным вопросам уже доказали свою эффективность и, распространяя эти методички, волонтеры и тьюторы помогут еще большему количеству граждан отстоять свои права», - заверил Виктор Климов.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 14:39, 30.03.2017 Количество просмотров: 622
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru