 |
TrackAd увеличил прибыль на 60% и удвоил количество клиентов за 2016 год
Технология TrackAd для Performance marketing (маркетинга, нацеленного на результат и повышение продаж) и Predictive marketing (основанного на анализе данных), отмечает в этом году пятилетие и подводит итоги 2016 финансового года. За отчетный период было реализовано более 20 проектов по оптимизации маркетинговых кампаний ведущих российских ритейлеров и клиентов из сферы электронной коммерции. Часть прибыли разработчиками будет вложена в интеграцию с социальными сетями, а также создание мобильного приложения для еще более удобного отслеживания эффективности проходящих кампаний.
TrackAd включает ряд продвинутых функций для анализа и оптимизации интернет-маркетинга (партнерские сети, SEM, ретаргетинг, Display/RTB и др.), ведущих к повышению ROI (возврат инвестиций) и защите от фрода (мошенничества). Система помогает контролировать все платные маркетинговые кампании со строгим фокусом на прибыльность, экономит время на сбор информации и отчеты, а также сокращает затраты, подсчитывая реальные издержки на все источники трафика. Благодаря TrackAd, клиенты снижают свой СРО (стоимость заказа) от 20% до 50%, а рост прибыли составляет более 30%.
На сегодняшний момент более 30 компаний из списка E-Commerce Index TOP-100 являются клиентами системы TrackAd, всего более 100 клиентов из сферы электронной торговли и ритейла. Среди клиентов TrackAd такие компании как: Юлмарт, Decathlon, Техносила, Ситилинк, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Кораблик, MediaMarkt, «М.Видео», Kassir.ru, Связной, Столплит, La Redoute, 220 Вольт, E96.ru., Холодильник.Ру и другие.
Технология TrackAd разработана в Москве тремя французскими специалистами в сфере электронной коммерции в 2012 году. На данный момент российский офис компании насчитывает 20 сотрудников, из них шесть инженеров занято разработкой и совершенствованием продукта с учетом пожеланий и потребностей клиентов. TrackAd используется уже в шести европейских странах. Сейчас компания набирает сотрудников в бразильское представительство, которое открывается в Сан-Паулу. Кроме того, в планах открытие офиса во Франции (Париж).
Примеры реализованных проектов в 2016 году: Для одного из крупнейших онлайн-ритейелеров Юлмарт был реализован проект по организации CPA-мониторинга в партнерских сетях. В ходе реализации проекта эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Также была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технология подмены куков в браузере пользователя), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено почти пять тысяч заказов с неправильной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно). По итогам проекта подключили пять дополнительных CPA-сетей, число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
В рамках проекта по управлению CPA-комиссией сети детских магазинов «Кораблик» для экономии маркетинговых затрат и повышения рентабельности по товарным категориям была разработана разветвленная система комиссионных выплат партнерским сетям на основе маржинальности товаров. Весь трафик партнёрских сетей был разделен на две разные кампании, а также стала рассчитываться индивидуальная комиссия за заказ в зависимости от категории товаров, наличия купона в заказе и статуса клиента. В результате число комиссионных ставок CPA-сетям выросло до 28, снижение СРО канала партнерских сетей с января по июль 2016 года составило 34%, а сам канал CPA-сетей увеличился в 7 раз.
Для российского интернет-гипермаркета E96.ru, базирующегося в Екатеринбурге и ведущего деятельность на Урале, в Сибири и Поволжье, была реализована оптимизация эффективности кампаний товаров по регионам. Экспертами была произведена группировка входящего трафика по категориям товаров и городам, осуществлен сбор и распределение маркетинговых затрат в разрезе категорий товаров и городов, а также разработан шаблон автоматического отчета со статистикой̆ по источникам трафика и городам. При ежедневном использовании TrackAd в течение месяца с его новыми возможностями онлайн-гипермаркет E96.ru смог добиться сокращения СРО по основным каналам на 33%, снижения СРО по ретаргетинговым каналам на 73%, а ежемесячная экономия рабочего времени на отчетность составила 25 часов.
Цитата: «Нашей компании в этом году исполняется пять лет. За эти годы мы сформировали команду настоящих профессионалов и создали уникальный сервис, который помогает российским лидерам электронной коммерции экономить время, бюджет и достигать высоких результатов. Теперь перед нами стоят амбициозные цели по выходу на новые международные рынки. Уверен, мы сможем добиться поставленных целей, и поможем новым клиентам по-новому взглянуть на привычные маркетинговые процессы», — отметил Максимильен Жаке, генеральный директор TrackAd.
Контактное лицо: TrackAd
Компания: TrackAd
Добавлен: 15:09, 04.04.2017
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия190 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия181 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |