 |
Каждый пятый клиент онлайн МФО оформляет микрозаймы наличными в офисе
19% клиентов онлайн МФО в 2016 году оформили займы наличными в офисах микрофинансовых компаний. Годом ранее этот показатель равнялся 15%. Примечательно, что аудитории микрофинансовых сегментов отличаются. Так, в онлайн МФО в 3 раза чаще обращаются специалисты с высшим образованием и руководители: 48% против 14%. Ежемесячный доход более половины онлайн-клиентов (56%) превышает 30 000 рублей. В офлайн доля таких заемщиков значительно ниже и составляет 22%. Аналитики «Быстроденьги» изучили поведение потребителей онлайн и офлайн-займов, проанализировав клиентскую базу группы компаний за 2016 год и изучив более 1,6 млн договоров. Большинство заемщиков ГК «Быстроденьги» — молодые люди 18-35 лет. У подавляющей доли клиентов (86%) есть или был кредит в банке. Если сравнить пользователей займов наличными и дистанционных сервисов, то среди онлайн-клиентов в 1,5 раза меньше доля заемщиков старшего возраста (46 лет и старше). В 2 раза больше людей с высшим образованием: 62% против 29% в офлайн. Такие квалифицированные специалисты и руководители в 3 раза чаще обращаются за дистанционными сервисами: 48% против 14%. При этом каждый пятый из них также оформляет займы наличными в офисе микрофинансовой компании. У клиентов традиционных МФО растет уровень мобильности: 39% из них используют смартфон для посещения сайта микрофинансовой компании против 33% онлайн-заемщиков. «Клиент одновременно может пользоваться услугами различных финансовых институтов: иметь кредит в банке, например, на бытовую технику, брать займы в МФО или занимать деньги у друзей и знакомых, когда не хватает до зарплаты, пользоваться дистанционными сервисами, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — При этом потребность в займах не определяется отличительными характеристиками портрета и поведенческими особенностями клиента. Никто не застрахован от появления непредвиденных финансовых трудностей, поэтому выбор инструмента для решения проблемы зависит в большей степени от доступности финансовой услуги и удобства ее получения». Наиболее частой целью обращения в МФО является покупка товаров повседневного спроса (36%). Остальные потребности имеют меньший вес. На ремонт автомобиля, квартиры или дачи берут займ 16% клиентов. Следующая распространенная цель — оплата долгов (12%). При этом половина из них с помощью микрозайма в «Быстроденьги» оплачивает обязательный платеж по кредиту в банке или другой МФО. Вторая половина берет займ для того, чтобы закрыть свои долги в ЖКХ, оплатить штрафы, аренду жилья, страхование автомобиля, оформление документов. Следующие по популярности цели займа: покупка подарков и организация праздника (11%), оплата медицинских услуг, лекарств (10%). МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 08:29, 06.04.2017
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия344 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия214 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |