 |
ESET: 54% казахстанцев мечтают об «умных» системах безопасности
Антивирусная компания ESET провела опрос, посвященный интернету вещей. Казахстанские респонденты назвали уже имеющиеся IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой через интернет, а также интересующие «умные» девайсы.
Выяснилось, что у 60% респондентов уже есть Smart TV. 43% казахстанцев пользуются игровыми приставками с доступом в интернет, 18% завели себе носимые гаджеты: «умные» часы, фитнес-трекеры и другие «маленькие» устройства.
Сравнительно новые устройства интернета вещей, которые только выходят на массовый рынок, имеют хорошие шансы на успех в Казахстане. Участников опроса ESET больше всего интересуют всевозможные решения для «умного дома»: системы безопасности (54%), интеллектуальное управление освещением (49%), климат-контроль (27%).
Востребованы интеллектуальные бытовые приборы – 34% казахстанцев приобрели бы робот-пылесос, 15% – стиральную машину, 12% – «умную» кофеварку с возможностью дистанционного управления через интернет.
Многие казахстанцы «умным домом» не ограничиваются. Немало респондентов мечтают об «умных» автомобилях – 46%.
Большинство устройств «умного дома» подключается к интернету при помощи Wi-Fi роутера. Проблема в том, что домашние роутеры небезопасны – на 15% устройствах установлены слабые пароли, еще 7% имеют уязвимости программного обеспечения. Это ставит под угрозу безопасность домашней сети.
Опрос ESET проводился в ноябре 2016 года. В нем приняли участие около 200 посетителей портала «Мы ESET» из Казахстана. Респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа.
В новом поколении антивирусные продуктов ESET NOD32 реализована функция «Защита домашней сети». Она позволяет проверять домашние роутеры на предмет слабых паролей и уязвимостей.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 07:48, 07.04.2017
Количество просмотров: 550
Страна: Казахстан
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |