Бумкомбинат «Волга» запустил производство газетной бумаги нового формата
Главным преимуществом газетной бумаги пониженной массы является ее увеличенная площадь в стандартном рулоне. Производственные испытания газетной бумаги пониженной плотности (40 г/м2) АО «Волга» прошли в марте 2017 года в полиграфических комплексах АО ПК «Экстра М» (г. Москва) на печатных машинах UNISET и GEOMAN и в типографии «Прайм Принт»(г. Нижний Новгород) на оборудовании TENSOR 1400. В типографии полиграфического комплекса «Экстра М» предоставленная АО «Волга бумага использовалась при печати тиража издания «Ва-Банкъ» (тиражом 210 000 экземпляров), а также издания «Metro» (тиражом 470 000 экземпляров). В «Прайм Принт» было напечатано издание «Ва-Банкъ Владимир» (тиражом 80 000 экземпляров). Отбор контрольных экземпляров производился по ходу печати. Специалисты «Прайм Принт» после проведенных испытаний сделали выводы о соответствии заявленных свойств и пригодности тестируемой 6умаги для печати на оборудовании марки TENSOR, так как в сформированных пачках с напечатанной продукцией дефектов печати (отмарывания, перетискивания краски и т.д.) по полосам газеты не было выявлено, визуально качество внешнего вида издания, напечатанного на бумаге пониженной плотности, по их мнению, не отличалось от образцов, напечатанных на стандартной бумаге плотностью 42г/м2. Обрывов бумажного полотна или повышенной пылимости бумаги также не было зафиксировано. Эксперты полиграфической отрасли видят хорошие перспективы для развития этого сегмента. Например, главный технолог АО ПК «Экстра М» Ирина Анатольевна Поцелуева считает, что будущее производства бумаги пониженной плотности продиктовано ситуацией на полиграфическом рынке. «Такая бумага, на мой взгляд, будет востребована теми редакциями и издательскими домами, которые пользуются почтовой рассылкой печатной продукции, ведь им интересна более легкая бумага, позволяющая снижать вес тиража и, соответственно, экономить - отмечает Ирина Анатольевна. - Что же касается печати на бумаге плотностью 40 г/м2, то такая бумага под брендом АО «Волга» имеет достаточную толщину и не прозрачна, а это, кончено, большой плюс для печатников». И.А. Поцелуева, после тестирования бумаги АО «Волга», сделала заключение, что такая бумага может использоваться для печати периодических изданий средней насыщенности иллюстрациями. По заявлению генерального директора АО «Волга» Дмитрия Александровича Донченко, интересы потребителей, как и качество выпускаемой продукции, всегда находятся в центре внимания сотрудников Балахнинского бумкомбината. Именно стремление отвечать потребностям бумажного рынка и стало драйвером для поиска новых решений. Газетная бумага пониженной массы 40 г/м2 будет позиционироваться в премиальном сегменте как альтернатива продукции плотностью 42 г/м2. «Уже есть первые заказы, поэтому производство газетной бумаги в новом формате поставлено на поток. И мы надеемся, что потребители нашей продукции высоко оценят ее качество», - отметил Д.А. Донченко.
Контактное лицо: Алксей Моисеев
Компания: АО Волга
Добавлен: 09:04, 09.04.2017
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.