 |
AUVIX создал систему Digital Signage для «Юлмарта»
Компания AUVIX, ведущий дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий, разработала и внедрила систему класса Digital Signage в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково». По итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», созданное решение было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий».
Форматы центров исполнения заказов «Юлмарта» уникальны для рынка торговли, поэтому к пространству залов предъявляются самые высокие требования, отвечающие современным мировым стандартам. «Юлмарт Пулково» – это центр самообслуживания, и число задействованных сотрудников в зале минимально, поэтому вся необходимая информация должна быть легкодоступной, а система управления контентом эффективной и удобной в эксплуатации. Посетители центра могут не только приобрести, получить необходимые товары и воспользоваться услугами «Юлмарта» и его партнёров в комфортных условиях, но и приятно провести время: в центре регулярно организуются мастер-классы, праздники, детские мероприятия, соревнования по киберспорту и многое другое.
Современные технологии позволяют максимально продуктивно выполнять задачи по привлечению новых клиентов, повышению лояльности и качества обслуживания. С момента оформления заказа до его получения в зоне выдачи посетителей «Юлмарт Пулково» окружает эффективное цифровое информационное пространство. Разработка и внедрение Digital Signage были реализованы на базе программного обеспечения NDS PADS4 командой специалистов AUVIX и заказчика. Для создания системы использовались профессиональные высокопроизводительные дисплеи LG, мини ПК Intel NUC на базе процессора Intel® Core™ и коммутационное оборудование компании Extron.
На территории пригородного центра потребители самостоятельно выбирают необходимый товар через терминал и после оплаты получают его в зоне выдачи покупок. PADS4, интегрированное с ERP-системой заказчика на базе платформы SAP, формирует соответствующую динамическую таблицу заказов и отображает информацию на экранах, количество которых определяется автоматически в зависимости от пика продаж. На свободных дисплеях демонстрируется информационный и рекламный контент в зависимости от популярности товаров.
Для повышения вовлеченности покупателей созданы и готовы к использованию имиджевые решения: панели для онлайн-продажи авиа-билетов, стилизованные под табло вылета рейсов, а также видеостена, которая позволит клиентам спроектировать и оценить будущую кухню в масштабе 1:1.
«Одним из принципов работы "Юлмарта" является формат продаж, позволяющий свести к минимуму операционные издержки, чтобы обеспечить справедливые цены на товары. При этом большое внимание уделяется поддержанию сервиса на высоком уровне, – рассказал Игорь Кузьменко, директор управления продукта и продаж "Плейсы и купоны" компании "Юлмарт". – Мы достигли желаемого результата – созданная система решает задачу информирования, навигации и вовлечения клиентов и является активным элементом организации эффективного информационного пространства».
«В последнее время мы наблюдаем планомерный рост популярности систем Digital Signage в российском ритейле: лидеры рынка все чаще используют цифровые носители для коммуникации с аудиторией, поскольку цифровые технологии позволяют привлекать внимание, доносить информацию и ключевые сообщения до потребителей, – отметил Александр Пивоваров, руководитель отдела разработки и внедрения AV-решений AUVIX. – На западном рынке подобные технологии уже давно доказали свою эффективность, поэтому мы ожидаем, что наши клиенты также будут активнее внедрять передовые решения».
Решение Digital Signage в центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково» было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий» по итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», проведенного «Журналом сетевых решений/LAN» при участии Аналитической группы OSP Data. При оценке экспертное жюри отдавало предпочтения проектам, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи с экономической или технологической точек зрения, а также решениям с нетривиальным подходом или нетипичными задачами.
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 07:04, 11.04.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия171 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия163 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |