 |
AUVIX создал систему Digital Signage для «Юлмарта»
Компания AUVIX, ведущий дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий, разработала и внедрила систему класса Digital Signage в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково». По итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», созданное решение было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий».
Форматы центров исполнения заказов «Юлмарта» уникальны для рынка торговли, поэтому к пространству залов предъявляются самые высокие требования, отвечающие современным мировым стандартам. «Юлмарт Пулково» – это центр самообслуживания, и число задействованных сотрудников в зале минимально, поэтому вся необходимая информация должна быть легкодоступной, а система управления контентом эффективной и удобной в эксплуатации. Посетители центра могут не только приобрести, получить необходимые товары и воспользоваться услугами «Юлмарта» и его партнёров в комфортных условиях, но и приятно провести время: в центре регулярно организуются мастер-классы, праздники, детские мероприятия, соревнования по киберспорту и многое другое.
Современные технологии позволяют максимально продуктивно выполнять задачи по привлечению новых клиентов, повышению лояльности и качества обслуживания. С момента оформления заказа до его получения в зоне выдачи посетителей «Юлмарт Пулково» окружает эффективное цифровое информационное пространство. Разработка и внедрение Digital Signage были реализованы на базе программного обеспечения NDS PADS4 командой специалистов AUVIX и заказчика. Для создания системы использовались профессиональные высокопроизводительные дисплеи LG, мини ПК Intel NUC на базе процессора Intel® Core™ и коммутационное оборудование компании Extron.
На территории пригородного центра потребители самостоятельно выбирают необходимый товар через терминал и после оплаты получают его в зоне выдачи покупок. PADS4, интегрированное с ERP-системой заказчика на базе платформы SAP, формирует соответствующую динамическую таблицу заказов и отображает информацию на экранах, количество которых определяется автоматически в зависимости от пика продаж. На свободных дисплеях демонстрируется информационный и рекламный контент в зависимости от популярности товаров.
Для повышения вовлеченности покупателей созданы и готовы к использованию имиджевые решения: панели для онлайн-продажи авиа-билетов, стилизованные под табло вылета рейсов, а также видеостена, которая позволит клиентам спроектировать и оценить будущую кухню в масштабе 1:1.
«Одним из принципов работы "Юлмарта" является формат продаж, позволяющий свести к минимуму операционные издержки, чтобы обеспечить справедливые цены на товары. При этом большое внимание уделяется поддержанию сервиса на высоком уровне, – рассказал Игорь Кузьменко, директор управления продукта и продаж "Плейсы и купоны" компании "Юлмарт". – Мы достигли желаемого результата – созданная система решает задачу информирования, навигации и вовлечения клиентов и является активным элементом организации эффективного информационного пространства».
«В последнее время мы наблюдаем планомерный рост популярности систем Digital Signage в российском ритейле: лидеры рынка все чаще используют цифровые носители для коммуникации с аудиторией, поскольку цифровые технологии позволяют привлекать внимание, доносить информацию и ключевые сообщения до потребителей, – отметил Александр Пивоваров, руководитель отдела разработки и внедрения AV-решений AUVIX. – На западном рынке подобные технологии уже давно доказали свою эффективность, поэтому мы ожидаем, что наши клиенты также будут активнее внедрять передовые решения».
Решение Digital Signage в центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково» было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий» по итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», проведенного «Журналом сетевых решений/LAN» при участии Аналитической группы OSP Data. При оценке экспертное жюри отдавало предпочтения проектам, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи с экономической или технологической точек зрения, а также решениям с нетривиальным подходом или нетипичными задачами.
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 07:04, 11.04.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |